Парфюм за $10 тысяч и поместье за 5 млрд — роскошь для стюардессы на деньги «Роснефти»

Источник
Друг Сечина стал «крестной феей» для «Золушки из Балашихи»

Бывший глава государственной «Роснефти » и близкий друг Игоря Сечина Эдуард Худайнатов оказался владельцем шикарного поместья на Рублевке стоимостью более двух миллиардов рублей. Сам этот факт не вызывает особых подозрений — Худайнатов известный бизнесмен, нефтяник. Однако подобными поместьями, стоимость которых достигает пяти миллиардов рублей, обеспечены также его сын, жена и даже любовница — бывшая стюардесса, а ныне — бизнесвумен, производящая самые дорогие в мире духи. При этом жить в роскоши близкие Худайнатова начали еще тогда, когда глава семейства находился на госслужбе.

О том, что экс-главе «Роснефти », ныне владельцу «Нефтегазхолдинга» Эдуарду Худайнатову принадлежит дом на Рублевке — даже не дом, а приватный жилой комплекс — известно давно. Как выяснили журналисты «Проекта», речь идет об участке земли площадью 300 соток с несколькими строениями, объединенными в один комплекс. Только земля здесь, в элитном поселке Жуковка, может стоить около 2,2 млрд рублей, и это не считая стоимости самого дома.

По соседству с отцом живет Алексей Худайнатов, которому принадлежат 80 соток и два особняка площадью 2300 кв. метров. В начале 2020 года недвижимость была выставлена на продажу за 1,8 млрд рублей, но вскоре объявление о продаже было отозвано.

Особняк Худайнатова-младшего начали строить в 2011 году. В этом году Эдуард Худайнатов, который в то время уже являлся президентом «Роснефти », купил сразу два участка по соседству. Один для сына, а другой для себя. Два поместья по соседству были построены в одном архитектурном стиле, вот только особняк Худайнатова-старшего выглядит куда более роскошно, а его приблизительная стоимость равняется 5 млрд рублей. Конечно, построить подобное поместье дешевле, чем купить, но все же вызывает вопросы, откуда управляющий государственной компанией взял средства сразу на две большие покупки. Даже на три — летом 2011 года Эдуард Худайнатов приобрел почти два миллиона акций возглавляемой им компании, потратив на их покупку почти полмиллиарда рублей.

Последнее имение находилось в собственности у Худайнатова недолго, уже в 2013 году оно сменило собственника на Марину Амаффи. Но при этом недвижимость по-прежнему можно считать семейным имуществом клана Худайнатовых, так как Марина Амаффи, по данным «Проекта», является сожительницей, возлюбленной и матерью двоих детей Эдуарда Худайнатова.

Кстати, официальная жена Худайнатова, которую также зовут Марина, живет немного поодаль от сына, мужа и его любовницы, в элитном поселке НПИЗ Речное. Принадлежащие ей дом и участок земли могут стоить около 600 млн рублей.

Еще один Худайнатов, брат нефтяного магната Жан Худайнатов, живет в поселке «Жуковка-3» в доме стоимостью около 570 млн рублей.

Если близкие родственники Эдуарда Худайнатова могут похвастаться только особняками на Рублевке, то он сам и его подруга жизни Марина Амаффи имеют и зарубежную недвижимость. У девушки есть вилла на Кипре за $630 тысяч, а ее партнер в 2015 году купил за 25 млн евро печально известную виллу Альтакьяра в Италии.

С имуществом первой семьи Худайнатова все более-менее понятно. Они сопровождали его по мере карьерного роста, вместе делили успехи и невзгоды, если такое были, и бонусом получили «совместно нажитое имущество». Однако с богатствами Марины Амаффи не все так прозрачно.

Для начала, настоящее ФИО Марины Эдуардовны Амаффи — Марина Сергеевна Игумнова. Девушка родилась в Балашихе, окончила школу, а в 2003 году устроилась на работу в «МакДональдс». Вскоре она устроилась на работу стюардессой, где через пару лет стала обслуживать пассажиров бизнес-джетов. На новой работе Марина Игумнова и познакомилась с Эдуардом Худайнатовым, который позже одолжил ей свое имя для отчества при смене ФИО в ЗАГСе (свои фамилию и отчество Марина Игумнова изменила в 2017 году; это связывают с введением против Худайнатова санкций со стороны США).

Их знакомство состоялось в 2000-х годах, когда Худайнатов работал главой «СевернефтеГазпрома», «дочки» «Газпром а», а затем перешел на должность вице-президента «Роснефти ». Кстати, как утверждают журналисты, своим карьерным ростом Эдуард Худайнатов сам обязан знакомству в самолете — он встретился там с зампредом правления «Газпром а» Александром Рязановым.

Помимо роскошных особняков топ-менеджер нефтегазовых компаний одарил Марину Игумнову еще и парфюмерным бизнесом. Сейчас Марине Амаффи принадлежит одноименная торговая марка, которая продает самые дорогие в мире духи, один флакон которых стоит почти 800 тысяч рублей.

