Структуры владельца водочного бренда «Путинка» продают проект площадью почти 160 000 квадратных метров между штаб-квартирой UC Rusal и «Горбушкиным двором». Покупателем выступает девелопер Central Properties — он построит свой первый жилой комплекс.
Девушку, арестованную в США по обвинению в незаконном лоббировании российских интересов, связывают с одним из участников списка Forbes. Под описание, данное американским правительством, попадают одиннадцать российских бизнесменов из списка Forbes.
Дивиденды «Северстали» миллиардера Алексея Мордашова по итогам второго квартала будут вдвое выше, чем годом раньше. В итоге основной акционер получит от компании свыше 850 миллионов долларов только за первое полугодие 2018 года.
Крупнейший российский госбанк переформатировал российский банковский рынок в монопольный, пожаловался председатель правления Альфа-банка Андрей Соколов. Через несколько лет ситуация будет еще хуже для частных банков.
Для сотрудников аудиторского департамента военного ведомства это совершенно обычная практика. Предшественник Куксина Дмитрий Недобор в 2015 году был осужден на 10 лет за вымогательство денег у поставщика военной продукции.
Совкомбанк планирует до конца года присоединить банк СКИБ. Эксперты подозревают, что банк братьев Хотимских зашел в финальную спираль своей жизни, продлевая ее за счет поглощений и санации других кредитных учреждений.
Бывший владелец группы "Донинвест" и Таганрогского автомобильного завода преследуется Сбербанком, Газпромбанком и ВТБ. Им он умудрился задолжать 19 миллиардов рублей.
Находящийся в международном розыске "Интерпола" глава холдинга "Полиграфоформление" был похищен неизвестными в своем доме в Абхазии. За подозреваемого в разбое в Киргизии Яковлева "преступники" просят 200 миллионов рублей.
«Седьмая студия» Кирилла Серебренникова, работавшая на бюджетные средства, действительно платила зарплаты и гонорары наличными, заявил в суде режиссер. Обналичивание госсубсидии не может считаться мошенничеством, говорят юристы.
Российский авиапром объединят в один концерн внутри «Ростеха». Однако в госкорпорации отказались от юридического объединения ОАК с «Вертолетами России» из-за наличия миноритарных акционеров в обеих компаниях.