Коммерческий директор Собчак Кирилл Суханов, а также главный редактор и администратор канала «Тушите свет» Ариан Кузьмин и Тамерлан Бигаев заявили, что информацию для поста о дне рождения миллиардера Бокарева, на котором присутствовал Чемезов, сообщила именно Собчак. Она же потребовала опубликовать эту информацию в «Тушите свет» (канал, принадлежит Ксении Собчак).
По словам защиты Кузьмина и Бигаева, следствие закрывает глаза на эти показания и в этом заключается основная ошибка. Например, Чемезов в своих показаниях заявляет, что лица, "опубликовавшие информацию о дне рождения Бокарева, располагают сведениями о его (Чемезова) местонахождении, а это может нанести непосредственный вред его жизни и здоровью в случае принятия решения правонарушителями применения физических и насильственных мер в отношении Чемезова, с целью влияния на деятельность госкорпорации «Ростех»". Именно поэтому сейчас фигурантам дела отказывают в домашнем аресте: якобы они, покинув СИЗО, могут угрожать безопасности главы «Ростеха» – одного из самых охраняемых людей в стране.
Однако если учесть, что информацией о местонахождении Чемезова изначально владела Собчак, которая и сообщила ее журналистам "Тушите свет", то, согласно логике, именно Собчак угрожает безопасности главы «Ростеха», но никак не нынешние фигуранты дела. И в таком случае, по словам адвокатов, странно, что она даже не допрошена, а, напротив, будто бы оберегается следствием от любого участия в уголовном деле.
Накануне Тверской районный суд продлил меру пресечения в виде ареста Кириллу Суханову, Ариану Кузьмину и Тамерлану Бигаеву, которые находятся в СИЗО уже более полугода. По версии следствия, Суханов, Кузьмин и Бигаев вымогали 11 млн за удаление постов в телеграм-канале «Тушите свет» и дальнейший блок. Вчера они просили суд о домашнем аресте, однако их снова оставили в СИЗО.
На заседание приехала и сама Ксения Собчак, у которой работали обвиняемые.