Следственный комитет расследует деятельность преступной группы из Тольятти, которая специализировалась на налоговых махинациях. За услугами по оформлению «бумажного НДС» к ней обращались подрядчики госкорпораций и крупных компаний.
Евгений Лебедев, сын бывшего участника списка Forbes Александра Лебедева, получил от королевы Елизаветы II титул барона из Хэмптона и Сибири и стал пожизненным пэром. Владелец изданий The Evening Standard и The Independent вошел в верхнюю палату британского парламента.
Изъятая в 2015 году таможенниками ювелирка на 13 миллиардов рублей оказалась опять на черном рынке. А контрабандист Сергей Сафоничев взялся за старое с новым покровителем в лице владельца РЕСО Сергея Саркисова.
Во многом обвинения строятся на показаниях «решальщика» Руслана Барковского, но сам он перед судом пока не предстал. Источник редакции рассказал, что тут целая детективная история. После задержания в
Сегодня на Патриарших прудах в роли булгаковского Воланда — компания «Горизонт-Апартментс» Андрея Маталыги, проводящая реконструкцию особняка по адресу Спиридоньевский переулок, 17.
Анатолий Чубайс окружил себя многочисленными международными консультантами, которые заняты тем, что придумывают схемы для перевода денег в сомнительные проекты.
Так, на глаза нам попались фирмы «Медстар», «Медбиофарм», «Биомедфарм» и «Фарм-Бэст», которые очень часто заключали контракты именно с «Таттехмедфармом». Всего мы насчитали контрактов на 1,6 миллиард
Центральная больница, где скончалась Наталья, прославилась по иному поводу: ее руководитель Дмитрий Сизякин стал самым богатым областным врачом по итогам 2018 года, заработав 15,8 миллиона рублей
На протяжении двух лет под руководством Игоря Шувалова госкорпорация "ВЭБ.РФ", в основе которой государственный "Внешэкономбанк", превращается в настоящего "монстра".
Не произошло это по банальной причине – выделенные государством средства в размере 400 млн рублей оказались просто похищены. Эти средства Роснано, возглавляемое Анатолием Чубайсом
Из биографий новых российских министров следует, что некоторые из них спешно избавились от дорогостоящей недвижимости, а их родственники зарабатывают на госконтрактах.