Кремль разослал политикам сборник главных цитат Путина

Источник
Новогодним подарком от администрации президента для тысяч политиков и чиновников стала книга «Слова, меняющие мир». Сборник цитат Владимира Путина издало движение «Сеть», получавшее крупные государственные гранты.
О рекомендации Кремля всем политикам прочитать сборник цитат Владимира Путина под названием «Слова, меняющие мир» РБК рассказали несколько участников совещания, которое в начале прошлой недели прошло в администрации президента. В нем, по словам собеседников РБК, участвовали около 50 человек, в том числе депутаты Госдумы, члены Совета Федерации и Общественной палаты, а проводил его первый замглавы кремлевской администрации Вячеслав Володин. «Володин говорил про книгу. Он сказал, что она должна стать настольной у любого политика», — рассказывает участник встречи, близкий к руководству Госдумы.

Новогодний подарок

После совещания политики стали получать от Володина эту книгу в подарок к Новому году. О ее получении РБК рассказали несколько депутатов Госдумы, председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов и секретарь Общественной палаты Еврейской автономной области Наталья Матиенко. По словам последней, она получила книгу по почте, к ней приложено письмо от Володина. Собранные в книге статьи и речи президента позволяют понять ценностные принципы и ориентиры, которые лежат в основе важнейших внутри- и внешнеполитических решений, пересказывает она письмо чиновника.

В подчиненном Володину кремлевском управлении внутренней политики РБК подтвердили, что подарили книгу примерно тысяче политиков и чиновников. Ее отправили губернаторам, спикерам региональных заксобраний, некоторым депутатам Госдумы, представителям ОНФ (членам центрального штаба, региональным сопредседателям и главам исполкомов), членам совета Общественной палаты и секретарям региональных палат. Получат книгу в подарок и чиновники внутриполитического управления Кремля.

Книги — ежегодный формат поздравления в канун Нового года, объясняет собеседник в Кремле. Это часть образовательной программы управления внутренней политики наряду с учебными семинарами, которые регулярно проводит управление. По словам собеседника, в прошлом году Володин дарил политикам книги любимых философов Путина — Ивана Ильина, Владимира Соловьева и Николая Бердяева.
Персоны Компании
Владимир Кехман — РБК: «Как грабят Тельмана, так будут грабить JFC»
Группа JFC, которая прежде ввозила в Россию каждый третий банан, и ее владелец Владимир Кехман в 2015 году были признаны банкротами. О конфликте с Германом Грефом и своих влиятельных друзьях Кехман впервые рассказал РБК.
США обвинили Тимченко и Ротенбергов в систематическом обходе санкций
Власти США не оставляют в покое «друзей Путина» — Геннадия Тимченко и братьев Ротенберг. Американский Минфин внес в черный список десять компаний, при помощи которых эти бизнесмены якобы обходят санкции.
Сергей Чемезов — РБК: «Как я могу президента консультировать? Я кто?»
Вверенная Сергею Чемезову госкорпорация когда-то занималась экспортом оружия, а теперь создает монополистов на внутреннем рынке. В интересах страны иногда лучше директивно назначать поставщиков, считает глава «Ростеха».
«Черный ящик» раскрыли на весь белый свет
Минобороны рассчитывает получить все объективные данные о гибели Су-24М в Сирии.
«Не звездные дети»: что известно о Катерине Тихоновой
Владимир Путин не стал отрицать, что Катерина Тихонова его дочь. Как выяснил РБК, фонд Тихоновой, в чьем попечительском совете — крупнейшие госкомпании, участвует в проекте создания «долины МГУ» с бюджетом $1,6 млрд.
Обзор 7 - 11 декабря: прачечная наносит ответный удар
Не успели соотечественники дух перевести после шквала убийственных разоблачений от фонда Навального, как генпрокурорские защитники сообразили, откуда ветер дует.
Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот»
Гендиректор крупнейшей российской авиакомпании использует кризисы в отрасли на пользу себе и своей компании. Не последнюю роль в этом играют хорошие отношения с Владимиром Путиным.
В «семье» не без Меркушкина
После отказа президента ехать в Самару губернатор стал нерукопожатным среди своих коллег.
Обзор 30 ноября–4 декабря: говорит и показывает Навальный
Новое расследование ФБК стало хитом, не менее громким, чем рассказ о кооперативе «Сосны» и нанесло весьма чувствительный удар по путинскому истеблишменту.
Бизнес на таможне
Почему пытаются ликвидировать ведомство Андрея Бельянинова.
«Газпром» вылетел в трубу
Почему корпорации придется забыть об экспортных мегапроектах.
Компромат на остановке: как атака на Грефа и Володина связана с выборами
На остановках появились плакаты «Володин и Греф — не геи» со слоганом «Известий», недавно сообщивших о попытках скомпрометировать высоких чиновников. Атака связана с составлением предвыборных списков, считают эксперты.
Короли кризиса: почему бизнес семьи Гуцериевых растет во время депрессии
Кризисы Группе БИН будто на пользу: после 2008 года она стала одним из самых активных в России инвесторов в недвижимость и нефть, а ее финансовый бизнес вырос более чем в 10 раз. Как ей это удалось?
Противогаз
Как совладелец крупнейшей в России частной газовой компании "Новатэк" Леонид Михельсон переиграл «Газпром».
Власти поспорили с Грефом о последствиях для экономики сбора с грузовиков
Чиновники и бизнес не могут прийти к согласию, как повлияет новый дорожный сбор на инфляцию. ЦБ и Минфин говорят, что это не отразится на росте цен, а представители бизнеса и МЭР предрекают ускорение инфляции.
Обзор 17-21 ноября: «Платон» с большой дороги
Акции протеста дальнобойщиков всколыхнули всю страну. Перевозчики протестуют не только против введения платы с большегрузов, но и против повсеместного введения не прошедшей тестирование системы сбора платежей.
Оклад Игоря Сечина составляет полмиллиона рублей в день
Годовое вознаграждение президента «Роснефти» может превышать 470 млн рублей.
Царица полей: почему крупнейшие агрохолдинги России инвестируют в сою
«Такой больше в мире не осталось», ​— так примерно год назад похвалил российскую сою Владимир Путин. После этого было решено увеличить урожай сои к 2020 году втрое. РБК узнал, кто инвестирует в новый аграрный фетиш.