Сергей Петров готов защищать «Рольф» даже перед Путиным

Источник
Основатель «Рольфа» Сергей Петров пытается применить «стратегию максимальной огласки» для защиты компании и может донести свою позицию даже до президента. Петров уверен, что уголовное дело против него не дойдет до суда
Основатель крупнейшего автодилера в России Сергей Петров уверен, что заведенное против компании «пустяковое дело будет явно развалено даже не в суде, а до него». Петров уточнил, что не видит в преследовании «никакой перспективы». «Мы имеем дело с произволом. <…> Это все завтра рассыплется», — отметил он в интервью проекту «Русские норм!».

Петров заявил, что у него есть «достаточно ресурсов», чтобы донести свою позицию даже до Владимира Путина .

Основатель «Рольфа» считает, что дело против него влияет на бизнес-климат в стране, «ставит крест на заграничных переводах любых компаний» и делается с точки зрения того, чтобы «запугать и что-то там вымогать или просить продать». Многие бизнесмены на этом фоне могут уехать из России, считает Петров.

Петров рассказал, что для защиты своих интересов пытается применить «стратегию максимальной огласки» — как было в случае с делом журналиста Ивана Голунова, которое вызвало большой общественный резонанс и было в итоге закрыто. «Наша задача здесь показать, что вот это тоже ни в какие ворота не лезет, когда вот так действуют в отношении бизнеса по какому-то делу, которое сами выдумывают», — говорит Петров.

В чем подозревают Петрова

По версии следствия, в начале 2014 года Петров вступил в сговор с руководителями подконтрольных ему компаний для вывода за рубеж 4 млрд рублей. Кроме бизнесмена, в деле еще три фигуранта: топ-менеджер «Рольфа» Анатолий Кайро, бывший гендиректор «Рольфа» Татьяна Луковецкая и гендиректор кипрской Panabel Limited Г. Кафкалия, сообщал «Интерфакс» со ссылкой на постановление суда о проведении обыска в компании. Следственный комитет в своих сообщениях упоминал имя только одного подозреваемого — Петрова, но пояснял, что по делу проходят также руководители компании «Рольф». 28 июня суд отправил Кайро под домашний арест. Топ-менеджер стал первым фигурантом дела, в отношении которого избрана мера пресечения.

Как указывает СК, подозреваемые изготовили заведомо подложный договор купли-продажи, по которому «Рольф» приобретал у кипрской Panabel Limited акции «Рольф Эстейт» по многократно завышенной цене 4 млрд рублей. Следствие утверждает, что фактический владелец всех трех компаний — Петров. Вырученные при сделке средства были перечислены на счет кипрской компании в банке в Австрии, затем поступили в обращение к Петрову.

Петров настаивает на том, что адекватность цены по заинтересовавшим следователей сделкам подтверждена оценкой независимых аудиторов. В интервью Forbes Петров допускал, что дело может быть связано с его политической позицией или «с рейдерским захватом». В интервью «Русским норм!» Петров уточнил, что последние полгода с предложением о покупке «Рольфа» к нему неоднократно обращался совладелец конкурирующего автодилера «Авилон» Александр Варшавский. «По звонку одного акционера, господина Варшавского, мне я слышу, что он — интересант этого дела. Это не исключено» — говорил Петров.

