После того, как Медведчука обменяли на пленных «азовцев» (террористическая организация "Азов" запрещена в России) , он, помнится, обещал в интервью RT создать в России общественно-политическое движение украинцев, недовольных режимом Владимира Зеленского, – но запропал. Судачили, что Медведчуку не простили «освоения» им многомиллионных финансовых ресурсов, направлявшихся на создание пророссийских сил. Короче говоря, Медведчук выпал из актуальной повестки. А тут он вдруг объявился на светском мероприятии – да еще в компании Филиппа Киркорова.
Объяснение появлению Медведчука на летней веранде пафосного ресторана «Гвидон» ресторатора Бориса Зарькова простое – не сумев вернуть себе статус за счет своих былых высоких знакомств и связей, и проигнорированный беглой украинской политической тусовкой Николая Азарова и ему подобных, Медведчук пытается вернуться в актуальную повестку, зайдя, так сказать, с тыла. Задействовав светскую тусовку «богатых и знаменитых». Киркоров в этом смысле – идеальный поводырь. Сегодня Медведчук мелькнет в одном богемном месте, завтра – в другом, а послезавтра, глядишь, пригласят «в телевизор». А дальше – как знать?!
Следует отметить, что пафосная тусовка приняла Медведчука иронически – о чем свидетельствует описание его появления у «Гвидона» в светской хронике. Назвав Медведчука «другом» Киркорова, завсегдатай светских мероприятий Евгения Милова отметила, что «после прибытия в Москву господин Медведчук дал интервью RT», но с тех пор «почти не попадал в новости». «И вот вышел на веранду к севиче из лосося, карпаччо из артишока». И хотя, как иронизирует Милова, «Киркоров и Яна Рудковская не давали ему скучать», Медведчук «быстро покинул вечер». А на стул, на котором он сидел, уселась Анастасия Ивлеева.
По сути, своего Медведчук добился – его подзабытое имя мелькнуло не только в светской хронике. Странно другое – почему он, являясь супругом украинской теледивы Оксаны Марченко, – появился у «Гвидона» без звездной спутницы? Судачат, что Марченко в последнее время слишком расстроена арестом ее одесских активов, связанных с портовой инфраструктурой, и срывом зернового транзита. Так что ей, видимо, не до пафосных вечеринок.