Олег Бойко против солнцевских

Источник
В результате Олег Бойко решил купить не менее 50% какой-нибудь компании, на базе которой можно создать большой проект, способный поглотить одну из уже существующих сетей. Его выбор пал на сеть
В распоряжении оказалась справка-расследование о возможном «заказчике» ареста криминального авторитета Семена Могилевича (Дон Симеон) в 2008 году. Авторы документы выдвигают версию, что за неприятностями мафиози мог стоят бизнесмен Олег Бойко.


Мотивов было несколько. Первый, -это месть за преследование и возможное нападение на самого Бойко. Второе, - желание убрать конкурента. Речь идет о парфюмерной сети «Арбат-Престиж», которую контролировал Могилевич до ареста.
Олег Бойко
Стоит отметить, что, по словам источников, Олег Бойко еще в 90-е годы был тесно связан с солнцевской группировкой. Ее участники были в службе безопасности во всех структурах концерна "ОЛБИ", принадлежащего Бойко. Причем считалось, что солнцевские не просто «крыша» бизнесмена, а его партнеры, имеющие право на свою долю с прибылей. Одним из лидеров солнцевских был Сергей Михайлов. У него по жизни всегда был старший товарищ, который вел всю деятельность солнцевских за пределами России. Этим товарищем являлся как раз Семен Могилевич. Источники говорят, что Бойко и Могилевич были знакомы с 90-х годов. Согласно докладу НЦБ «Интерпола» в 1996 году солнцевские выяснили, что Бойко втихаря от них вывел из России 10 млн долларов, которые пустил на покупку особняка в Лондон. Михайло, обсудив произошедшее с Могилевичем, собирался отправить своих боевиков в Англию для «разборок» с Бойко. Но «авторитет» узнал, что бизнесмен узнал о планах солнцевских и намерен обратиться в полицию. В результате операцию отложили. Вскоре Бойко выезал в Монако, где с ним произошел серьезный инцидент, в результате которого он навсегда оказался прикован к инвалидной коляске. Сам Бойко категорически не хочет рассказывать о произошедшем.

В СМИ попадала информация, будто он выпал из окна. Однако, источники говорят, что сам Бойко не исключал, что ЧП с ним могло произойти не без участия солнцевских. А отмашку мог дать как раз Могилевич.

Отыграться Бойко смог спустя 12 лет, когда в Москве был арестован Могилевич и его партнер Андрей Некрасов. В справке, которую говорится, что именно Бойко «заказал» Дона Симеона.
Семен Могилевич
«Уголовное дело в отношении фактического владельца компании «Арбат-Престиж» Владимира Некрасова и ее реального владельца Семена Могилевича вел следователь Следственной части при ГУ МВД по ЦФО Сергей Вайчулис. За время с момента ареста данных лиц, в январе 2008 года проведен минимум следственных действий.


По словам представителей Некрасова и Могилевича, одни из «заказчиков» дела выжидают дальнейшего развития событий и ведут переговоры о покупке «Арбат-Престижа». О том, что дело носит «заказной» характер подтверждают и оперативники ГУ МВД по ЦФО, работающие в сфере борьбы с контрабандой. По их словам, реальная стоимость «Арбат-Престижа» - это только стоимость самой марки.

Остальная цена – это цена отлаженного контрабандного канала, по которой доставляется продукция. «Заказчиком» называется  инвестхолдинг Finstar Олега Бойко, который в конце прошлого года вышел на парфюмерный рынок России. Ситуация вокруг «Арбат-Престижа осложняется с каждым месяцем. У компании есть непогашенные долги перед поставщиками, а в июне 2008 года ей предстоит погашать заем в 1,5 млрд. рублей.

Компания «Арбат-Престиж» было основана Владимиром Некрасовым в 1989 году и занималась дистрибуцией импортной косметики.

В 1998 году был открыт первый магазин в Москве. Резкое развитие деятельность компании началось с ее переходом под контроль Семена Могилевича и Игоря Фишермана. В 2001 году 40 % акций компании перешли в собственность фирмы «Ринвэй», среди учредителей которой была Ольгу Жунжурова (жена Фишермана) и Галина Телеш (бывшая жена Могилевича). По словам оперативников ГУ МВД РФ по ЦФО, именно в этот момент был отлажен хороший канал контрабандных поставок парфюмерии через подставные фирмы.   

В результате на рынке «Арбат-престиж» характеризовался, как компания с   низкой финансовой прозрачностью и  практикующая невыполнение заявленных планов. В 2003-2004 году вокруг компании произошло несколько скандалов. Компания  LVMH (марки Givenchy,  Kenzo,  Christian Dior) отказалась от сотрудничества с «Арбат Престижем».  Претензии  со  стороны  LVMH  вызвало  несоблюдение условий выкладки  товара,  а  также цен, которые оказались ниже рекомендованного уровня.  Отношения между компаниями были разорваны.

В 2004 году польская компания  Pulanna,  производитель  недорогой  косметики, обвинила «Арбат  Престиж»  в  торговле  купленным не у них товаром. Эти скандалы породили волну  слухов  о  значительной  доле  контрабандной продукции  в «Арбат Престиж».

Ситуацию надеялись исправить при помощи привлечения в «Арбат-Престиж»  управляющей компании «Тройка Диалог», которая в 2004 году приобрела 40 % акций «Арбат-Престижа», принадлежавших ООО «Ринвэй». Официально было заявлено, что сделка обошлась «Тройки –Диалог» в 100 млн. долларов. Однако в ГУ МВД по ЦФО, считают, что сделка имела номинальный характер и необходима была для частичного обеления компании, объявивший о выходе на IPO.  Примечательно, что продавцом 40 % акций выступил сам г-н Некрасов. Моглилевич, Фишерман и их родственники, полностью контролировавшие компанию, в ней не фигурировали. Председателем Совета директоров «Арбат-Престиж» стал Павел Теплухин, который до 2006 года являлся и президентом УК «Тройка Диалог». Вскоре в «Тройке диалог» пришли в ужас от событий внутри «Арбат-Престижа», продукция которой поступала преимущественно по контрабандным схемам. Все попытки хоть частично перевести работу компании в легальное русло натыкались на категорическое несогласие Могилевича и Фишермана.

