После убийства Деда Хасана в воровском мире не прекращаются пертурбации, связанные с разделом сфер влияния. Стартовым толчком для нарушения равновесия послужил арест Шакро Молодого, после чего выяснилось что у Шакро общие дела с МУРом и СКР. Под шумок был ликвидирован претендент на престол Ровшан Джаниев. Сейчас ключевая интрига в этой "войне престолов" - конфликт традиционалистов и "либералов" воровского мира.
Как сообщает «Прайм Крайм», пока 63-летний вор «в законе» Захарий Калашов, более известный, как Шакро, увлеченно штудирует в СИЗО труды по истории, внеочередная избирательная кампания за освободившийся за ним патриарший престол вошла в завершающую фазу. Что касается политического будущего низложенного понтифика, самый поверхностный экскурс в недавнее прошлое показывает, что последние постояльцы «Лефортово», которых вынесли оттуда вперед ногами: Рафик Сво и Паша Цируль на момент ареста, так же, как и Шакро, напрямую, курировали минфин.
Таким образом, после трагического выбывания из предвыборной гонки самого молодого участника, 41-летнего фаворита «зеленых» Ровшана Джаниева, основная борьба развернулась между двумя корифеями политической сцены: 54-летним Мерабом Джангвеладзе и 55-летним Лашей Шушанашвили. В зависимости от сосредоточения своего избирателя, единый делегат от «консерваторов» Джангвеладзе и «либеральный» выдвиженец Шушанашвили расположились со своими штабами, соответственно, в Турции и Греции.
Несмотря на то, что большинство голосов джаниевского электората, скорее всего, все равно получит Джангвеладзе, Шушанашвили, благодаря поддержке 50-летнего лидера российской «Партии власти» Юрия Пичугина, не только удалось сохранить свой высокий рейтинг, но и выйти на финишную прямую выборов с наилучшими показателями. Как известно, Шушанашвили и Пичугина связывает общая вражда с последним из «большой четверки», 58-летним со-председателем «Консервативной партии» Тариелом Ониани.
В то время настоящим «ударом в спину» «консерваторов» называют демарш их бывшего соратника, 41-летнего Кахи Парпалия, который стал открыто оспаривать с Джангвеладзе финансовое наследие Ровшана в России. По слухам, проблемой ренегата уже вплотную занялся шеф «силового блока» Джангвеладзе, его родной брат – Леван. В свою очередь, Пичугин, в «трудные времена», предложил Парпалии худой мир вместо доброй ссоры. Надо сказать, что Парпалия уже не в первый раз в угоду финансовой выгоде изменяет своим идейным убеждениям. В разное время Каха был единомышленником таких видных оппозиционеров Лаши, как Чиро, Бадри, Тахи Ровшан, Мераб, Таро и Шакро, однако, в результате, оказался с ними в разных партийных бюллетенях.
Попытка обвинить «турок» в разжигании национальной ненависти в отношении лидеров славянской старообрядческой общины: 53-летнего Алексея Петрова и 52-летнего Олега Шишканова, традиционно бойкотирующих выборы, была названа «грязной провокацией» Шушанашвили.