Сережа-пылесос из Министерства образования

Источник
Кубанские элиты напряглись после того, как в Сеть слили историю с замминистра образования и молодежной политики Краснодарского края Сергеем Урайкиным, который в невменяемом состоянии
Кубанские элиты напряглись после того, как в Сеть слили историю с замминистра образования и молодежной политики Краснодарского края Сергеем Урайкиным, который в невменяемом состоянии, выходя из московского клуба Royal Арбат, прихватил телефон одной из посетительниц и был доставлен в отдел полиции. По данным телеграм-канала «Жаба и гадюка», после этого покровители Урайкина в одной из башен Кремля попытались  зачистить следы пребывания чиновника в ОВД «Арбатское». Хотя не совсем понятно, зачем это делать, учитывая богатую биографию заместителя министра. Так,  в 2009 году Урайкин проходил фигурантом дела о побоях, а в 2013 году его обвиняли по статье о причинении средней тяжести вреда здоровью, о чем свидетельствует база судебных решений. Тогда, кстати, дело тоже удалось замять за примирением сторон. В чем причина столь высоких связей и непотопляемости регионального чиновника? Подробности у Rucriminal.info.


Урайкин, или как его называют в кругу краснодарских чиновников Сережа-пылесос, не просто замминистра, а непотопляемый чиновник, на которого как казалось никто не имеет управы. Кличку пылесос Урайкин получил, за широкие ноздри, которыми он с удовольствием пылесосит каждые выходные запрещенные вещества. Непотопляемым Сережа является по ряду причин, в том числе и потому, что он снабжает всем необходимым высшие круги чиновничьего кубанского лобби, а также отвечает за эскорт-сопровождение ВИПов. Урайкину любит говорить, что он близок к митрополиту и губернатору, точнее первому, так он его называет, а также дан карт-бланш на решение мелких вопросов, в том числе организацию присутствия коммерсантов и нужных людей на мероприятиях с первым, за небольшие благодарности.

Сергей Урайкин
Как отмечает источник Rucriminal.info, отвечающий за молодежную политику Урайкин постоянный посетитель всех самых дорогих ночных клубов Краснодара: Архитектор, Ла Вилла, Бижу,  Магадан и т.д. Но больше всего Урайкин любит караоке "Жемчуга", где ему и сопровождающим разрешалось прямо в заведении употреблять, что захочется, развлекаться с эскортницами и параллельно решать вопросы не только молодежной политики, но и продвижения по политической карьере: от руководителя молодежной организации типа "Кубсомол" до депутатского мандата.

До последнего времени Урайкину прощалось все, в том числе неумелое освоение грантов и бюджетных средств, через подставные НКО и различные ИП, аффилированные с ним, которые из года в год, осваивают средства за одинаковые наборы услуг по кейтерингу, анимации, видео и фотосъемке и прочим сферам деятельности, связанным с молодежной политикой региона. Совсем недавно у Урайкина начались серьезные проблемы с региональными прокуратурой и ОЭБиПК МВД, которые заинтересовались его финансовыми успехами, наличием личного водителя, нескольких объектов недвижимости, зарубежных карт и ячеек в надежных банках на подставных лиц.

По мнению источника Rucriminal.info, митрополит и губернатор, а также VIP-гости из Москвы, точно знают в лицо практически все эскортницы Краснодара, находящиеся под опекой Урайкина и  которые иногда поднимаются по социальной лестнице до специалистов и консультантов, в курируемом им министерстве. Длительное время Урайкина спасали его друзья из Москвы, смежных министерств и департаментов, пользовавшиеся его услугами, а также известный экс-мэр Краснодара - Евланов, чьего внука, деда Сережа взял под крыло, умело им манипулирует и имеет на него «тонны» компромата.  

Урйакин не стесняется после слива в Сеть скандала с телефоном требовать помощи и протекции влиятельных кубанцев,  в том числе занявших высокие посты в Москве, ссылаясь на то, что если его проблемы не уладят, то он потянет за собой на дно целую вереницу должностных лиц, на каждого из которых Урайкин собирал компроматы в банях, ночных клубах, караоке и закрытых базах отдыха.

Сейчас у Урайкина плохое настроение не только из-за скандала в Московском клубе, а скорее за результаты ОРД по его материальным успехам, финансово-хозяйственной деятельности аффилированных с ним фирм, а также целевому расходованию бюджетных средств и грантов, контролируемым им НКО.