Мухудинов — личность довольно загадочная, связанная с криминальным миром. Большинство его приятелей даже не знали настоящей фамилии Руслана, а называли его по второму имени Абдурахман или по прозвищу — Черный.
Как рассказал "Росбалту" источник в правоохранительных органах, когда 6 и 7 марта спецслужбы проводили в Москве, Чечне и Ингушетии задержания подозреваемых в убийстве Бориса Немцова, то рассчитывали надеть наручники и на Мухудинова. Была информация, что он после преступления не покидал Москву. Однако ни в квартирах на улицах Удальцова и Веерной в Москве, ни в городе Московский Ленинского района Подмосковья, где обычно бывал Мухудинов, его обнаружить не удалось. Не оказалось его и в частном доме на улице Шоссейная в станице Старогладовская Шелковского района Чечни, где прописан Руслан и живут его родственники.
В марте был допрошен ряд родственников и знакомых Геремеева и Мухудинова, однако сейчас следователям показалось недостаточно собранной информации. В правоохранительные органы Чечни были направлены поручения допросить более широкий круг лиц, с которыми общались два Руслана. Так, уже проведены допросы друзей Мухудинова, но никакой новой информации они не сообщили. Приятели рассказали, что Мухудинов бывал в республике наездами, а в основном проживал за ее пределами.
Если с личностью Геремеева у оперативников есть определенная ясность: он долгие годы служил в батальоне "Север", а фигуранты дела об убийстве Немцова Заур Дадаев и Беслан Шаванов являлись его подчиненными, то ситуация с Мухудиновым сложнее. Он родился в 1987 году в станице Старогладовская, с 2012 года жил на севере России, потом обосновался в Москве. В столице, по предварительным данным сыщиков, Мухудинов был связан с представителями криминального мира, в частности — занимался силовым "выбиванием" долгов.
Самое интересное, что как в Москве, так и в Чечне знакомые не знали настоящих имени и фамилии Руслана Мухудинова. Все его звали либо Абдурахманом (так представлялся сам Мухудинов), либо по прозвищу Черный. Из-за этого в деле возникло немало недоразумений: когда у обвиняемых спрашивали, знают ли они Руслана Мухудинова, те отвечали отрицательно. И только когда у Тамерлана Эскерханова (находится под арестом по обвинению в соучастие в убийстве политика) недавно поинтересовались, кто бывал и проживал в квартире на Веерной улице (там временно останавливались все фигуранты "дела Немцова"), он назвал Абдурахмана. В ходе дальнейших разбирательств выяснилось, что под Абдурахманом он имеет в виду Мухудинова.
Кстати, из-за того, что никто не называл Мухудинова Русланом, он никак не подходит на роль Руслика, который, по первоначальным показаниям Дадаева, и согласился профинансировать убийство Бориса Немцова. Правоохранительные органы по-прежнему основным претендентом "на роль" Руслика считают Руслана Геремеева.
Напомним, как сообщил во время допросов Дадаев (позже он отказался от этих показаний), в январе 2015 года в ресторане "Чайхона" в ТЦ "Европейский", Дадаев встретился с неким Русликом, которого, как он сам утверждает, "ранее не видел и знал". Этому Руслику он сообщил о планах по устранению Немцова за поддержку карикатуристов из Шарли Эбдо" и о том, что для этого нужны пистолет и машина. Руслик отнесся к данному вопросу с пониманием и пообещал помочь.Более того, он пообещал, что, если ребята устранят политика "ради Аллаха", то он отблагодарит их по 5 млн рублей каждому. Через два дня Дадаеву позвонил Руслик и сказал, что под окнами дома на Веерной улице стоит машина "ЗАЗ Шанс", а под ее сиденьем все необходимое (там был пистолет с глушителем). Следствие полагает, что как раз Мухудинов и доставил автомобиль с оружием. Он же часто оставался на ночь в квартире на Веерной улице. Так же он попеременно с Дадаевым ездили на Mercedes Merecedes ML с госномером "007" Геремеева- фактически Заур и Руслан выполняли функции его водителя. 27 февраля через несколько часов после убийства Немцова, как полагают сыщики, Мухудинов забрал у Дадаева в квартире на Веерной улице орудие преступления и увез его куда-то. Так же 1марта Абдурахман отвез на том же Mercedes Дадаева и Геремеева в аэропорт, откуда они вылетели в Чечню. Сам Мухудинов остался в Москве.