Максим Барский прилетел в Россию на наркотиках

Источник
Бывший глава Сибантрацита попался в "Шереметьево" на провозе наркотических препаратов.
В ходе таможенного досмотра в багаже у Максима Барского, прибывшего из США, нашли наркотические средства и психотропные вещества. Решается вопрос о возбуждении дела о контрабанде наркотиков, ему может грозить до 20 лет тюрьмы.

В аэропорту Шереметьево сотрудники таможни задержали бывшего главу «Сибантрацита» и члена совета директоров компании Максима Барского, сообщил РБК знакомый Барского и подтвердил другой.

По словам источников РБК, 26 октября Барский прилетел в Москву из Нью-Йорка. Сотрудники таможни обнаружили в его багаже наркотические средства и психотропные вещества: тетрагидроканнабинол (на основе конопли, в некоторых странах разрешен для медицинского использования) — пять картриджей для вейпов, модафинил (применяется для лечения заболеваний, связанных с нарушениями сна) — 11 пластин по десять таблеток. Сам Барский прибыл за получением багажа на следующий день, 27 октября.

И.о. начальника Шереметьевской таможни Олег Андреев подтвердил РБК факт перемещения одним из пассажиров, прибывших рейсом Нью-Йорк — Москва, наркотических средств и психотропных средств. Но, по его данным, этот пассажир прилетел на рейсе не 26-го, а 27 октября. Андреев отметил, что информация об имени подозреваемого не может быть разглашена «в интересах следствия».

Источник РБК в центральном аппарате МВД подтвердил факт задержания Барского. По его словам, экс-главу «Сибантрацита» затем отпустили под подписку о невыезде. Но знакомый топ-менеджера сказал РБК, что в среду, 28 октября, его все-таки задержали на 48 часов. В пятницу суд будет рассматривать вопрос о мере пресечения для Барского.

Таможня решает вопрос о возбуждении дела по ч. 3 ст. 229.1 Уголовного кодекса (контрабанда наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров или аналогов), говорит знакомый Барского. По этой статье предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок от десяти до 20 лет со штрафом в размере до 1 млн руб. или в размере зарплаты за период до пяти лет. Таможня передала материалы по Барскому в линейное отделение внутренних дел.
Персоны Компании
Задержание Барского пахнет углем
Задержание члена совета директоров «Сибантрацита» Максима Барского, который, по версии таможенников, пытался провезти самолетом из Нью-Йорка в Москву наркотики, выглядит очень странно на фоне борьбы за наследство друга и партнера Барского, миллиардера Дмитрия Босова. Год назад бывший гендиректор «Сибантрацита» Барский признавался, что у него есть доля в этой компании.
Катерина Босова зря раскатала губы на бизнес мужа
Суд наложил обеспечительные меры на долю в компании "Аллтек" в рамках иска матери Дмитрия Босова и его детей.
Мать и сыновья Босова судятся с его вдовой из-за наследства
Мать и дети Дмитрия Босова от первых двух браков подали иск против его вдовы Катерины Босов. Они оспаривают переход к ней половины доли бизнесмена в группе «Аллтек» (контролирует «Сибантрацит»), созданной до его третьего брака.
Битва за угольную империю: как вдова миллиардера Босова борется за активы мужа и кто ей противостоит
Вдова Босова Катерина унаследовала от мужа один из крупнейших российских угольных холдингов. Вместе с ним ей достался целый ворох конфликтов с бывшими партнерами миллиардера, которые претендуют на часть его бизнеса.
Роковой опцион
Партнеры «Ростеха» претендуют уже более чем на 90 % в порту Вера, половина которого принадлежит наследникам Дмитрия Босова.
Сергей Чемезов претендует на портовое наследство Дмитрия Босова
«Ростех» с партнерами обратился с иском к наследникам Дмитрия Босова — по их версии, они могут увеличить долю в порту Вера из-за смены состава его акционеров и смерти бизнесмена. Наследники считают, что оснований для опциона нет.
На вдову Босова напали рейдеры
Глава «Сибантрацита», вдова Дмитрия Босова Катерина, заявила о рейдерской атаке на компанию. Инициатор, по ее версии, бывший партнер ее мужа Александр Исаев и группа инвесторов. 
За наследство Дмитрия Босова развернулась борьба
Чтобы спастись от Александра Исаева "ВостокУголь" пошел на банкротство.
Для Катерины Босов настал полный Елбаш
Почему техногенная авария на угольном отвале Елбашинский АО «Сибантрацит» окружена «заговором молчания».
У Анатолия Быкова разглядели лицо сепаратиста
Арест авторитетного предпринимателя из Красноярска вытекает из страха пока еще виртуального сибирского сепаратизма. Поводом послужило скандальное интервью о грабеже края Москвой.
Анатолий Быков — лицо сибирского сепаратизма
Арест авторитетного предпринимателя из Красноярска вытекает из страха пока еще виртуального сибирского сепаратизма. Поводом послужило скандальное интервью о грабеже края Москвой. Но взяться за Быкова сразу значило привлечь внимание к его выступлению. Куда грамотнее оказалось выждать десять месяцев и подготовить чисто уголовное обвинение, не имеющее отношения к политике.
Наследники Дмитрия Босова закатают активы в фонд
Это позволит сохранить структуру компании и защититься от корпоративных споров, считают эксперты.
Наследство Дмитрия Босова причалило к суду
Бизнес-партнер Дмитрия Босова оспаривает назначение директора.
Вдову Босова зажало между Сечиным и Чемезовым
Борьба за угольное наследство хозяина «Сибантрацита» начнется в самое ближайшее время. Победить в ней могут структуры, связанные либо с «Ростехом», либо с «Роснефтью».
Катерина Босова забросит уголь в семейную топку
Вдова миллиардера Дмитрия Босова возглавила совет директоров «Сибантрацита» — крупнейшего в России производителя металлургического угля и антрацита. 
Между Сечиным и Чемезовым
Борьба за угольное наследство хозяина «Сибантрацита» начнется в самое ближайшее время. И судя по расследованию журнала «Компания», победить в ней могут структуры, связанные либо с «Ростехом», либо с «Роснефтью». Шансы на другой сценарий были упущены много лет назад.
Партнера Босова проверят на лояльность
Какую роль мог сыграть Александр Исаев в загадочной смерти угольного олигарха Дмитрия Босова.
Наследники Босова могут потерять «Порт «Вера»
Суд арестовал 50% ООО УК «ВостокУголь», принадлежавших Александру Исаеву. В апреле уволенный за «хищения» Исаев продал их другому партнеру покойного Дмитрия Босова, а теперь требует назад. Компания владеет 50% «Порта «Вера», который может быть интересен новому работодателю Исаева Альберту Авдоляну. И управляет проектом «Северомуйский тоннель — 2».