Однако уже после интервью, 10 июля, Варшавский позвонил Петрову и убедил его в том, что не стоит делом против «Рольфа». Об этом The Bell рассказал сам Петров.
Персоны Компании
Письма из СИЗО: Александр Шестун о генералах-коррупционерах и доказательствах на крови
Как следствие игнорирует решения гарнизонных судов и военной прокуратуры о проверке на коррупцию генералов ФСБ Ивана Ткачева и Алексея Дорофеева, почему пришлось пойти на отчаянный шаг — порезать вены в суде, и к каким последствиям это привело, рассказывает арестованный экс-глава Серпуховского района Александр Шестун. Также в его письме из СИЗО — комментарии событий последнего месяца: от прямой линии президента Путина до уголовного преследования владельца сети «Рольф» Александра Петрова и подмосковного чиновника Евгения Жиркова.
Прайд светских львиц России в гостях у Ксении Собчак
Из кого состоит российская светская тусовка.
Сергей Петров рассказал, как конкуренты из «Авилона» приценивались к его бизнесу
В феврале 2019 года совладелец конкурирующего автодилера «Авилон» Александр Варшавский предлагал Сергею Петрову продать бизнес, рассказал основатель «Рольфа» в интервью Елизавете Осетинской для проекта «Русские норм!». Варшавский «позванивал» Петрову и непосредственно перед обысками в «Рольфе», и Петров счел акционера «Авилона» возможным интересантом в своем уголовном деле — но после запроса The Bell Варшавскому удалось его …
Тина Канделаки, Татьяна Навка и другие самые богатые жены своих мужей
Тина Канделаки, Татьяна Навка и другие состоятельные «вторые половины» участников рейтинга Forbes «Власть и деньги — 2019»
Корчмаря Юрия Белойвана отправили в колонию
Басманный суд Москвы признал основателя сети ресторанов «Корчма «Тарас Бульба» Юрия Белойвана виновным по делу об уклонении от уплаты налогов и приговорил к двум годам колонии общего режима, сообщает «Интерфакс». Бизнесмена, находившегося под подпиской о невыезде, арестовали в зале суда.
Андрей Воробьев никак не наведет порядок на кладбищах
Подмосковный рынок ритуальных услуг не менее коррумпирован и криминализирован, чем похоронный бизнес в Москве. PASMI обнаружило, что в Мытищах на землях Минсельхоза, предназначенных для сельскохозяйственного производства, появилось кладбище, а компания, которая их обслуживает, может быть связана с экс-главой ГБУ «Ритуал» Игорем Медведковым. Принадлежащие государству участки были распроданы еще 15 лет назад, и помешать этому не смог даже Владимир Путин.
Сергей Петров вышел из совета директоров «Рольфа», чтобы обезопасить бизнес
Сергей Петров, который на прошлой неделе стал фигурантом уголовного дела, покинул совет директоров «Рольфа». По словам Петрова, у него «есть основания полагать», что так он отделит уголовное дело как можно дальше от бизнеса группы
Cледствие оценило каждый дилерский центр «Рольфа» всего в 11 миллионов рублей
Оценка «Рольф Эстейта», из-за продажи которого основателя «Рольфа» Сергея Петрова обвинили в выводе 4 миллиарда рублей за рубеж, была готова за два месяца до сделки. Следствие называет сделку фиктивной, а оценку «многократно завышенной».
Кто владеет московскими кладбищами
Как столичный ритуальный рынок заняли ставропольские бизнесмены — и при чем тут ФСБ.
Загробный бизнес и ФСБ: владельцы московских кладбищ в расследовании Ивана Голунова
Как столичный ритуальный рынок заняли ставропольские бизнесмены — и при чем тут ФСБ.
Владелец «Рольфа» Сергей Петров рассказал, как его подслушивали чекисты
Уголовное дело «Рольфа» основывается на прослушке разговоров основателя компании и выводах, которые по этому поводу сделал «старший лейтенант ФСБ». Об этом бизнесмен Сергей Петров рассказал в интервью «Эху Москвы»
В рамках уголовного дела «Рольфа» задержали Анатолия Кайро
Генерального директора компании допросили и отпустили. Топ-менеджер компании ждет предъявления обвинения.
Миллиардер Сергей Петров не спешит на свидание с московскими следователями
27 июня в автосалонах «Рольф» в Москве и Петербурге прошли обыски, в которых принимали участие представители СК и ФСБ. В отношении владельца компании Сергея Петрова и некоторых других ее руководителей завели уголовные дела. Их подозревают в выводе за рубеж 4 млрд рублей.
Следственный комитет обкатывает на "Рольфе" новую схему
Владелец автодилера разглядел в ней обычное рейдерство.
Илья Свиридов устроит Москве «Бойню»
Рядом с метро «Волгоградский проспект» в конце года может заработать огромный мусорный кластер, хранящий и перевозящий ТБО
Ламборгини на гробах
Родственники замруководителя Валериана Мазараки ГБУ «Ритуал» скупают спорткары, развивают клуб «Джаггер» и строят дворец в Барвихе.
Валериан Мазараки строит дворец в Барвихе за 2,5 миллиарда по-соседству с генералами ФСБ
Недвижимость стоимостью свыше 2,5 миллиарда рублей обнаружило PASMI у семьи замглавы ГБУ «Ритуал». Брат Валериана Мазараки строит на землях лесного фонда в элитной Барвихе особняк площадью в несколько тысяч квадратных метров с футбольным полем и искусственным озером. Часть земли раньше принадлежала Виктору Вексельбергу.
Как дело Ивана Голунова раскололо Лубянку
Мне трудно писать этот текст сейчас. Не только потому, что с момента мерзкой провокации в отношении Ивана Голунова прошло совсем немного времени и мне, как и большинству коллег, для понимания всей картины не хватает информации, а имеющаяся требует более длительного осмысления. Но и потому, что эйфория от победы над полицейским произволом еще не успела выветриться из подавляющего большинства редакций, а названная версия случившегося, напротив, успела укорениться в сознании многих моих коллег и превратиться в бесспорный факт. Который будто бы состоит в том, что полицейские подбросили Ивану Голунову наркотики по заказу тех, про кого он писал или готовился написать свои публикации. Подвергать это сомнению именно сейчас — в лучшем случае быть названным идиотом, в худшем — быть заподозренным в попытке оправдать тех, кого уже назначили заказчиками провокации. Но я не могу не написать об этом сейчас.