В Южном окружном военном суде началось рассмотрение уголовного дела Аслана Гагиева (Джако), обвиняемого в организации преступного сообщества, создании трех банд, пяти заказных убийствах
Наталья Водянова долгое время стремилась к тому, чтобы ее перестали называть только супермоделью, а дали возможность рассказывать о благотворительности и работе фонда «Обнаженные сердца».
Почти десять лет Комитет по охране памятников Санкт-Петербурга сражался со шведской фирмой, которая собиралась строить в Баболовском лесу особняки. Ранее землю продали сами чиновники.
За прошлый год «Единая Россия» собрала рекордную сумму пожертвований от юридических лиц - 4,8 миллиарда рублей. Больше половины из них - подрядчики РЖД.
Олег Тиньков согласился заплатить 506 миллионов долларов лн за урегулирование налоговых претензий в США. В ходе слушаний предприниматель признал вину, хотя накануне ее отрицал.
Владелец «Уралхима» Дмитрий Мазепин 25 лет воюет за влияние, активы и репутацию. В 2021 году он вернулся в список Forbes и оказался в центре скандала вокруг белорусского Telegram-канала Nexta.
Основатель концерна «Тракторные заводы» стал фигурантом уголовного дела о присвоении или растрате в особо крупном размере. Как Болотин строил свой бизнес и с чем может быть связано дело?
Гендиректора Group-IB Илью Сачкова арестовали по подозрению в госизмене. Дело засекречено, но знакомые Сачкова говорят о том, что он мог сдать зарубежным спецслужбам российских хакеров.