Сургутнефтегаз


ОАО "Сургутнефтегаз" — российская нефтедобывающая компания. Основана в 1993 году. Штаб-квартира располагается в городе Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ). Третья по объему добываемой нефти российская частная компания. В холдинг также входит НПЗ «Кинеф», второй по мощности в России, порядка 300 заправочных станций, 29 электростанций. «Дочке» нефтяной компании НПФ «Сургутнефтегаз» принадлежит пакет акций одного из крупнейших российских авиаперевозчиков «ЮТэйр». «Сургутнефтегазу» принадлежат также НПЗ «Киришинефтеоргсинтез» в Ленинградской области и Сургутский газоперерабатывающий завод.

Бенефициары компании не раскрываются, в различных источниках владельцами компании называется ее менеджмент. Часть акций компании находится в свободном обращении на Московской бирже (тикеры SNGS и SNGSP). В 2015 году выручка компании составила 992 миллиарда рублей. По итогам 2016 года чистый убыток «Сургутнефтегаза» составил 62,1 миллиарда рублей. На депозитах компании в российских банках по итогам 2016 года находилось 2,2 триллиона рублей. Выручка компании в 2017 году составила 1,175 триллиона рублей, чистая прибыль — 194 миллиарда рублей по МСФО. Добыча нефти на предприятиях компании в 2016 году составила 61,8 миллиона тонн. Добыча газа в 2016 году составила 9,663 миллиарда кубометров. В 2017 году компания добыла 60,54 миллиона тонн нефти. В штате компании числятся более 100 тысяч сотрудников (2017 год).

 


Материалы

Как семейный клан Курмаевых пытается "слить" у поставщиков топлива 28 млрд руб.
Российский политик и общественный деятель Сергей Марков в своем ТК «Логика Маркова» предостерегает: «британские спецслужбы хотят забрать у российского нефтяного рынка 28 миллиардов рублей
Кому под санкциями жить хорошо
Россию сравнивают с Юпитером, которого санкции лишили глобальной газовой оболочки, оставив железно-никелевое ядро — символ технологического отката к тому немногому, что страна действительно может делать сама.
Авиакомпании «Скол» вовремя подрезали крылья
Активы компании могли утечь в иностранные фирмы. Временный управляющий заявил о сомнительных сделках.
Мордашову больше не вещается
Миллиардер вышел из капитала Национальной медиа группы. НМГ и входящие в нее телеканалы были упомянуты в числе обоснований введения санкций ЕС против Мордашова.
Вертолетам замазали «Скол»
Технику авиакомпании пустят с молотка. Суд удовлетворил требования компании «Арктикинвест».
В «ГЕОТЕК Сейсморазведке» зафиксировали уголовное сотрясение
Экс-президенту компании предъявили злоупотребления с тяжелыми последствиями. Новый акционер нашел список нарушений в тюменской сервисной компании.
В «Сейсморазведке» не досчитались миллиардов
Экс-президент «Геотек Сейсморазведки» Толкачев взят под домашний арест по подозрению в растрате.
«Сургутнефтегаз» прессуют антимонопольщики
ФАС возбудила дело против «Сургутнефтегаза» из-за положения на региональном рынке бензинов.
Шилов не сможет катапультироваться из авиакомпании "Сокол"
Миллиарды ГТЛК оседают в судах, а в Сургуте всплывают новые долги. Сергея Шилова требуют привлечь к субсидиарной ответственности.
«Трест «ЗСГС» получил миллиарды и не лопнул
Новая фирма зарабатывает на чиновниках, а менеджеров ищут у Тимченко. Арбитраж оценит связи треста с компанией «Больверк».
Антиквар Илья Трабер против США и испанского прокурора
Впервые за 30 лет этот тяжеловес российского бизнеса дал интервью. Объяснив себя, он вскрыл масштаб личного противостояния даже не с Европой, а с США. Итак, говорит Трабер.
Чемезову подгадили с санавиацией в Тюмени
Как могли Сергей Чемезов и Игорь Сечин сойтись в борьбе за освоение рынка санавиации, где по госконтрактам проходят сотни миллионов рублей государственных средств.
Аноним хуже брокера - как Telegram-каналы манипулируют фондовым рынком
Telegram превратился в оружие манипулирования фондовым рынком. На основе одних только постов в анонимных каналах решения о сделках принимают владельцы до 100 тысяч счетов — и это по самой скромной оценке.
Сульфатные войны Романа Троценко
Открытые обращения трудящихся, массовый выход из «Единой России», запросы из Генпрокуратуры, проверки Росприроднадзора и возможный пересмотр итогов приватизации — все это происходит в небольшом алтайском поселке Степное Озеро, где добывают сульфат натрия.
ПерсоныКомпании