«Приготовь для Андрея Некрасова и Константина Кремнева еще $300 тыс»
Константин Кремнев
Совершенно неожиданный поворотом приобрела история, о которой рассказали несколько дней назад. Источники рассказали, что сейчас по изложенным фактам уже ведется проверка в Генпрокуратуре, поскольку в материалах речь идет о зампрокуроре Москвы Константине Кремневе. Внимательно изучают сведения и в администрации президента. Оказалось, что другой «герой», изложенных событий, - бывший начальник СО по САО по ГСУ СКР по Москве Андрей Некрасов - сейчас работает в правовом управлении АП РФ.
Напомним, что главврач московской поликлиники №129 Алексей Борискин был задержан в ходе провокации сотрудников УВД по САО.
Ему предъявили обвинение в получении взятки (статья 290 УК РФ). Друг семьи Леонид Гершанов познакомил Борскина с «решальщиками» Константином Марченко и Кириллом Шейхаметовым.
В результате с Борисенко стали «вытягивать» крупные суммы для решения его проблем с правоохранительными органами. Согласно собранным материалам, львиная доля средств могла идти зампрокурора Москвы Константину Кремневу (тогда являлся прокурором САО) и сотрудники АП РФ Андрею Некрасову (тогда руководил СО по САО ГСУ СКР по Москве). Кирилл Шейхаметов - сын Олега Шейхаметова (Шейх), который был членом солнцевской ОПГ и является доверенным лицом депутата Госдумы Андрея Скоча.
Именно Шейх по поручению Скоча передал взятку в 500 тыс долл высокопоставленному сотруднику СКР Михаилу Максименко за освобождение «авторитета» солнцевской ОПГ Андрея Кочуйкова (Итальянец).
В прошлой статье мы привели первую часть материалов этой коррупционной истории, а сегодня публикуем продолжение.
«Деньги передавались мной Марченко К. В. возле моего дома, он подъезжал на а/м Тойота Лэндкрузер 200, г/н с 644 сс 77, Также Марченко потребовал от меня передать ему 15 (пятнадцать) тысяч долларов США, чтобы информация о моей условной судимости не была внесена в ГИАЦ МВД России и все базы данных.
Данная сумма была переданы мной Марченко К. В. в магазине ГУМ накануне Нового 2015 года. После вынесения приговора потерпевшей стороной была подана aпелляционная жалоба в Мосгорсуд. Для того чтобы приговор не отменили в Мосгорсуде, Марченко К. В. стал вымогать у меня еще 50 (пятьдесят) тысяч долларов США, которые я вынужден был ему передал возле своего дома. Однако после этого Марченко К. В. потребовал еще 50 (пятьдесят) тысяч долларов США для передачи сотруднице Прокуратуры САО, так как к ней обратилась Самусенко (потерпевшая сторона) и предложила за 50 (пятьдесят) тысяч долларов США написать представление на ее жалобу в Мосгорсуд, чтобы там были основания для отмены приговора.
И если я не передам ему указанные средства, приговор будет отменен и потребуется намного больше денег, чтобы получить удовлетворительный результат снова. Деньги были переданы мной Марченко К. В. возле моего дома. На этот раз он подъезжал на новом а/м Мерседес S 63 W222 черного цвета, г/н х944 нн 33.
Спустя несколько дней потерпевшей стороной апелляционная жалоба была отозвана, и приговор вступил в законную силу. На мою просьбу вернуть деньги, которые я ему передавал якобы для руководства Мосгорсуда, Марченко ответил, что сделает для этого все возможное.
В ноябре 2015 года мне позвонили из Мосгорсуда и пригласили на судебное заседание в связи с поступившей кассационной жалобой представителя потерпевшей стороны и представлением Прокурора г. Москвы на жалобу, подписанное заместителем Прокурора г. Москвы Ведерниковым В. В., которое состоялось 04.12.2015 г.
Я сообщил Марченко К. В. о вновь возникшей проблеме. На следующий день после моего звонка Марченко сообщил, что потерпевшая Самусенко заплатила в прокуратуре г. Москвы 100 (сто) тысяч долларов США для получения представления Прокурора г. Москвы, однако если я передам ему (Марченко К. В.) подарок для Прокурора г. Москвы Чурикова Владимира Викторовича в виде часов марки Ролекс определенной модели стоимостью 48 тысяч евро, выступление представителя Прокуратуры на судебном заседании будет носить формальный характер, что в свою очередь в удовлетворении даст возможность Президиуму Мосгорсуда отказать кассационной жалобы.
Я предложил купить часы самостоятельно, так как цена в магазине намного выше рыночной. Однако Марченко К. В., опасаясь с его слов, что я приобрету подделку, потребовал передать ему деньги в размере 35 (тридцать пять) тысяч евро для последующего самостоятельного приобретения. Деньги я передал ему лично возле своего дома в конце ноября 2015 года.
Марченко приезжал на а/м Мerсеdес S63 черного цвета, г/н х 944 нн 33. Накануне судебного заседания, а именно 03.12.2015 г., Марченко К. В. потребовал привезти ему еще один миллион рублей с его слов для человека, который осуществлял связь с прокуратурой г. Москвы, угрожая тем, что в случае отказа, он вернет мне купленные часы со всеми вытекающими последствиями. Так как больше денег у меня в таком количестве не было, я привез ему в район метро Сокол 300 тысяч рублей.
Мы встретились в кафе- пиццерии, где я передал ему деньги, Марченко К. В. был пешком в домашней одежде в накинутой сверху куртке. Он сказал мне, что сейчас повезет деньги кому-то на дачу, и утром все будет хорошо. 04.12.2015 Мосгорсуд отменил приговор Савеловского суда и направил дело Прокурору САО.
По данному обстоятельству Марченко К. В. пояснил, что в процесс вмешалась Генеральная Прокуратура, но когда дело вернется к Прокурору САО, Марченко К. В. сможет опять все решить, так как лично хорошо знает Прокурора САО Кремнева К.К. , также как и руководителя СУ СК САО Некрасова А.С. А мне нужно готовить еще как минимум 300 (триста) тысяч долларов США».