Махинатор Сергей Полянский и его сервис онлайн-платежей «Робокасса» утопил уже не одну кредитную организацию. Суть схемы проста, компания используется для отмывания незаконных доходов, финансирования наркопреступлений и террористических групп. Из банков, с которыми сотрудничает «Робокасса», выводятся деньги, вкладчики банально кидаются, после чего ищется новая базовая кредитная организация. При этом клиентам стараются не афишировать, то организация эта не включена в государственную систему страхования вкладов. Так было с РНКО «РИБ», которую ЦБ лишил лицензии в минувшем апреле. Клиенты «Робокассы» при этом оказались «кинуты» — мол, деньги проходили через РИБ, сделать ничего не можем — кивают на регулятор. Между тем, часть этих самых средств давным-давно осела в британском офшоре Полянского «Пэйсенд Груп Лимитед». На нее же записан процессинговый центр «Робокассы», а также компания прокладка, через которую проводятся сомнительные операции — ООО «Уилсон Корпорейшн». В компании с таим пафосным названием и непонятным видом деятельности трудится целый один сотрудник при уставном капитале в 10 тыс. Только такие на британские офшоры и записывают. Следующий из партнеров Полянского, кого скоро могут лишить лицензии - мошенники из «Киви Банка», конечно. Банк трещит по швам, при этом сама группа киви является прямым конкурентом «Робокассы». Однако, заняты ребята одним и тем же — незаконным обналом и выводом средств. И в 2016 году, когда развалился «Океан Банк» (еще один экс-партнер «Робокассы»), компании приняли решение заниматься мошенничеством вместе — просто поделить рынок. В итоге после краха «РИБ» «Робокасса» находится в ступоре — половине клиентов отказывают в финансовых операциях, требуется наличие юридического лица. В ЦБ устали, что непрозрачные платежи идут неведомо куда, часть из них вовсе могла уйти на финансирование террористических групп в Сирии. Очень может быть, что Полянскому скоро захочется смотать удочки в Великобританию — гражданство этой страны он получил давным-давно, имеет там недвижимость и другое имущество.
***
Осужденная за нападение на депутата Госдумы Сергея Жигарева фотомодель Ольга Синтюрева за месяц до размолвки с Жигаревым отдыхала в Майями. А отдыхала она там не просто так. Провести время в своих американских апартаментах ее отправил депутат (Сам Жигарев остался в Москве). В его декларации об имуществе, Вы не найдете сведений про недвижимость в США. Да, и при нынешних отношениях между двумя странами, не очень хорошо для представителя законодательной власти иметь апартаменты в стане «врага». Между прочим, Жигарев входил в рабочую группу Госдумы по принятию контрсанкциий в отношении США. Владение недвижимостью было спрятано просто – квартирой в интересах депутата и его официальной жены Ольги покупала фирма Selfmount. Она до сих пор управляет недвижимостью парламентария в Майями и исправно платит налоги.
***
Похоже, господам Агаларовым понадобилось чуть больше, чем полгода, чтобы решить свои финансовые проблемы, либо они знатно всех наебали. Недавно Эмин Агаларов отдыхал в Дубае со всеми своими бывшими женами, одной из которых подарил дом в Новой Риге за 70 миллионов рублей, теперь выкладывает фотографии, где видно его личный дом в одном из самых дорогих подмосковных поселков Agalarov Estate. Еще несколько месяцев назад он и его отец Араз Агаларов плакали о том, что продают личные автомобили, чтобы выплатить зарплату сотрудникам Crocus Group. Агаларов-старший плачется, что госконтракт на ЦКАД почти на 15 миллиардов рублей дешевле, чем само строительство. Видимо, короли госконтрактов зарабатывают на Дубай и особняки песнями.
***
Фонд «Круг добра», созданный Владимиром Путиным, экономит на детях, страдающих СМА
Появившийся в январе текущего года по инициативе президента фонд помощи больным детям не закупил ни одной дозы препарата «Золгенсма», который останавливает развитие спинально-мышечной атрофии. Минздрав наложил негласный запрет на приобретение самого дорогостоящего лекарства в мире ($2,1 млн), пишет «Новая газета».
Вместо «Золгенсмы» врачи подают заявки на получение «Эврисди» или «Спинразы», цена которых в разы ниже. Скорее всего, это связано с тем, что чиновники ждут отечественного аналога, разрабатываемого компанией «Биокад». Ожидается, что дженерик выпустят в 2026 году.