Следственный департамент МВД РФ направил на утверждение в Генпрокуратуру обвинительное заключение в отношении владельца группы компаний (ГК) «Новый Поток» Дмитрия Мазурова. Одним из основных эпизодов является нападение на эскортницу Юлию Мильштейн, которая якобы донимала миллиардера и троллила в соцсетях.
Юлия Мильштейн
Нападение на Мильштейн было совершено в ноябре 2015 года, и в течение 5 лет до задержания Мазурова она никогда не связывала это нападение с АО «Новый Поток». После задержания Мазурова, Мильштейн, которая раньше утверждала (показания есть в распоряжении Rucriminal.info), что не видела нападавшего и не может его опознать, вдруг кардинально поменяла показания и опознала нападавшего. Ее показания ничем не подтверждены до настоящего момента, а ключевое доказательство – видеозапись с камер дома и домофона, на которых должно быть запечатлено лицо нападавшего, следователь потерял.
В деле экс-владельца «Нового потока», Антипинского НПЗ и бывшего миллиардера Дмитрия Мазурова есть очень интересный персонаж. Из материалов следует, что на момент описываемых событий у Юлии была напарница по фамилии Анастасия Кретина, которая сразу после нападения дала показания. А потом, как испарилась. В деле везде значится, что после ареста Мазурова Кретинину не удалось найти для новых допросов. Источник телеграм-канала ВЧК-ОГПУ объяснил почему для следствия Кретинина навсегда исчезла. Из оперативных материалов следует, что она была близка с другом и партнером Сергея Собянина Владимиром Калашниковым, который на протяжении 13 лет был негласным совладельцем Антипинского НПЗ (принадлежал Новому потоку). На рынке полагали, что Калашников представляет в этом проекте не только себя, но и своего друга Сергея Собянина. Известно также, что в результате этого общения статус и финансовое положение девушки круто поменялись, сейчас она и не вспоминает про былых подружек.
Кстати, следователи не стали изучать и дугой интересный момент. Согласно версии наших собеседников, на протяжении всех 13 лет пока Калашников был совладельцем НПЗ ему наличными поступали сотни миллионов рублей – это была доля его и того, кто за ним стоит, в Антипинском НПЗ. Потом эта доля значительно увеличилась. За счет того, что Калашников привлек к проекту однокурсника главы государства юриста Николая Егорова. Потом между Мазуровым и Калашниковым возник конфликт, в разгар которого СД МВД РФ сначала вынес отказное постановление о возбуждении дела на Мазурова, а через день резко передумал.
Эскортница Юлия Мильштейн не унывает и продолжает тролить бизнес - и политическую элиту. Девушка стащила телефон с записной книжкой у одного клиента – высокопоставленного участника Ночной хоккейной лиги. А там телефоны всей верхушки, которую и принялась атаковать Юлия. Действует она просто. По номеру телефона переводит 100 рублей по Сбербанк онлайн и видит имя отчество и первую букву фамилии получателя. Этих данных достаточно, чтобы понять пользуется ли этим номером сейчас VIP- персона. После этого Юлия начинает писать абоненту веселые письма, чаще всего с предложениями встретиться и провести ночь. Так, на днях Юлия убедилась в подлинности телефона Германа Грефа. А еще она пишет, что вычислила действующий номер Владимира Путина. И он всего на две цифры отличается от телефона миллиардера Года Нисанова.
Rucriminal.info публикует показания, которые Мильштейн дала сразу после нападения:
«Проживаю с подругой Настей. Я встречаюсь с мужчинами, которые меня содержат, официально не работаю. 27.112015 примерно в 9 часов я уехала из гостиницы Метрополь в квартиру, которую снимаем мы с Настей. В данной гостинице я была с незнакомым мужчиной, которого я видела в первый раз, имени и фамилии назвать не могу, больше с ним я не виделась.
Примерно в 12.00 я пошла в ателье, расположенное в ТЦ Аркадия на метро Новокузнецкой и вернулась домой. Далее я находилась дом, слышала стучали в дверь, но не открыла, так как считаю, кому надо позвонят мне на мобильный. Примерно в 16.30 отправилась в Сбербанк. Когда выходила из квартиры никого подозрительного не заметила. Выйдя из Сбербанка около 17.00, заметила, что з мной кто-то идет. Так как было темно, я ускорил шаг и направилась в сторону дома. Подойдя к двери подъезда, дома в котором проживаю, я обернулась и увидела, что з мной стоит мужчина, ранее мне незнакомый. Лицо у него было повязано шарфом, было видно только глаза. Данный мужчина среднего телосложения,, рост 177-183 см. Больше я ничего не помню, так как была в шоке и очень испугалась.
В долговых обязательствах я не состою, врагов не имею. Я встречаюсь с разными мужчинами, конкретно никого подозревать не могу».
Дальше Юлия описывает какие ранения ей нанес нападавший.