Сын долларового миллиардера Бориса Зингаревича в эти дни покупает в Болгарии футбольный клуб. Зачем Антону Зингаревичу полумертвый «Ботев» (Пловдив) со стадионом и инфраструктурой и во сколько это обойдется, неизвестно.
А ведь еще недавно братьев Зингаревичей называли едва ли не главными пострадавшими при смене правил игры в лесозаготовительной отрасли, которую затеял Владимир Путин. Похоже, беда их бизнеса пока не коснулась и денег все еще очень много.
Бизнесмены и филантропы, братья-близнецы Борис и Михаил Зингаревичи известны, в первую очередь, по холдингу «Илим», акционером которого был в свое время Премьер и Президент, а теперь зампред Совбеза Дмитрий Медведев.
«Илим Палп», зарегистрированный в Швейцарии, все время раздражал и раздражает до сих пор политиков, экономистов и журналистов тем, что относительно законно выводит миллиардные прибыли за рубеж. Экологи говорят о страшном вреде природе, который предприятие Зингаревичей наносит лесам.
Периодически на деньги, бизнес и имущество братьев покушаются рейдеры и кредиторы. Так, ДОМ.РФ Виталия Мутко подал иск о банкротстве Михаила Зингаревича, президента компании Plaza Lotus Group и члена совета директоров Группы «Илим». Сумма именно этого долга небольшая, всего около 20 млн ₽.
Однако есть и другие иски от финансовых организаций, почуявших ослабление «медведевских»: «Абсолют банк» хочет миллиард ₽, «Банк Санкт-Петербург» – 700 млн, «Открытие» – 868 млн, «МТС-банк» – 155 млн. Еще немного планируют стрясти «Связь-Банк» и «Глобэкс».
38-летний Антон Зингаревич известен, в частности, как футбольный менеджер и совладелец прав примерно на 2000 футболистов со всего мира. Он участвовал в покупке и продаже целого ряда клубов, владел одно время английским «Редингом». Женат на известной модели белорусского происхождения Екатерине Доманьковой.
Удастся ли купить «Пловдив» и что будут из него строить в дальнейшем, покажет время. Зингаревич-младший, владевший активами в энергетической сфере несколько лет был в розыске и преследовался в России за предполагаемые махинации с кредитами на сумму 2,5 млрд рублей. Однако в январе 2019 года дело против Антона Борисовича было прекращено.