Екатерина Ястребова (Катерина Босов) пытаясь отжать активы покойного мужа бизнесмена Дмитрия Босова потеряла круг общения с приличными людьми и осталась «остаться у разбитого корыта»В бизнес-кругах вдова покончившего собой бизнесмена Дмитрия Босова Катерина давно стала изгоем. Сразу после гибели Босова знакомые с ним бизнесмены говорили, что она аферистка, целью которой было отжать все его активы. Сейчас ее называют не иначе, как «эта шалава» или «Катя Бентли». Никто из приличных людей с ней не общается – токсично. А некоторые из них помнят, как она не брезговала заниматься «любовью» с водителями своих платных «друзей» – видео до сих пор продают в интернете.
Прошлого Катерины не знал главный персонаж этой драмы – Дмитрий Босов. История его жизни, смерти и последовавших за ней событий послужит хорошим уроком и предостережением миллиардерам, не составившим завещания в пользу всех своих родственников, или безоглядно повершим в искреннюю любовь девушки, с которой случайно познакомился на вечеринке.
Будущего мужа Катя «подцепила» именно на вечеринке, куда пришла, вероятно, с конкретной целью начать операцию под названием «Забери все у Дмитрия Босова». На этой вечеринке в доме друга Босова в Ницце в 2014 году Катя, похоже давно промышлявшая эскорт-услугами, оказалась не случайно. За сводничество с одиноким бизнесменом, только-только расставшимся со своей девушкой Дианой, и «нужный результат» Катя обещала своей подруге Наташе Рагозиной дом на Рублевке.
Катя в целом была девушка не глупая, закончила юридический институт, и могла бы, наверное, чего-то добиться в жизни сама, но ее сгубило то, что губит многих амбициозных девушек с хорошей внешностью, – самоуверенность, беспринципность и главное – жадность.
Охмурив Дмитрия Босова, Катя сначала была милой, Босов был счастлив. Все изменилось после свадьбы в 2016 году. Забыв отблагодарить подругу-сводницу, Катя наслаждалась богатой жизнью – дорогими машинами, которые ей дарил муж, домами за границей и всем прочим, что полагается иметь миллиардеру и его жене. Вместо благодарности она начала изводить Босова бесконечными скандалами и унизительными сценами. Его друзья задавались вопросом: как он терпел все это? Ответ, впрочем, оказался прост: Катя, по всей вероятности, пользовалась услугами, назовем их так, «черных магов», и регулярно поила мужа настойками, от которых он терял возможность сопротивляться ей. В моменты просветлений он понимал весь ужас происходящего, и в 2019 году даже внес аванс за дом в Италии, куда собирался съехать от Кати. Собирался, но так и не съехал.
А она планомерно делала жизнь Дмитрия Босова невыносимой. Особенно остро эта проблема проявилась, когда из-за локдауна они оказались изолированы в доме в поселке Усово на Рублевке. Тогда же в телефоне жены он обнаружил переписку, которая повергла его в шок – выходило, что все эти годы, будучи замужем за ним, Катя его обманывала. Обманывала с «бывшими», обманывала с сотрудниками его же компаний. Известие об этом стало последней каплей, перевесившей хрупкие весы между жизнью и смертью, на которых давно качался измученный ссорами с женой Дмитрий Босов. Он погиб 6 мая, после очередного скандала с Катей выпустив себе голову пулю из пистолета Glock 19, подаренного Катей на свадьбу. В данный момент Катерина Босов является подозреваемой в уголовном деле о доведении Дмитрия Босова до самоубийства.
Подготовленное завещание, по которому в случае его смерти все отходило бы ей, Босов так и не подписал. И это был первый провал в плане Кати.
Но деятельная девушка не оставила свою затею. И начала охоту на долю мужа в компании «Аллтек», владевшей крупной угольной компанией «Сибантрацит». Эта история легла в основу другого уголовного дела, которое сейчас расследуется, – о хищении долей «Аллтек», где Катя проходит как подозреваемая.
Если вкратце, то сначала в сговоре с нотариусом она переписала на себя половину пакета Босова в «Аллтек» (43,285%), а потом попыталась запихнуть ее в ЗПИФ «Видар-инвест», единственным дольщиком которого была она сама, откуда изъять эту долю уже было бы невозможно.
Когда родственники Босова начали в суде оспаривать выделение ей супружеской доли, нанесла ответный удар – потребовала через суд признать за ней 77% «Аллтек». То есть оставить фактически ни с чем остальных наследников – родителей Босова и четырех его сыновей от предыдущих браков.
Все-таки в юридическом институте Катя, вероятно, прогуливала лекции и занималась в это время чем-то другим. Потому что и тут она просчиталась и все суды в итоге проиграла, не имея аргументов, чтобы доказать заявленное: что большая часть средств, которые Босов направил в 2017 году на оплату увеличения уставного капитала «Аллтек», принадлежали ей, так как были получены от продажи принадлежавшего ей автомобиля Bentley.
Этот Bentley Continental GT V8 S ей в 2015 году подарил сам Босов, и все его друзья, да и сама Катя об этом знали.
Не помогла с судами и ее новая «крыша» – бандиты, к которым она, видимо, обратилась за помощью в обмен на долю в бизнесе.
А за циничную попытку заполучить миллиардную компанию по цене подержанного Bentley за ней навсегда закрепилось прозвище «Катя Бентли».
Недавно «Аллтек» продал «Сибантрацит» компании «Сибан Холдинг» за $1 млрд, из которых Кате, естественно, ничего не достанется. Скрываясь за границей, она устраивает в России PR-акции и закидывает иностранные суды исками, пытаясь очернить бывших партнеров Дмитрия Босова и отыграть сделку, впрочем, уже без шансов что-либо изменить.
Та самая машина, из-за которой Катерину Босов прозвали «Катя Бентли»