Юрий Ковальчук последит за бизнесом Людмилы Путиной

Источник
Наследником бизнеса экс — первой леди стал друг президента олигарх Юрий Ковальчук
Калининград

В Калининграде нечаянная радость: на улице Ленинградской начали реставрировать так называемую виллу Людмилы Путиной. Так называемую – потому что исторический особняк состоит на балансе Центра развития межличностных коммуникаций (ЦРМК), который патронирует бывшая супруга президента.

В статье «Вилла Людмилы Путиной» в Калининграде превратилась в наркопритон» «Собеседник» рассказывал о бедственном положении этого объекта культурного наследия еще три года назад, но только сейчас ситуация начала меняться.

– Там произвели демонтаж крыши и перекрытий и, возможно, начнут ремонт. По крайней мере, я надеюсь на это, – порадовал представитель общественного движения «Спаси любимый город!» Анатолий Журату.

На фасаде уже висит табличка, что работы на вилле ведутся в целях «приспособления под современное использование».

«Вилла Людмилы Путиной» в Калининграде

– А вот по Тельману, – продолжает Журату, – мертвая тишина.

Речь идет еще о двух калининградских особняках на соседней улице Тельмана, которые также имеют отношение к Людмиле Очеретной, точнее, к фирме «Интерлин», которую учредила ее подруга Дюльбэр Рогачева. О степени их близости говорит тот факт, что, по данным «Открытых медиа», Рогачева стала совладельцем виллы Артура и Людмилы Очеретных во Франции. Женщина когда-то даже возглавляла весь ЦРМК и до сих пор руководит одним из его проектов – «Образовательные программы».

А вот из числа учредителей «Интерлина» Рогачева не так давно вышла. Теперь этой фирмой, которой принадлежат виллы на улице Тельмана в Калининграде, владеет некий Евгений Шахов. Этот же человек возглавляет и Фонд поддержки русской книги, зарегистрированный в Санкт-Петербурге под одной крышей с еще несколькими фирмами друга Путина – олигарха Юрия Ковальчука (правление фонда возглавил Олег Добродеев из ВГТРК). Даже формально фонд Шахова записан на компанию «Парекс», за которой стоят «Согаз» и банк «Россия», также связанные с Юрием Ковальчуком.

Так что от окружения бывшей жены президента виллы в Калининграде перешли к окружению его самого.

Валдай

Самое интересное, что контактный телефон Фонда поддержки русской книги совпадает с телефоном фирмы «Прайм» того же Юрия Ковальчука. Именно этой фирме принадлежит практически половина президентской госрезиденции на Валдае, включая большую часть построек (сама резиденция, китайский павильон, каток, купальня, ресторан и прочие заведения, необходимые для плодотворной работы главы государства).

С нового года срок договора аренды этой недвижимости Управлением делами президента истек. Фирма «Прайм» в прежнем виде тоже прекращает свое существование. Так что крышу решено сменить не только у Людмилы Путиной-Очеретной.
Персоны Компании
Борис и Юрий Ковальчуки отдохнут на даче Владимира Путина
Постройки валдайской госрезиденции «Долгие броды» переоформляются на юрлицо олигархов.
ВЭБ, Ютэйр, Роснано: названы чемпионы по убыткам
Треть российских компаний, согласно официальной статистике, убыточна.
Олег Тиньков вдарит по мячу
Она может заключить договор с Тинькофф-банком.
Выдающиеся дома Рублевки
В процессе подготовки большого исследования землевладельцев Рублевки, мы полетали над их домами
Рублевский архипелаг
История элитной Рублевки - от дачи Сталина до Владимира Путина и всей политической и бизнес-элиты России.
Жена главы ВГТРК поиграет с мужем в прятки на 1,9 тысячах квадратов особняка на Рублевке
Семья главы ВГТРК Олега Добродеева владеет недвижимостью на Рублевке стоимостью 1,7 млрд рублей. Один из домов куплен у разыскиваемого по обвинению в мошенничестве.
Семья главы ВГТРК Олега Добродеева владеет недвижимостью на Рублевке стоимостью 1,7 млрд рублей
Один из домов куплен у разыскиваемого по обвинению в мошенничестве
Бывший чекист разжился акциями «Согаза» на $440 миллионов
Россия 10 лет боролась с грязными банками, налоговыми схемами и обналом: The Bell подводит итоги этой борьбы в цикле «Страна наличных». В первом материале мы рассказали, как власти боролись с теневой экономикой. Этот текст — о том, как эта борьба изменила рынок обнала.  Содержание Где берут нал Как работает «зоопарк»  Какую роль играют банки  Бизнес-хаки …
Чьи интересы обслуживают группировки нового российского Правительства
Говорят, что новый кабинет Мишустин собрал под себя. Но в составе правительства 13 из 30 – москвичи или работали в мэрии
Чипы каменного века
Государство продолжает вливать десятки миллиардов в российские микросхемы Леонида Реймана и Владимира Евтушенкова в обмен на устаревшую продукцию.
Кипрская компания прибрала к рукам лакомую vip-недвижимость в Москве
Кипрская компания Riverstretch, один из самых таинственных игроков на рынке столичной недвижимости, стала владельцем первоклассных бизнес-центров, принадлежавших участникам списка Forbes. Как ей это удалось?
«Метта» зачищает интернет
Производитель мебели намерен аннулировать критические отзывы о себе в интернете.
Яцков и Овчаренко упали на "Мою планету"
Инвесторы канала предъявили претензии структуре «Ростелекома» и ВГТРК.
Пригожинских бойцов бесплатно полечили в клинике Ковальчука
Бойцов ЧВК Вагнера, раненых в том числе в Сирии и Ливии, лечат в открытой в 2010 году в Санкт-Петербурге клинике «Согаза», крупнейшего страховщика России, утверждает Reuters со ссылкой на четырех человек, непосредственно знакомых с работой клиники, и свидетельства своего корреспондента. По данным агентства, для самих бойцов эти услуги были совершенно бесплатны.
Елена Винник попала на "Первый канал" по рыночным расценкам
Как лицом «Первого канала» стала фаворитка владельца Кунцевского рынка из Фонда Сороса?
Путин рассказал о бизнесе Катерины Тихоновой и Марии Воронцовой
Владимир Путин на вопрос о том, когда его дочери станут «открытыми для общества», подробно рассказал, почему считает проекты Марии Воронцовой и Катерины Тихоновой важными для России
К Любови Совершаевой придвигают сразу несколько кресел
Любовь Совершаева сделала Александра Беглова губернатором, а теперь может им стать и сама.
Как Константину Эрнсту удалось сделать Первый канал глубоко убыточным
Как интернет, пропаганда и амбиции Константина Эрнста сделали глубоко убыточным Первый канал — и что с ним теперь будет.