Кровавый Рустем при Вячеславе Битарове

Источник
Келехсаев лично начал требовать у Джибилова деньги «на поддержку спорта», Казбек ему отказал, так как не хотел этого делать, а также потому что кредит был возвратный. Тогда Рустем поручил
Редакции удалось выяснить подробности уголовного дела, в рамках которого по обвинению в убийстве был арестован Рустем Келехсаев - руководитель администрации главы РСО-Алания и правительства РСО-Алания, приятель и близкий сподвижник главы Северной Осетии Вячеслава Битарова. Все улики, доказательства, показания свидетелей указывали, что он был организатором расправы. И то, что в итоге Келехсаева выпустили из СИЗО к объективному расследованию и правосудию не имеет никого отношения. Предлагаем читателям самим сделать выводы.

В начале 2007 года крупный бизнесмен, владелец агрофирмы «Казбек» Казбек Джибилов получил в льготный кредит (субсидию) в размере 70 млн руб на строительство в станице Змейская в РСО своего предприятия по обработке сельхозпродукции (томаты, яблоки, тыква и т.п.). Согласно материалам дела, об этом узнал Рустем Келехсаев, занимавший тогда должность министра молодежной политики и спорта Северной Осетии.

На этой должности у него были более широкие функции, чем обозначено официально. У Келехсаева к тому времени был несколько своих бригад, состоявших из спортсменов. На основе этих бригад в республике были созданы молодежно-патриотические движения, которые использовались для разгона митингов, силовых операций против участников акций протеста. Попутно бригады занимались вымогательством и другим промыслом.


Также ездили на разборки в интересах Келехсаева и отдельных членов правительства.

Вскоре Келехсаев лично начал требовать у Джибилова деньги «на поддержку спорта», Казбек ему отказал, так как не хотел этого делать, а также потому что кредит был возвратный. Тогда Рустем поручил своему двоюродному брату Нодару «наехать» на Джибилова и получить деньги. 13 марта 2007 года брат Рустема вызвал сына Казбека - Марата Джибилова - на встречу под предлогом показать охотничий прицел в район «Лысой горы» в пригороде Владикавказа (лесополоса). Когда он приехал, его ждали уже боевики Келехсаевых. После недолгого разговора началась драка, молодчики министра убили Марата, а тело положили в багажник и увезли.

Об этом Нодар рассказал Рустему Келехсаеву, позвонив со своего телефона на мобильный министра. (Это все присутствует в материалах дела). Также бандиты позвонили самому Казбеку Джибилову и сказали, что его сын Марат в заложниках и нужны 70 млн руб на выкуп. Джибилов обратился в полицию. Марат, когда ехал на встречу к Келехсаевым, сказал об этом друзьям. У него был при себе мобильный телефон. Поэтому полиция достаточно быстро вычислила место происшествия. (стоит отметить, что брат Джибилова был тогда начальником штаба МВД РСО). По данным источников, когда полиция приехала на место происшествия, то оказалось, что когда Нодар грузил труп в машину, то выронил телефон. Там же были следы крови Марата Джибилова. В телефоне Нодара нашли звонки и сообщения Рустему Келехсаеву.

Вскоре задержали убийцу – Нодара. Он дал признательные показания, указав, что действовал по указанию брата Рустема. После этого прокурор Затеречного района Владикавказа Олег Озиев возбудил уголовное дело (тогда еще не было СК и дела по убийствам вела прокуратура) и вынес постановление об аресте Рустема Келехсаева.

После этого он приехал с бойцами ОМОН и постановлением прямо на заседание Правительства РСО и при всех арестовал Рустема. Что дальше должно было последовать? Правильно- суд и очень большой срок. Абсолютно по таким же обвинениям сейчас находится под стражей сенатор Рауф Арашуков. Но, как видите, Келехсаев на свободе и в руководстве Северной Осетии рядом с другом Вячеславом Битаровым.

Впрочем, Битаров других рядом с собой и не держит. Как это вышло? Расскажем в ближайшее время.
Персоны Компании
Сенатору Вячеславу Дереву генпрокурор добавит
Обвинение считает экс-сенатора от КЧР организатором махинаций с НДС.
К Рауфу Арашукову подселят друзей
Чекисты начали охоту за "оборотнями в погонах" на Северном Кавказе.
Рауф Арашуков не колется Следственному комитету
Рауф Арашуков не хочет общаться со следователем СКР.
Защита по-Арашуковски
Спасаясь от ареста, прокурор Афаунов пошел по пути экс-сенатора
Главный PR-прокурор КЧР
Как Зураб Афаунов спасается от федеральный силовиков
Бифов сделает Богатыреву водочную клизму
Кто и зачем лоббирует Олега Богатырева на пост главы Верховного суда КБР.
Самые скандальные олигархи 2019 года: Гуцериев, Абызов и газовые короли Арашуковы
The Moscow Post весь год скрупулезно следил за "выходками" самых богатых, самых успешных, самых раскрученных и самых… скандальных олигархов.
Инженеров филиала «Газпрома» отправили под арест по делу Рауфа Арашукова
Специалистов «Межрегионгаза» доставили в Москву и арестовали.
Футболиста в главные следователи
Анатолий Демин: от главы коллектива физкультуры до главы СУ СКР
Прокурорский друг Арашуковых ищет защиту в Москве
Приезд федеральных силовиков в КЧР вызвал , панику у Зураба Афаунова
Силовики приехали в КЧР за сообщниками Арашуковых
Сотрудник прокуратуры республики Зураб Афаунов попал под удар следователей и журналистов
Клан Арашуковых приготовили к новым посадкам
Московский десант летит в КЧР за правоохранителями, близкими к экс-сенатору
Николай Басков – прокурорский подарок
Как надзорник Зураб Афалунов «вручил» певца Раулю Арашукову
В «деле Арашукова» нашли «заговор молчания»
От главного свидетеля обвинения требуют «заткнуться»
ФСБ ищет в черкесском МИБ-банке похищенный 1 млрд Минпромторга
По делу проходят личные банкир и прокурор Рауфа Арашукова
«Расстрельная тройка» Рауфа Арашукова
ФСБ РФ выявила новых подельников экс-сенатора в правоохранительном блоке
Рауф Арашуков разливается следователям соловьем
Арестованный Рауф Арашуков дает показания. Не очень хорошие новости для партнеров и близких друзей. В том числе и для скандального бизнесмена Али Узденова?
Клановая экономика: какие влиятельные семейства управляют Россией
Родственные связи глав регионов и их подчиненных, а также аффилированный с ними бизнес мало кого удивляют в России. Ситуация усугубляется отсутствием реальных социальных лифтов, с чем не в силах эффективно бороться федеральная власть. Результатом все более усиливающихся кланов становится ухудшение управленческих кадров и увеличение коррупционных рисков.