На субсидиарной ответственности городской казны Саратова зарабатывают одни и те же люди, а списанные со счетов средства растворяются среди множества фирм.
Сегодня ЦБ будет решать судьбу «Моего банка», дыра в капитале которого превышает 8 млрд руб. Санацию банка лоббируют его знаменитые вкладчики, среди которых кинорежиссер Никита Михалков и советник президента Сергей Глазьев.
Уголовное дело о терроризме против Саида Амирова ушло в суд. Но защита надеется, что Генпрокуратура затребует заключение контразведчиков, которое опровергает версию следствия.
Следственный комитет РФ изменил меру пресечения экс-гендиректору ФГУП "Санкт-Петербургский инженерно-технический центр Минобороны РФ" Валерию Седову, обвиняемому в рамках дела о хищениях при реализации госконтрактов с Минобороны на 10 млрд рублей.
Карьера человека, который взял на себя ответственность за DDoS-атаки на сайты ведущих российских СМИ, складывается все успешнее, а следствие вообще не складывается.
Председатель Национального антикоррупционного комитета (НАК) Кирилл Кабанов обвинил главу Росмолодежи Сергея Белоконева в создании устойчивой преступной группы.
Предприниматели, купившие активы с подачи экс-министра Анатолия Сердюкова и его бывшего подчиненного Максима Закутайло, продают их, опасаясь претензий со стороны государства.
Ростелеком рискнул поспорить со своим основным акционером — Росимуществом — об уместности выходного пособия в 200,88 млн руб. своего бывшего президента Александра Провоторова.
Лондонский суд решил экстрадировать экс-совладельца банка Snoras Владимира Антонова в Литву. Антонов обещает обжаловать решение и судиться в Англии еще пять лет.
70-летие снятия блокады: власти Санкт-Петербурга воюют с немецкими брендами и размещают плакаты, из которых следует, что Ленинград был освобожден вермахтом.