В Москве продолжают расследовать гибель оперного певца Евгения Кунгурова. Перед смертью он позвонил жене и сообщил, что хочет свести счеты с жизнью. Но когда спасатели приехали к его дому, оказалось уже поздно. Были ли какие-то тревожные сигналы? И правда ли, что в последнее время он находился в депрессии? Об этом и о многом другом — в интервью с его другом, заслуженным артистом РФ Сергеем Волчковым.
— Сергей, здравствуйте! Вы не могли бы рассказать о Евгении?
— Мне тяжело говорить, потому что я в шоке. Но я хочу верить в то, что это просто несчастный случай, потому что жизнерадостнее человека, чем Женя, я в своей жизни еще не встречал. Лучезарный, добрый, веселый — я не знаю, что могло произойти! Для меня это какой-то сюр. Как будто это какой-то розыгрыш.
— Вы общались?
— Ну как общались… Мы дружили!
— Тогда вы могли знать. Пишут, что он получал психологическую помощь. А значит, у него были какие-то проблемы.
— Я этого не знаю. Он был настоящим пацаном, понимаете? Настоящим уральским пацаном! Мы говорили, как приготовить вкусные пельмени. О творчестве, о музыке.
А о психологах… Ну у каждого свои проблемы, но я их не замечал! Почему это и странно.
Мы постоянно виделись и плотно работали на различных мероприятиях. В том числе на президентских — когда Владимир Путин встречался с Ким Чен Ыном, мы с Женей ездили во Владивосток. Обменивались фотографиями своих детей. А он прилетал на мои концерты на югах, в Геленджик или Анапу.
— То есть эта трагедия не только для вас, но и для вашей семьи?
— Да. Потому что Женя был ее частью! А сейчас я позвонил своему директору, и он говорит, что не спал ни минуты — настолько ему было тяжело.
Женя всегда был на позитиве — его смех разносился на весь Кремль! Конечно, были и моменты, когда он говорил: «А может, ну его, это пение? Может, лучше заняться бизнесом?» Но это скорее в порядке шутки.
И это при том, что его жену я тоже видел! Это было полгода назад, она приезжала к нему на концерт.
Жил в центре, кайфовал. Поэтому эти пазлы ну никак не складываются.
— Вы сказали, что сейчас в Белоруссии. Поедете на прощание? Или это далеко?
— Да нет, я вернусь. Я сразу перенес все свои планы. Просто 3-го числа у меня был концерт в Кремле, а 6-го в Минске, и я хотел здесь задержаться, но уже завтра еду обратно. Ведь на третий или четвертый день обычно уже хоронят.
12-го — работаю! (С болью.) День космонавтики, Юрий Гагарин!
12-го числа Юрий Гагарин в космос полетел... А если еще и Женьку будут, то…
Кстати, многие ваши коллеги пишут про алкоголь, но алкоголя и наркотиков в его жизни не было! Да, он говорил про алкоголь в «Судьбе человека» на канале «Россия». Но чтобы провести параллель! Это можно сразу откинуть, потому что при мне такого уже не было. Ну лет восемь или девять точно.
А через две недели мы должны были записывать совместную песню: я, Женя, Мария Воронова и Лена Максимова.
— Спасибо, что поделились такими теплыми воспоминаниями!
— Просто я знал Женьку. Это человек с большим сердцем и душа компании. Спросите у кого угодно — вы не услышите о нем ни одного плохого слова!