Телеграм-каналу ВЧК-ОГПУ и Rucriminal.info продолжают поступать новые подробности по делу, сфабрикованному ранее сидевшим мошенником Быковым Александром, позиционирующим себя главным обнальщиком Москвы, при активном участии знакомых Быкова сотрудников управления «К»: начальника 8 отдела Абдрафикова Рустама, его подчиненного Бурова Алексея, а также ранее сидевшего Евдокимова Юрия и Володькина Алексея (роль, которого сводится к организации для вышеперечисленных персонажей незаконного заработка на «площадке» по обналичиванию денежных средств, о которой мы расскажем позднее и отдельно). Также в эту «группу по интересам» вошли сотрудники 1 отдела ОРЧ УР №4 ГУ МВД России по Московской области Старков Марат и его коллега Вячеслав.
Александр Быков
В пятницу 30 сентября 2022 года в Зюзинском суде прошло очередное заседание по уголовному делу, сфабрикованному Быковым в отношении двух героев контртеррористической операции на Северном Кавказе, имеющих множество государственных наград, экс-бойца спецподразделения «Альфа» Жукова Максима и ветерана спецподразделения Минобороны Цапко Игоря.
Жуков был среди тех, кто спасал заложников из мюзикла Норд-Ост, выносил детей из горящей школы в Беслане. Цапко получил множество ранений во время установления конституционного порядка в Чечне и имеет огромное количество государственных наград.
На этом заседании все его участники, включая судью и прокурора услышали показания свидетелей, которые пролили свет на уровень коррупции среди сотрудников наших доблестных органов. Было допрошено два свидетеля. Из их показаний стало известно, что Быков приложил к уголовному делу сфальсифицированные вещественные доказательства. Ранее адвокатами было доказано, что медицинские справки о побоях Быкова поддельные, после чего следователь СК России Нерюпов Александр не стал прикладывать поддельные медицинские справки Быкова Александра к обвинительному заключению, так как обвиняемые стали настаивать на возбуждении уголовного дела по факту фальсификации. На все обращения Жукова и Цапко, Нерюпов Александр сначала отписывался, что позже будет проведена проверка, но затем просто не стал на них ссылаться в обвинительном заключении, чтобы против Быкова не было возбуждено еще одно уголовное дело. Отвлекаясь от темы, Rucriminal.info напоминает, что в отношении Быкова в настоящее время возбуждено не менее трех уголовных дел за мошенничество, по которым он арестован и помещен в следственный изолятор.
Итак, редакция допускает, что Нерюпов не знал, что еще одно вещественное доказательство в данном уголовном деле в отношении Жукова и Цапко - куртка Быкова испачканная его кровью, также результат фальсификации, совершенной Быковым.
Как пояснил свидетель в последнем судебном заседании Зюзинского районного суда, Быков испачкал куртку кровью по рекомендации оперативных сотрудников, чтобы иметь подтверждение сильных побоев со стороны обвиняемых. Со слов свидетеля, Быкову было известно, что давность образования пятен крови установить невозможно, а подтвердить, что это его кровь не составит труда. Также свидетель рассказал, что активное участие в продвижении этого уголовного дела принимали сотрудники управления «К» и 1 отдела ОРЧ УР №4 ГУ МВД по МО. Первый опрос свидетеля проводил Старков Марат и его коллега Вячеслав, сотрудники уголовного розыска МО. На этом опросе в кабинете незаконно присутствовало много людей, в том числе, что самое удивительное, «потерпевший» Быков. В неформальной обстановке, дружеской компанией они продиктовали показания, которые свидетель просто подписал, потому что в тот момент был зависим от Быкова. Позднее все эти показания переписывались слово в слово оперативными сотрудниками и следователями и выдавались свидетелю на подпись. На данный момент в уголовном деле находятся эти показания, данные в разное время, в которых никто даже не потрудился изменить ни слова. Свидетель рассказал, как он по поручению Быкова подарил кулер, ноутбук, кресло и многое другое Старкову и его коллеге Вячеславу. Также он сообщил, что вышеуказанные сотрудники вели с Быковым «бизнес». Помогали Быкову в решении вопросов по мигрантам, по рынкам, практически везде, где ему нужна была поддержка органов. За день до задержания Жукова и Цапко (10.06.2020 года), Быков с Буровым и следователем ГСУ СК России по МО Линьковым провели целые сутки в СК «составляя» нужные для ареста документы. В день задержания они находились в СК с 4 утра. А в сам момент задержания, во время обыска в одном из домов, Буров лично отправлял Быкову фотографии процесса в качестве отчета. Эта переписка и фотографии сохранились у Быкова в телефоне, который был приобщен как вещественное доказательство к уголовному делу. Таким образом мы понимаем, что ход уголовного дела против Жукова и Цапко полностью контролировался Быковым при тотальной поддержке его партнеров из управления «К». Так же выяснилось, что Быков оформлял на своих доверенных лиц компании однодневки, через которые «кидал» контрагентов и обналичивал денежные средства.
Свидетелю стало понятно, чем занималась одна из компаний, оформленных на него и его брата только после того, как летом 2021 года к нему пришли сотрудники областного ОБЭПа в рамках уголовного дела о похищенных бюджетных деньгах, где свидетель был учредителем и директором. Но этому делу, по всей видимости, не был дан ход, так как 8-ой отдел управления «К» имеет влияние на ГУ МВД России по МО.
В июне 2020 года супругой Жукова было написано заявление на начальника УСБ ФСБ по факту фальсификации документов. В июле 2021 года сотрудники УСБ ФСБ нашли подтверждение всему вышесказанному и, благодаря проведению ОРМ были открыты новые факты. Как следствие, 25 июня 2021 года, СК России был отправлен рапорт об обнаружении преступлений по ст. 303; 306; 307; УК РФ, но данный рапорт бесследно исчез. Спустя полгода, благодаря огласке этих событий ВЧК ОГПУ, рапорт нашелся, но часть материалов в нем отсутствовала. 1 зам СК России Кабурнеев лично приложил усилия, чтобы «замять» этот скандал, после чего следователь Сарий вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, сославшись на то, что не смог найти Быкова. Выходит, что доказательства фальсификации с показаниями свидетелей не были достаточным поводом, чтобы привлечь Быкова к ответственности.
Как выяснилось из показаний второго свидетеля Быков привозил его в кабинет на Лубянку для «профилактического общения», где сотрудники управления «К» склоняли его к даче «нужных» показаний. Пугали отправкой в СИЗО и т.д. и т.п. Аналогичная ситуация происходила на его допросе, во время которого в кабинет зашел Нерюпов и дал указание везти его в СИЗО, если не скажет то, что нужно следователю. Свидетель не испугался и дал правдивые показания, которые следователь отказался заносить в протокол допроса.
В итоге, вместо того, чтобы в это тяжелое для страны время, находиться на передовой, два офицера с большим боевым опытом, вынуждены защищать свою честь и достоинство воюя с профессиональным мошенником Быковым и коррумпированными им сотрудниками правоохранительных органов.