Коллеги из канала The Sanctions Times выяснили, что бывший губернатор Севастополя Овсянников пытался открыть компанию на Кипре для решения своих вопросов по исключению из санкционных списков. Что разумеется рождает вопросы о законности использования иностранных финансовых инструментов (открытие компании в иностранной юрисдикции) с учетом ограничений, накладываемых на публичных должностных лиц в России.
Из судебного решения видится, что Овсянников пытался открыть компанию на Кипре уже после того, как его его уволили с должности замминистра промышленности в апреле 2020 года. Поскольку на государственную службу после скандала в ижевском аэропорту Овсянникова уже не взяли, то и формальных ограничений для него на открытие иностранных компаний (с точки зрения российского антикоррупционного законодательства) уже не существовало.
Судя по декларациям о доходах и имуществе, доход семьи Овсянникова (жена и четверо детей), составлял около 200 тыс рублей в месяц, то есть жил замминистра почти впроголодь. Это рождает другой вопрос — откуда у Овсянникова деньги на испанских юристов Lupicinio?
***
Куда уходят миллиарды, которые собирают на капремонт? Воруют, конечно.
Как это делается, рассказываем на примере Московской области
➡️
Приписать к дому три лишних подъезда, «утеплить» их и «покрасить». Только одна такая афера в Мытищах обошлась бюджету в 14 млн рублей.
МВД признает: работы — фиктивные, приписки есть, подписи поддельные, но оснований для возбуждения уголовного дела нет.
«Новая» рассказывает, как работает система фиктивных капитальных ремонтов с поддельными подписями жильцов, «своими» госэкспертами, картельными сговорами и «спящими» силовиками.
???? Поддержи «Новую газету» пожертвованием, чтобы мы и дальше могли писать о том, о чем другие боятся и подумать!