Все попытки «Тройки Диалог» продать свой пакет акций третий стороне тоже не находил поддержки у истинных владельцев «Арбат Престижа».

В результате в 2007 году «Тройка Диалог» объявила о том, что продает 40 % акций обратно господину Некрасову. Объявленная цена сделки 400 млн. долларов. Однако, наши собеседники, говорят, что данная сумма не может соответствовать действительности. Цена «Арбат-Престижа» не ровнялась никакому 1 млрд. долларов, как это было заявлено. К тому же  в июне 2006 года ООО «Арбат энд Ко» разместило заем на 1,5 млрд. рублей, организатором которого стал Банк «Уралсиб». Срок его погашения стремительно приближался.

Начались у компании и серьезные проблемы с поставщиками. В 2007 году пакет акций «Арбат престижа» хотел приобрести инвестхолдинг Finstar Олега Бойко. Переговоры Бойко непосредственно с Могилевичем, которого еще хорошо знал по 90-м годам.

Однако в этот момент Могилевич оценивали компанию уже в 1,5 млрд. долларов. Между Могилевич и Бойко произошел конфликт. В результате Олег Бойко решил купить не менее 50% какой-нибудь компании, на базе которой можно создать большой проект, способный поглотить одну из уже существующих сетей. Его выбор пал на сеть «Рив Гош», расположенную преимущественно в Санкт-Петербурге. Сделка состоялась в конце 2007 года. Тогда же стали известны неутешительные показатели «Арбат-Престижа».  Согласно российской отчетности за 9 месяцев 2007 г. убыток эмитента «Арбат энд Ко» составил 134 млн. руб., а прибыль поручителя ОАО «Арбат-Престиж» - 63 млн. руб . Не лучше была отчетность и за предыдущие годы. В 2005 году оборот компании составил 240 млн долларов вместо прогнозируемых 445 млн, а в 2006-ом - 346 млн вместо заявленных 500 млн».
Персоны Компании
Теще – на блины. Благодаря "Ростеху" у Чемезова успешна не только жена
На рынке недвижимости этой весной появилось интересное предложение: «скромный» 853-метровый трехэтажный особняк на участке в 17 соток в Сенькино-Секерино в Новой Москве идет со скидкой 20 млн рэ
Максим Акимов позовет на почту солнцевских
Связанная с солнцевской группировкой компания получает многомиллионные контракты от "Почты России".
ОСАГО для олигарха Хачатурова
Владения экс-владельца Росгосстраха Данила Хачатурова: вилла в Калифорнии за 35 млн, 20 га земли в Москве за 10 млрд руб., самолет Embraer Legacy 600 за 20 млн, Rolls Royce Phantom с номерами
Дон Симеон и Дон Акимов
Максим Акимов, как вице-премьер, помог «Меркатору» заполучить госконтракты не только с «Почтой Россией», но с многими регионами. Теперь его возможности сузились до одной «Почты России»
Удодов, Костин и Михась: кто отмывает репутацию в рунете
Говорят, в России нет института репутации. В каком-то смысле это правда.
«Дерево связей» Кирилла Селезнева
Кирилл Селезнев окучивал строительство «Силы Сибири», «Турецкого потока» и «Северного потока – 2».
Осваивать деньги «Почты России» будет Стас из доклада ФБР о мафии
Максим Акимов еще будучи заместителем губернатора Калужской области, наладил особые отношения с компанией «Меркатор-Холдинг» и ее президентом Станиславом Николаевыммпания. Завод «Меркатора» находится
«Почту Россия» потянуло на мафию
Николаев с 90-х годов друг и партнер лидера солнцевской ОПГ Сергея Михайлова и его старшего товарища Семена Могилевича именно Михайлов и Могилевич неофициальные основные владельцы «Меркатора»
Алишеру Усманову аукаются 90-е
Прошлое не отпускает миллиардера.
Интерпол: «Лисовский и Зосимов -главные в убийстве Листьева»
Оглашен кровавый список солнцевских и связанных с ними бизнесменов
В Калининграде засекретили дело о пьяном фээсбэшнике, "раскрывшемся" на свадьбе
Молодоженов из Калининграда, на свадьбе которых гулял подвыпивший чекист, обвинили в госизмене за съемку торжества
Как солнцевские и Шемякин яйца Фаберже подделывали
Интерпол выявил крупнейшую аферу на рынке антиквариата
С миру по нитке — ломбарду миллиард
АО МГКЛ «Мосгорломбард» в этом году собирается удвоить свою сеть за счет скупки конкурентов в Москве. 
«Мосгорломбард» выжимает из отрасли конкурентов
АО МГКЛ «Мосгорломбард» в этом году собирается удвоить свою сеть за счет скупки конкурентов в Москве.
Рублевский архипелаг
История элитной Рублевки - от дачи Сталина до Владимира Путина и всей политической и бизнес-элиты России.
Вся солнцевская рать
От «воров в законе» до адвоката Александра Гофштейна
Греф против Костина - чей банк окажется круче
При всем внешнем процветании эффективность Сбербанка и ВТБ вызывает сомнения. Пока госбанки будут доминировать на рынке, банковская система останется слабой и не сможет активно влиять на экономику, создавая конкурентную среду, комфортную для рядового клиента.