Источник ВЧК-ОГПУ рассказал, что в Подмосковье обнаружена самая крупная лаборатория по производству синтетических наркотиков, которая один в один «списана» с лаборатории из фильма «Во все тяжкие». Под подозрением в организации бизнеса попала элитная московская семья: известный фотограф-постановщик и его сестра- автор мирового бестселлера про кино, экс-сотрудница аппарата директора по особым поручениям Ростеха» Василия Бровко.
По нашим данным, в Сергиевом Посаде на днях накрыли нарколабораторию один в один похожую на ту, которую смастерил герой сериала «Во все тяжкие». На садовом участке был целый химзавод, который гнал метамфетамин в промышленных масштабах. Оперативники столкнулись с идеально обустроенным цехом. Все колбы умело соединялись с циркуляторами, горелки, насосы и холодильники работали идеально. Комплект желтых защитных комбинезонов с респираторами висели при входе. Увиденное впечатлило - опера будто сами попали в известный сериал. А смотрящей там была 64-летняя Антонина Зубкова, на участке которой располагался подпольный цех. Также было понятно, что пенсионерка не является владелицей и организатором предприятия. Под подозрения попали другие люди. И стало понятно, откуда взялся такой киношный эффект.
На участке рядом с лабораторией нашелся внедорожник, на котором перевозили товар. Он зарегистрирован на еще одного пенсионера - 74-летнего Алексея Колесникова. Впрочем, претензий к деду немного: на его машине уже который год гоняет сын Дмитрий Колесников, популярный в Москве фотограф-постановщик, и фанат американского сериала «Во все тяжкие». Еще Дмитрий медийно раскручивает проекты своей знаменитой сестры Елизаветы Колесниковой. Ее книгу про "жизнь как в кино" в Нью-Йорке рекламировал Иван Ургант, девушку пиарили критики, а сама она в прошлом работала в Роснефти и Ростехе в аппарате директора по особым поручениям Василия Бровко. Ну и бонусом - их мать Любовь Колесникова закончила Московский институт химического машиностроения (МИХМ).
Подмосковные следователи возбудили дело по ч.5 народной статьи 228. Пока нарко-бабка Антонина Дубкова, проходит как соучастница ОПГ. За цехом она просто приглядывала, смахивала «пыль» в «киношной» лаборатории. О задержании остальных членов группировки пока не сообщается. Внедорожник, на котором ездил фотограф-постановщик и поклонник американских сериалов Дмитрий Колесников изъят как вещдок.
***
Источник ВЧК-ОГПУ сообщил, как «весело» проходят будни контрактников, отбывающих из Москвы и под эгидой муниципалитетов "на СВО". Накануне в полицию доставили десятерых «фронтовиков», устроивших погром со стрельбой и поножовщиной в одном из столичных хостелов. Среди задержанных оказался известный в армейских кругах полковник ВВС в отставке, чьи изобретения используют в военной промышленности.
Все началось с многодневных пьянок, которыми коротали время будущие бойцы, откомандированные на войну от АО «Мосводоканал». Сантехников и трубопрокладчиков перед отправкой собрали в группу и поселили в хостел «ХотелХот Бауманская» в районе площади 3-х вокзалов. Передержка затянулась - «фронтовики» скупили весь местный алкомаркет и устроили шумную попойку на втором этаже отеля. Допились до того, что стали выяснять извечный вопрос, кто круче - наемники или регулярная армия. Среди постояльцев оказался 48-летний Алексей Косенко, полковник ВВС в отставке, который в последнее время числится в отряде «Ирбис» ЧВК «Редут». Его зацепили пьяные разговоры и он стал поучать собутыльников жизни, тем более, что офицер запаса не просто чвкшник и офицер запаса. Косенко - целый доцент, бывший начальник кафедры и кандидат технаук, соавтор 7-ми патентов на изобретения и имеет более 150 научно-методических трудов. Работники «Водоканала» не стали слушать лекцию об основах выживания в ЧВК и набросились на офицера запаса с кулаками. В ответ тот выхватил травмат и самому рьяному нападавшему пустил пулю в живот. С серьезной травмой живота пьяного контрактника доставили в больницу. Отправка на фронт откладывается не только у водоканальщиков. Полковника Косенко задержали.
