Ранее владельцы В&В Александр Балаховский и Яков Босинзон обвинили Шапиро в фабрикации в отношении них уголовного дела с целью рейдерского захвата предприятия. По версии бизнесменов, в 2013 году Золотов инициировал необоснованные проверки принадлежавшей им компании «Бест Клин» сотрудниками МВД и Следкома, предложив затем свою помощь в их прекращении в обмен на 3 млн долларов и передачу ему за 5 млн рублей 30% в уставном капитале юрлица.
По инициативе Золотова активы компании были переведены на другие коммерческие структуры, а товарные знаки и оборудование «Бест Клин» оказались проданы связанному с ним же бизнесмену Дувидовичу. Сам Золотов занял должность гендиректора фирмы, но вскоре его арестовали по обвинению в мошенничестве. Далее реализацию схемы продолжил связанный с ним Игорь Бурковский, убедивший бизнесменов переписать 70% «Бест Клин» на аффилированное лицо. В итоге компания обанкротилась, а Балаховский и Босинзон с опозданием поняли, что стали жертвами аферистов.
В 2018 году отбывший наказание Золотов, вышедший на свободу и сменивший фамилию на Шапиро, стал инициатором возбуждения в отношении коммерсантов уголовного дела по факту хищения у него активов «Бест Клин». В итоге бизнесмены оказались в СИЗО, где Балаховскому якобы поступали требования о выплате Золотову сначала 4 млрд, затем 600 млн рублей. Кроме того, мошенник обратился в московский областной арбитраж с иском о непризнании сделок по отчуждению активов «Бест Клин» в пользу Дувидовича, но здесь события развивались уже не по его сценарию.
В частности, суд пришел к выводу о том, что доводы Шапиро о мнимости сделок не соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Более того, в ходе судебных разбирательств было установлено, что истец, в ущерб интересам Балаховского и Босинзона, через подконтрольных ему лиц осуществил попытку полного завладения долями ООО «Бест Клин». Арбитраж счел доказанными факты угроз жизни бизнесменов со стороны Шапиро, оказывавшему на них давление для захвата компании, а также указал недобросовестность его действий, сославшись при этом на судебное решение, которым устанавливалась связь Шапиро с Бурковским через компанию «Химлайф».