В парфюмерный бизнес Марина Игумнова пришла не сразу. В 2012 году бывшая стюардесса устроилась на работу в инвестиционную компанию «Союзпроминвест», которая специализируется на управлении активами паевых фондов. Владельцем этого предприятия на тот момент был Жан Худайнатов. Почти сразу Игумнова нашла новую работу в ювелирном торговом доме «Аурум сити». Жена владельца этой компании Сергея Красняна — Виктория — возглавляла салон красоты La Lubie Spa Studio, который принадлежит первой жене Худайнатова Марине.

К этому моменту, как отмечают собеседники «Проекта», у Худайнатова и Игумновой было уже две дочери.

Сейчас же возлюбленной Худайнатова принадлежит бизнес по продаже элитного парфюма Amaffi Perfume House. Бутики торгового дома находятся в Москве и Лондоне, а штаб-квартира компании — в Женеве. Аренда помещений только в Лондоне стоила компании 5 млн фунтов. Также близится открытие бутика в одном из самых дорогих небоскребов Нью-Йорка, где за аренду придется выложить около $700 тысяч в год.

Обосновывая высокую цену своей продукции, Марина Игумнова заявляет, что она — потомок французской женщины-парфюмера Амаффи, которая когда-то создала духи для самого Наполеона.

Вся дорогостоящая недвижимость Марины Игумновой-Амаффи была приобретена еще до ее прихода в парфюмерный бизнес, когда Эдуард Худайнатов возглавлял государственные нефтегазовые компании.

Если у вас есть информация о коррупционных нарушениях топ-менеджеров госкорпораций — пишите в рубрику ПАСМИ «Сообщить о коррупции».

Самые свежие новости на нашем Яндекс.Дзен канале

Что делать, если ваш бизнес столкнулся с коррупцией, административными барьерами, проверки следуют одна...

Почему видеокамеры игнорируют друзей мэра

Возможные лоббисты включения компании “Фонбет” в список претендентов на господдержку

Дмитрий Бортников отстоял скандальную свалку для предпринимателей

Глава Руссобанка не смог доказать, что стал жертвой полковника-миллиардера

Персоны Компании
Подарок от генерала ФСБ: сестра Мишустина разъезжает на “Мерсе” с чекистским номером
Премьер-министр демонстрирует свою давнюю связь со спецслужбами
От церковных денег до нью-йоркских небоскребов: как зять Мишустина связан с крахом банка РПЦ
Недвижимость Удодова могла быть куплена на миллиард из банка “Пересвет”
Зависимая Фемида: кнут и пряник для Валерия Зорькина
Роскошное жилье главы КС и сомнительные связи его дочери
Кино и деньги Симоньян: гонорары для своих, лобби Громова и ложь Ротенберга
Фильм про Крымский мост принес 46 млн рублей российским пропагандистам
Все свои: как Тимченко, Ротенберг и Чемезов засветились в истории с тестами на коронавирус
Органы власти переплачивают втридорога за экспресс-тесты сомнительной фирме с хорошими связями
Подольский авторитет, экс-депутат и замминистра: кто поставил на букмекеров и проиграл
Возможные лоббисты включения компании “Фонбет” в список претендентов на господдержку
Поддержка от Бортникова: как племянник главы ФСБ помог мусорному бизнесу
Дмитрий Бортников отстоял скандальную свалку для предпринимателей
Волжские острова Медведева - без уточек, но с Усмановым
У бывшего премьера опять нашли тайную резиденцию и связи с олигархом
Элита не хочет в камеры: кого Собянин оберегает от тотальной слежки
Почему видеокамеры игнорируют друзей мэра
Роман Ротенберг размахнулся на «Яндекс»
Компания «Телеспорт», владеющая правами на трансляцию итальянского футбола, подала в суд на «Яндекс», предметом разбирательства стал показ на сайте «Яндекса» фрагментов матчей Серии А.
«Меня сюда уполномоченным поставили, чтобы это издание не было закрыто»
И. о. главреда «Ведомостей» Андрей Шмаров объясняет редакции, зачем он удалил колонку про «Роснефть».
В Татарстане пропускной режим ввели на полмесяца раньше, чем в Москве. Вот что из этого вышло
Сопротивление жителей, поддельные справки и постоянное ужесточение мер.
Дмитрий Песков разочаровался в «блокаторе вирусов»
Он просто считал его «превентивным средством» из Японии.
Кибермошенники расцвели на коронавирусе
Group-IB сообщила о новых фейковых сайтах.
Где у Дмитрия Медведева клюет
Расследование о том, как Дмитрий Медведев обзавелся секретным островом для рыбной ловли.
Максим Барский выскочил из Matra в чем мать родила
Matra Petroleum, добывавшая нефть в США и совладельцем которой был бывший топ-менеджер ТНК-BP Максим Барский, не смогла расплатиться по кредитам и рассталась с активами. 
Олег Белозеров растянулся по площадям
РЖД арендовала офис в центре Москвы. Это одна из крупнейших сделок за год.
Братья Бухмановы стали миллиардерами играючи, а Студенников - благодаря бутылке
Братья из Вологды, основатель «Красного & Белого» и еще два миллиардера из России, дебютировавшие в рейтинге богатейших людей мира по версии Forbes в 2020 году.