PepsiCo выставила на продажу еще один актив в России

Источник
Транснациональная компания PepsiCo планирует продать молочный комбинат в Воронежской области. Это уже третий актив в России, от которого компания намерена избавиться за неполные два года.
Компания PepsiCo намерена продать Аннинский молочный комбинат, расположенный в Воронежской области. Как рассказал РБК источник, близкий к компании, пока покупатель не будет найден, предприятие продолжит производство питьевого молока (преимущественно под ТМ «Домик в деревне»). Предполагается, что после продажи профиль предприятия будет сохранен.

Информацию о решении продать завод РБК подтвердила директор по коммуникациям PepsiCo Марина Зибарева, подчеркнув, что компания «нацелена на обеспечение 
долгосрочного роста бизнеса в России». По ее словам, решение о продаже предприятия принято в рамках оптимизации производственных мощностей, принадлежащих компании.

Воронежский завод был построен в 1977 году, сегодня на нем работают около 170 человек. В среднем в 2016 году предприятие перерабатывало около 200 т сырого молока в сутки, или 80 тыс. т за год. При этом основную часть сырья приходилось закупать в других регионах: доля местных поставщиков составляла всего 10%, констатировала представитель PepsiCo. Сумма, которую компания намерена получить от продажи, не разглашается.

Предприятие в Воронежской области станет третьим активом в России, от которого международный гигант решил избавиться за неполные два года. Так, в июне 2015 года PepsiCo ​законсервировала завод в подмосковном Раменском, специализирующийся на розливе соков и нектаров. А в декабре 2015 года она продала компании «Аквалайф» новосибирское предприятие по производству напитков «Соболь аква». Сумма сделки не разглашалась.

Как напомнила Зибарева, в последние годы PepsiCo активно вкладывает средства в развитие своих крупных производственных площадок. В частности, в 2016 году компания расширила производственные линии на Экспериментальном комбинате детского питания в Курской области и комбинате «Нижегородский», а также анонсировала проект по строительству завода детского питания на территории Тимашевского молочного комбината.

В настоящее время PepsiCo владеет более чем 20 предприятиями в России. В 2011 году она купила компанию «Вимм-Билль-Данн» и сегодня, по данным Союзмолока, является вторым по величине в России переработчиком молочной продукции (бренды «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Имунеле» и др.). Кроме того, компания выпускает детское питание, напитки и снеки.

Лидером молочного рынка является французская компания Danone, которая также проводит оптимизацию своих производственных активов. В декабре 2015 года она сообщила о закрытии предприятий в Томске и Чебоксарах. В качестве причин назывались серьезный технологический износ заводов, их низкая рентабельность и падение уровня продаж. Двумя годами ранее Danone избавилась от заводов в Смоленске, Тольятти и Новосибирске. 
Персоны Компании
Рублевская схема Михалкова-младшего
Обирая граждан России, «Никита-Бесогон» финансирует поместья сына — друга матерых разбойников.
Гавриил Юшваев захватывает Москву
Авторитетный бизнесмен Гавриил Юшваев оказался владельцем московских объектов, стоимостью 3 млрд рублей. Возможно, предприниматель просто «отжал» эти активы?
Порошковая бурда Союзмолока
Молочники Даниленко пытаются легализовать сухое молоко, под которым понимают суррогатные пальмовые смеси.
«Вимм-Билль-Данн» оценил убытки от отзыва молока и кефира в 100 млн рублей
В компании «Вимм-Билль-Данн» оценили предполагаемые убытки от отзыва молочной продукции, произведенной во Владимирской области. Ранее Роспотребнадзор распорядился изъять из продажи молоко, кефир и другие молочные продукты из-за вспышки ящура.
Закат «Сириуса»: «организованная группа с участием Сбербанка» или «токсичный менеджмент»?
Как крупнейший банк страны банкротит Казанский завод металлоизделий — бывший актив Альберта Каримова.
Ткачевы своего счастья
Семейство бывшего губернатора Ткачева «приватизировало» всю Кубань.
Сотворение Киры
Взлет и падение империи Пластининых.
«Ни денег, ни товара»
Kira Plastinina: что стало с модным брендом дочери олигарха.
Следователи проверят инвестиции Мотылева в неликвидные земли
Если они докажут преднамеренный вывод пенсионных средств из НПФ, глава «РосКреда» и заключавшие с ним сделку родственники Михаила Касьянова могут стать фигурантами уголовного дела.
Расследование РБК: зачем Мединскому Военно-историческое общество
Российское военно-историческое общество под руководством министра культуры Владимира Мединского занято крупными патриотическими проектами. РБК выяснил, кто дает РВИО деньги и какое отношение к нему имеют друзья министра.
Глава Минсельхоза Ткачев рассказал об агробизнесе своей семьи
Руководитель Минсельхоза Александр Ткачев не видит конфликта интересов в наличии у его родственников крупного агробизнеса.
Евгений Ивкин: спасатель заводов
Почему восстановить немецкую промышленность легче, чем отечественную.
Первая после Батуриной: как совладелец «ФрутоНяни» вошла в список Forbes
В рейтинге богатейших россиян, по версии Forbes, впервые оказалось сразу две женщины.
Обзор 26–30 января: рок-н-ролльная «Иннопрактика»
Звезда акробатического рок-н-ролла вместе с ректором главного вуза России осуществляет проект на полтора миллиарда долларов. А еще загадочная Катерина Тихонова является главой инновационного фонда и возможно, дочерью президента страны.
С молока на коноплю
Как сельхозпроизводители переживают кризис.
Яблочный самодержец: как «Сады Придонья» борются за лидерство на рынке соков
«Сады Придонья» не продались ВБД и Coca-Cola. Почему владелец компании Андрей Самохин предпочитает оставаться независимым игроком и как ему удается конкурировать с гигантами сокового рынка?
Проекты с молочным привкусом
Куда инвестирует экс-совладелец "Вимм-Билль-Данн" Гавриил Юшваев.
Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников
Как продавцы водки и унитазов стали королями недвижимости Санкт-Петербурга.