Знаем, что сегодня все следят за несанкционированными акции, но сами озадачены и другими вещами. Например, на днях на одном из федеральных информационных ресурсов появилось «расследование» о бизнесе семьи ЛДПР Владимира Жириновского. В кавычках - потому что о его многочисленных бизнесах информации хватает - это и отели, и сервисы по аренде авто в Испании, и ряде других стран, а также более 30 квартир в Москве, записанных на его родню.
На этом фоне почему-то забыли громкую историю о краже 29 млн рублей из серой партийной кассы ЛДПР в Москве. А забыли по простой причине - вся история эта была замята. И, хоть дело формально не закрыто, никаких телодвижений по нему не предвидеться.
Напомним коротко - из резервной (серой) партийной кассы в Москве пропали 29 млн рублей. В общем-то, все знают, что деньги были изъяты сыном Владимира Вольфовича Игорем Владимировичем Лебедевым, а после выведены в один из многочисленных семейных офшоров.
Несмотря на то, что все понимают - без санкции Лебедева к деньгам никто не прикоснется, быстро нашли стрелочников - двух бывших бухгалтеров ЛДПР. Якобы, они обслуживали расчетные счета близких к партии общественных организаций и ежемесячно начисляли себе из внепартийных фондов премии по 300-500 тыс. рублей. Тревогу забили аудиторы этих фондов, которые поняли, что партийные боссы из ЛДПР просто нагревали их конторы.
Бухгалтеры, конечно, при делах, только вот дали показания на Лебедева, что все это делалось по его указке. От очной ставки, которую они требовали, Лебедев наотрез отказался. А после за Лебедева вступился папа, и полицейские так перенервничали, что скинули этот висяк в ГСУ СКР по Москве, где его, опять же с папиной просьбы, замылил уже
Александр Бастрыкин.
Вспомнили мы об этом деле на фоне также недавних криков Владимира Вольфовича с трибуны ГД с требованием посадить Навального на 20 лет - в контексте недавно открытого дела о мошенничестве в особо крупном размере - краже более 300 млн рублей донатов из
ФБК на нужды Лешиной семьи.