Кержаков охладел к Тюльпановой после смерти тестя

Источник
Зачем лучший нападающий России Александр Кержаков судится с бывшими женами.
Лучший бомбардир в истории российского футбола Александр Кержаков постоянно судится с бывшими женами – сейчас идет очередной процесс за право воспитания общего ребенка. И каждый раз как аргумент фигурируют наркотики. Страсти кипят нешуточные, тем более последней супругой футболиста является Милана Тюльпанова, дочь сенатора Вадима Тюльпанова. Вот только папа защитить ее уже не может.

На двух жен один Добровинский

Конечно, среди футболистов Александр Кокорин и Павел Мамаев в уголовном плане теперь круче всех – и суд с непредсказуемыми для них последствиями только впереди. Зато Александр Кержаков в судах давно свой человек. Второй его женой (правда, гражданской) была Екатерина Сафронова, у пары в 2013 году появился сын Игорь. Уже через год Кержаков через суд потребовал лишить девушку родительских прав, мотивируя это тем, что она принимает кокаин. В принципе, Екатерина и не скрывала, что баловалась «благородным порошком», но, мол, прошла лечение в клинике и завязала. Об этом она публично рассказала в эфире программ Первого канала «Пусть говорят» и Мужское/Женское», где ее поддерживала общественный адвокат Екатерина Гордон. Она, кстати, сравнила Кержакова с «Синей бородой», героем французской сказки. Также юридические услуги Сафроновой оказывал сам Александр Добровинский, один из престижнейших российских адвокатов, но это не помогло – в октябре 2014 года суд оставил Игоря с папой.

Когда лучший бомбардир в истории российского футбола (233 гола) женился на Милане Тюльпановой, та часто переписывалась с Сафроновой хотя бы потому, что стала мачехой ее ребенка. Более того, сейчас интересы Миланы в суде опять-таки защищает Добровинский, как и в случае с Сафроновой.

Брак по расчету?

Милана Тюльпанова рассказывает, что Александр Кержаков резко охладел к ней после смерти ее влиятельного отца 4 апреля 2017 года. Вадим Тюльпанов долгое время был председателем петербургского парламента, потом стал сенатором Совета Федерации от Санкт-Петербурга. Имел большое влияние в городе, не бедствовал. Смерть его вышла странной и нелепой – 52-летний политик то ли подскользнулся в бане и пробил себе голову, то ли умер там в результате острой сердечной недостаточности. Историю эту как-то быстро засекретили. Так или иначе, Милана теперь считает, что Кержаков брал ее в жены по расчету, а как только лишился влиятельного тестя, охладел и к ней.

Более того, уже на суде адвокат Добровинский заявил, что Кержаков якобы избивал Тюльпанову. Действительно, девушка один раз выставила в инстраграмм свое фото с синяком под глазом, но быстро его удалила. По Питеру ходили слухи, что футболист поднял руку на жену, когда она приехала к нему в Швейцарию, где тот выступал в 2016 году в клубе «Цюрих», и застала его с другой. Впрочем, со свечкой никто не стоял, но многим, следящим за этой историей, запомнился пост в соцсети от аккаунта Миланы: «Кержаков – низкий и недостойный человек».

Пять месяцев в клинике Стаса Пьехи

На суде, который должен определить, с каким родителем останется полуторагодовалый сын Александра и Миланы, сами родители не появлялись. Зато их звездные адвокаты, а Кержакова представляет Татьяна Стукалова, которая сейчас защищает и другого именитого футболиста – Александра Кокорина – устроили прямо-таки голливудское состязание «лауеров». Так, обе стороны ходатайствовали о психиатрическом освидетельствовании фигурантов разбирательства, а также давили на компрометирующие факторы. Каждый на свои. Добровинский прямо заявлял, что Кержаков избивал Тюльпанову, а Стукалова педалировала на том, что Милана принимала наркотики. Отметим, что та сама в этом признавалась полгода назад. Будто бы смерть отца ее сломала, тем более, рожать ей пришлось через неделю после трагедии, и потому дело дошло до кокаина с алкоголем. После Тюльпанова, по ее же словам, проходила лечение в течение почти пяти месяцев в наркологический клинике Стаса Пьехи. Естественно, все это время сын был с отцом.

Но на суде Добровинский заявил, что его доверительница отказывается от своих слов о наркомании. И пояснил, что в медучреждение Тюльпанова обращалась «из-за психологических надрывов». На что Стукалова привела судье Татьяне Мазневой совсем недавний случай, когда «Кержаков подвергся нападению бывших жен», как происшествие назвали многие петербургские СМИ. В сентябре этого года Милана Тюльпанова, ее мама Наталья Тюльпанова и Екатерина Сафронова, вроде как не совсем трезвые, подъехали к коттеджу Кержакова, который находится в Ленобласти, якобы перелезли через забор и требовали отдать им Артемия, сына враждующей пары.

Короче говоря, журналистам на этом суде скучать не приходилось. Корреспондент «Нашей версии» даже видел, как между «акулами пера» заключались пари на исход. Прогнозы были примерно 60 на 40 в пользу Кержакова, видимо, имея в виду его имеющийся успешный опыт в аналогичном деле.

Пока с матерью

До окончательного вердикта, с кем останется Артемий, видимо, еще далеко. Но промежуточное решение Петроградский суд Петербурга уже принял – на время бракоразводного процесса ребенок должен остаться с матерью. Судебная практика показывает, что на 90% это положение трансформируется в окончательное решение. Однако сторона теперь экс-футболиста (закончил карьеру в прошлом году) подала апелляцию. Более того, Кержаков так сына матери и не передал, он по-прежнему проживает с ним. То есть не выполняет постановление суда. Папа мотивирует это «крайне нестабильным психологическим состоянием» Миланы Тюльпановой. И тем, что ребенок не видел маму уже год – «может испугаться».

Посмотрим, чем это дело разрешиться в итоге, но остается порадоваться, что маленький Артемий пока не может понимать всех этих взрослых разборок. В таких ситуациях дети неизбежно страдают больше всех. Кроме того, есть нравственный нюанс, который касается напрямую футбола. Не так давно Российский футбольный союз назначил Кержакова главным тренером юношеской сборной России до 17 лет. Очень может быть, что юные подопечные внимательно читают скандальные истории о своем наставнике. Как это потом отразится на взаимодействии «тренер-игроки»?

А напоследок вспомним первую жену Кержакова Марию Голову, у них тоже есть совместный ребенок. Вот только в Санкт-Петербурге при их разводе ходили слухи, что у девушки настолько крутой и авторитетный папа, что футболист и подумать не мог попытаться оставить дочку у себя. Более того, якобы именно у него на воспитание ребенка требовали половину всех активов. Так это или нет, бабушка надвое сказала. А вот то что Милане Тюльпановой в нынешней ситуации сильно не хватает своего влиятельного папы, это наверняка.