***
Александр Шестун специально для ВЧК-ОГПУ
«Черный целлофановый мешок»
Вот и еще один попутчик по лабиринтам Зазеркалья вдруг «покончил с собой».
Часть один
18 ноября в каптерке психушки ИК-9 Нижегородского УФСИН был обнаружен труп экс-начальника ГУСБ СК РФ Михаила Максименко, осужденного по «делу Шакро Молодого». В колонии он работал ночным дневальным. Администрация ИК-9 дала Михаилу хорошую характеристику в суд для досрочного освобождения на принудительные работы с множеством поощрений. Как это часто бывает, перед заседанием ему вынесли дисциплинарное взыскание по команде сверху, чтобы сорвать положительное решение. Однако суд был вправе выпустить и так. Это не повод для суицида. Скорее, знак железной хватки «конторы».
Максименко слишком много знал! Нельзя отпускать такую птичку из клетки. Вдруг начирикает?!
Всех «самоубийц», встречавшихся мне за решеткой, объединяет одно: непризнание вины.
Россия на первом месте в мире по количеству суицидов в местах лишения свободы. Дело тут не только в средневековых условиях содержания арестантов. Большинство случаев «самоубийств», на мой взгляд, не что иное, как ликвидация неудобных.
Я много раз писал о сопутствующих абсурдных обстоятельствах, но предпоследний случай из личного опыта наиболее красноречив: в соседней камере СИЗО-11 Ногинска заключенный Окилжон Шукуров в октябре 2021-го залез в петлю под потолок именно в момент минутного сбоя видеосистемы.
Кульминация абсурда в другом. Во время операции по задержанию у Окилжона сломался позвоночник, и нижняя часть тела была полностью парализована. На прогулки его в соседний дворик со мной доставляли на носилках и ежедневно выдавали пачку памперсов. А во время «самоубийства» сосед Окилжона куда-то «случайно» исчез.
Я ежедневно общался с Шукуровым и видел позитивный настрой арестанта: уголовное дело окончательно разваливалось, дети радовали успехами. Причин прощаться с жизнью не было. Но главный вопрос – как мог парализованный забраться под потолок без помощи – остался без ответа.
Продолжение следует
***
Александр Шестун специально для ВЧК-ОГПУ
«Черный целлофановый мешок»
Вот и еще один попутчик по лабиринтам Зазеркалья вдруг «покончил с собой».
Часть два
В Лефортово на голодовке я ежедневно проходил в медчасть на взвешивание мимо камеры Максименко на нашем продоле в 2018 году.
Он единственный, кто в этом централе сидел один в стандартной двухместной камере. Пил только из-под крана после случая отравления бутилированной водой. У нас был один адвокат, что давало мне возможность быть в курсе всех событий, связанных с Михаилом.
Подельник Максименко, генерал СКР Денис Никандров, расследовавший ранее скандальное «Игорное дело подмосковных прокуроров», где лидером ОПГ был Артем Чайка, а я — единственным заявителем, истерил в первые дни заключения в Лефортово. Затем пришел в себя и быстренько заключил досудебное соглашение, признав вину и оговорив коллег.
Следом «потекли» и остальные обвиняемые, но Михаил Максименко жестко отстаивал свою непричастность. Тогда в ход пошел классический метод: находят человека, на которого можно надавить, и заставляют в красках рассказать о мифической взятке. В данном случае таким оказался предприниматель Бадри Шенгелия.
В его обвинительные показания не верю от слова совсем: Бадри утверждал, что восемь лет назад давал Максименко взятку 50 тыс долл, но ничем, кроме слов, это не подтвердил. У меня в деле был такой же «кадр» со взяткой, поэтому подставные лица вижу за километр по их противоречивым показаниям. Даже когда он пытался доказать на заседании свое совместное нахождение с Максименко, то биллинг их телефонов говорил об обратном.
