«Жень, я тебе очень признателен»

Источник
Звездный час Доренко был в 90-е годы, когда он и получил славу телекиллера. Одновременно, на соседнем канале сиял телеведущий Евгений Киселев. Доренко был тесно связан с Борисом Березовским
Вечером 9 мая 2019 года, во время поездки на мотоцикле, телеведущему Сергею Доренко стало плохо, он потерял сознание, упал. Прибывшая Скорая уже ничем не смогла помочь: у радиоведущего случился разрыв аорты. Звездный час Доренко был в 90-е годы, когда он и получил славу телекиллера. Одновременно, на соседнем канале сиял телеведущий Евгений Киселев. Доренко был тесно связан с Борисом Березовским, Киселев - с Владимир Гусинский.

Владимир Гусинский и Борис Березовский
В распоряжении Rucriminal.info есть определенное количество прослушек из архива Березовского. На одной из записей можно услышать, как телеведущий Евгений Киселев «обслуживает» эфир с Гусинским и Березовским. Березовский благодарит Киселева за «нужную» передачу. Поет дифирамбы. Киселев поддакивает. Подключается Гусинский и спрашивает о том, как они в передаче обгадили газету «Московский комсомолец». Березовский согласен, что очень хорошо и говорит, что нужно вылезать из-под кустов и бить их (МК) в полную силу. Этим на днях займется Сергей Доренко.


Б: Але? Але, Женя!
К: Да.
Б: Жень, действительно, я тебе очень признателен. Я не знаю, я конечно, как бы, странно смотреть вот так на себя, и несмотря на то, что я уже как бы не один раз это видел, но я тебе действительно признателен за, как бы, вот то, как ты это все сделал, и в то же время, так сказать, не поставил меня в идиотское положение, и самое главное, ты и себя и все это мне как показалось вполне, ну… я не знаю. Знаешь, мне опять трудно судить, но мне кажется это…
К: (перебивает) Все нормально, я внимательно смотрел. Я внимательно смотрел уже в эфире, потому что как, мы монтировали конечно же в (неразборчиво), потому что времени было мало. Может мы там могли бы что-то еще, еще была бы полная расшифровка, как мы обычно делаем.
Б: Да.
К: Конечно, можно было бы там еще чуть-чуть подшлифовать, но здесь уже технологии просто.
Б: Да не, Жень. Я еще раз, я говорю очень признателен. И я считаю, что все абсолютно… ну я не знаю. Мне показалось нормально.
К: Ну нормально, нормально.  Главное, это то, что сказал Олег, что это та самая идентификация, что люди увидели совершенно нормального, трезвого, и главное уверенного в себе человека.
Б: Кстати, выпил перед этим виски.
(Оба смеются)
К: Ладно. Володь…
Б: (перебивает) Еще, еще раз, огромное спасибо.
К: Спасибо.
Б: Спасибо.
(у телефона Гусинский)
Г: Але, а как тебе по «МК»?
Б: А?
Г: А как тебе…
Б: (перебивает) По «МК» нормально, Володь, вообще мы сейчас… Володь…
Г: Почему?
Б: А?
Г: Как тебе по «МК» с говном?
Б: Абсолютно.
Г: Понял, да?
Б: Абсолютно. Не, Володь, нам сейчас весь смысл в том, Володь, ну просто точно, точно одну вещь, Володь, и надо бы, чтоб в кусты, нужно просто их, извини меня, ..., как… по полной программе.
Г: Подожди, мы с тобой наметили план, как…?
Б: (перебивает) Да.
Г: Значит, Доренко у тебя завтра.
Б: Да.
Г: Хорошо, да?
Б: Договорились, Володя.
Г: Вот. И второй вопрос, значит мы начинаем прорабатывать, кто о чем говорит.
Б: Да, абсолютно.
Г: Я тебя целую, пока.
Б: Обнимаю, еще раз спасибо тебе, большое, всем мужикам.
Г: Пока.
Б: Пока.
Сергей Доренко