Во вторник стало известно, что Главное следственное управление (ГСУ) при ГУВД Москвы возбудило уголовное дело в отношении бизнесмена Виктора Батурина. Он подозревается в крупном мошенничестве при продаже помещения в центре столицы. Сам господин Батурин заявил “Ъ”, что появление дела было инициировано его сестрой Еленой Батуриной. Та в свою очередь назвала слова брата «абсурдом».
В Главном следственном управлении при ГУВД Москвы от комментариев о деле в отношении Виктора Батурина категорически отказались. Однако источники “Ъ” в столичной милиции подтвердили факт возбуждения дела.
По предварительным данным следствия (расследование ведет 6-й, «экономический» отдел ГСУ), мошенничество с помещением было совершено около года назад. Тогда, по данным следствия, судом было арестовано принадлежащее бизнесмену Батурину помещение на 2-й Тверской-Ямской улице площадью 211 кв. м и стоимостью $2 млн в счет погашения долгов перед кредиторами. После чего помещение было реализовано. Однако позже выяснилось, что еще до ареста это помещение было продано самим господином Батуриным, причем дважды. Правоохранительные органы утверждают, что бизнесмен при аресте недвижимости не поставил суд в известность, что она уже продана. Следствие усмотрело в этом признаки мошенничества.
Сам Виктор Батурин вчера сказал “Ъ”, что «дело это тухлое со всех концов». «Уверен, что к этому причастна моя сестра, которой нужно создать соответствующий фон»,— пояснил он. Бизнесмен сказал, что правоохранительные органы о возбуждении дела его не уведомляли, а узнал о нем он от журналистов. Господин Батурин также сообщил, что у него на руках «есть три судебных решения, связанные с этой жилплощадью, из которых следует, что все операции с этим помещением были законны».
В свою очередь Елена Батурина назвала слова брата «абсурдом».
Бизнесмен Виктор Батурин: "Если у тебя есть враги, значит ты кому-то еще нужен в этой жизни"Виктор Батурин рассказал в эфире "Коммерсантъ FM", что нежилое помещение, которым, по версии следствия, незаконно распорядился предприниматель, "продали судебные приставы еще в прошлом году в обеспечение моих долгов". "Я при желании не мог продать не то что два раза, а даже одного", — заявил Батурин.