После суда Шенгелия решили устранить, как использованное средство контрацепции.
Бадри расстреляли в его «Мерседесе» на трассе Санкт-Петербург-Петрозаводск, несмотря на усиленную личную охрану вооруженными ЧОПовцами.
Что все это время они творили с Максименко в Лефортово, а затем в «Кошкином доме»… Сущий кошмар. Михаил не только разрешил мне написать о жестоком содержании в психушке, но и сердечно благодарил за публикацию о фабрикации его фейкового уголовного дела.
В 2020 году вышла моя книга «Непокорный арестант», где я подробно описал этот беспредел.
Михаил выявлял коррупционеров среди сотрудников СКР: это я знал еще на воле. Не соглашался с обвинением, не сотрудничал со следствием, не оговаривал коллег. Неудобно, нешаблонно..
Закончил он свою жизнь в черном целлофановом пакете, попав под осколки горячего спора о влиянии между высокопоставленными силовиками.
Упокой твою душу грешную, Михаил-мученик!
***
Коллектив «Единой России» от всей души поздравляет своего руководителя, депутата Госдумы, зам. секретаря Генсовета партии, руководителя центрального исполкома партии Александра Сидякина с приобретением нового автомобиля – LAND ROVER RANGE ROVER FIRST EDITION!
Вся партия знает, как много Александр Геннадьевич работал, чтобы приобрести заветную машину. Ущемлял себя во всем. Ведь так непросто при задекларированном доходе всего в несколько миллионов рублей в год купить Range Rover в топовой комплектации почти за 40 миллионов.
Несомненно, транспортное средство выбрано люксовое, чтобы сделать работу политика максимально эффективной на всех должностях сразу. А оформлено на супругу оно, потому что Александру Геннадьевичу скрывать нечего – ни от жены, ни от избирателей.
Теперь вместо полетов на Пхукет во время СВО Сидякин, видимо, будет ездить на Донбасс на элитном автомобиле. Ведь очень полезно на своем примере показывать новым согражданам образ успешного будущего!
***
Источник ВЧК-ОГПУ сообщает, что главной причиной массового столкновения между мигрантами и силовиками в ТК Садовод стал внутренний уклад рынка (государство в государстве). Площадки-гиганты типа Садовода, Москвы и Фуд-Сити это давно обособленные зоны сосуществования приезжих (речь не только об уроженцах Средней Азии, там же живут и работают китайцы, вьетнамцы, индусы и другие) со своими строгими порядками. Полицию там не жалуют, массы живут по другим законам, которые отличаются от привычных кодексов. Например, в каждом ТК имеется своя служба безопасности, свои черные списки (люди из них не допускаются ни до торговли там, ни даже, как покупатели) и свои каратели. Как в изъезженном сериале Слово пацана: а кругом враги. Вот и вчера кровь на асфальте пролилась не из-за того, что в машине, которую пытались остановить полицейские, был какой-то авторитет. За рулем был 21-летний душанбинец Сухроб Юсупов, только отслуживший на родине и приехавший в Москву на заработки. Все произошло из-за того, что он является частью этого самого государства в государстве имя которому Садовод. И силовики, почему-то устроившие облаву у 6-го выхода (скорее всего несогласованную с руководством, обычно острые вопросы решают большие погоны с хозяевами рынков), были по законам рынка на чужой территории. В это верил гастарбайтер Сухроб, так как однозначно слышал от земляков истории о всесильной СБ Садовода, которая своих внутри рынка не сдает, и в роковой вечер хотел прорваться внутрь к своим. В этом была убеждена масса мигрантов, которая проявила «людскую солидарность» и по-землячески пыталась отбить своего. А получилось, что получилось, десятки таджиков и узбеков были задержаны, а Сухроб скорее всего отправится в тюрьму лет на 10, он был арестован по обвинению в применении физической силы и оскорблению силовиков.