Вот уже долгое время не утихает скандал вокруг пристрастий казахского бизнесмена Кенеса Ракишева, который на Западе вкладывает деньги Тимура Кулибаева – зятя Нурсултана Назарбаева. На сайте Kazaword была опубликована обширная переписка бизнесмена. Помимо деловых посланий, там оказались и личные. Причем, весьма специфические. Сводник номер 1 Петр Листерман предлагает Ракишеву девушек для развлечения. А тот не отказывается. В 2012 году Листерман отправляет Ракишеву письмо про «Elenu S.», в котором содержится только видеоролик с 15-летней Еленой Селезневой. На записи девушка дефилирует и представляется, ясно слышен ее возраст. Ракишева несовершеннолетие не смущает, он сразу же отвечает Листерману: «Super! Skolkо?».
Листерман сразу добился удаления видео с роликами-презентациями девочек для Ракишева из Интернета. Мол, это видео из личного архива, не предназначенное для публичного показа. Ракишев публично никогда не говорил на эту тему. Зато его адвокаты, как подорванные, в различных региональных судах РФ «штампуют» решения об удалении контента о «малолетках Кенеса» под предлогом того, что это полная неправда. Мол, «липовая» переписка, Ракишев порядочный семьянин и несовершеннолетних девочек себе не выписывал. И, наверное, можно было бы в это поверить. Но, в нашем распоряжении оказалась стенограмма протокола допроса Ракишева в суде США, где был рассмотрен иск БТА-банка к бывшему собственнику банка Мухтару Аблязову, экс-главе столицы Казахстана Виктору Храпунову и его сыну Ильясу Храпунову.
Ракишев давал показания под присягой и, если бы его «поймали» на лжи, отправился бы в тюрьме. В результате Ракишев с огромной неохотой признает факт взлома его личной почты, которой он пользовался с 2004 по 2014 годы. Почему делает это с неохотой? Фактически тем самым Ракишев подтвердил подлинность его переписки со «сводником № 1» Петром Листерманом, которая ранее утекла в сеть. Теперь возникает вопрос, а как российское законодательство относится к вступлению в половые отношения с лицом, не достигшим 18-летнего возраста? А относится оно однозначно - за это предусмотрен крупный срок. Ждет ли он Кенеса Ракишева, покажет время.