Ли Кашин, едва не умерший от туберкулеза в оккупированном Японией Гонконге, бросил школу ради работы и прокорма семьи. Сейчас он богатейший человек в Азии с состоянием в $30,8 млрд, чья империя охватывает все континенты.
Дмитрий Михальченко, бизнес которого был тесно связан с Федеральной службой охраны и другими госорганами, много лет инвестировал деньги в свой главный проект — новый глубоководный порт.
Документы панамской юридической компании Mossack Fonseca, которые год назад неизвестный предоставил редакторам немецкой Sueddeutsche Zeitung, позволили участникам Международного консорциума журналистов-расследователей (ICIJ) и сотрудникам Центра по исследованию коррупции и организованной преступности (OCCRP) обнаружить офшорные сделки 29 миллиардеров.
Национальная гвардия Виктора Золотова, задумывалась для борьбы с протестами, но в итоге получила много других функций – от частной охранной деятельности до антитеррористической. Ее полномочия будут пересекаться с ФСБ.
В ожидании медиа-провокаций в иностранной прессе, анонсированных Кремлем, предвкушающая публика настроилась на что-то неимоверно скандальное, но ожидания пока не оправдались.