Иск родителей и детей бывшего угольного олигарха Дмитрия Босова к его экс-супруге Катерине Босов был удовлетворен 17 июня с.г. года Одинцовским городским судом. Решение судьи Арины Кузьминой означает, что вдова экс-олигарха Катерина Босов лишается прав собственности на особняк в Усово, долю акций компании «Аллтек» и другие активы бывшего супруга.
После самоубийства Дмитрия Босова в мае 2020 года, Катерина Босов воспользовалась доверием его родственников и возглавила Совет директоров угольного холдинга «Сибантрацит». Однако Катерина Босов попыталась взять под свой контроль холдинг – она претендовала на акции «Аллтек» (компании собственника «Сибантарцита»). Если бы ей это удалось, то родители и дети Дмитрия Босова остались бы почти без наследства. Родственники экс-олигарха подали иск к Катерине Босов, а по факту мошеннических действий с акциями «Аллтек» было возбуждено уголовное дело. Катерину Босов отстранили от управления угольным холдингом, а ее попытки контроля над компанией оказались безуспешными.
Однако охотница за миллиардами не оставила попыток получить контроль над бизнесом экс-супруга. Она подала иск в суд Кипра по месту регистрации компании «Аллтек».
В зарубежных СМИ стали появляться публикации, которые представляют Катерину Босов чуть ли не «жертвой» заговора российских спецслужб, хрупкой женщиной, с которой поступили несправедливо и все в таком же духе.
Таким образом, информационная кампания Катерины Босов обернулась против родственников Дмитрия Босова. Более того она стала выглядеть оппозиционной к России, которая оказалась под давлением западных санкций. Такого рода «чернуха» о нашей стране в Европе, где сейчас проживает Катерина Босов, приветствуется и встречается с пониманием.
Устав от постоянных попыток Катерины Босов «монетизировать» свой брак с угольным олигархом родственники подали иск о лишении Катерины Босов прав на наследство, который был на днях удовлетворен Одинцовским судом.
Поскольку Дмитрий Босов стал миллиардером задолго до женитьбы на Екатерине Ястребовой (девичье имя Катерины Босов), то прав на его бизнес и имущество, нажитое до брака с ней, Катерина Босов не имеет.
По всей видимости, суд также учел попытки Катерины Босов сомнительным путем завладеть акциями «Аллтек», а также ставшие известными факты о ее поведении в браке с Дмитрием Босовым. По сути дела, брак можно было бы назвать фиктивным, а следовательно, все имущество в этом браке было нажито Катериной Босов незаконно и вдова лишилась всех прав на наследство экс-супруга.
В СМИ появились многочисленные подробности прошлого Катерины. СМИ связали начало карьеры Екатерины Ястребовой с фирмой оказывавшей эскорт-услуги. выходит, что она с самого начала могла «охотиться» на Дмитрия Босова с целью получить доступ к его капиталам. В прессе упоминаются и скандалы, которые устраивались Дмитрию Босову, демонстративные измены, явное психологическое давление на Дмитрия Босова… Выходит, что целью таких мероприятий могло быть завещание в свою пользу Катерины. Она якобы даже обратилась за помощью к экстрасенсу, которая снабжала ее «зельем» с психотропным эффектом, чтобы сломить волю к сопротивлению бывшего угольного магната. Но Дмитрий Босов завещание в ее пользу не подписал, и Катерина «объявила войну» родственникам бывшего мужа.
После неудачной истории с акциями «Аллтек», Катерина Босов эмигрировала в ЕС, а в англоязычных изданиях появились статьи об «истории любви» «девушки из трущоб», «золушки» и угольного магната, которая подверглась гонениям после его самоубийства. Но поведение Катерины Босов в браке с Дмитрием Босовым и ее попытки лишить собственности родственников экс-супруга красноречиво свидетельствуют о том, что ванильная «история любви» – всего лишь пиар-ход. Катерина Босов кажется просто циничной «охотницей за состоянием», которую изначально интересовали капиталы бывшего олигарха. До сих пор расследуется дело о доведении до самоубийства Дмитрия Босова, в котором Катерина проходила свидетелем, но вполне может сменить статус на подозреваемую.
Дмитрий Босов был очень успешным бизнесменом и причин для самоубийства у прошедшего школу 90-х годов олигарха не было. Судя по многочисленным фактам, опубликованным в СМИ, главным источником проблем и беспокойства для Дмитрия Босова могла служить его молодая супруга. Дело было не в банальных женских капризах и истериках. Ставшие достоянием гласности факты свидетельствуют о том, что у Катерины Босов была явная цель – завладеть бизнесом Дмитрия Босова, а затем продать акции. Вероятно, вдова собиралась эмигрировать в США, где Дмитрий Босов приобрел роскошный особняк в престижном районе Беверли-Хиллз за 30 млн долларов.
После решения Одинцовского суда скрывающаяся в Италии Катерина Босов, по всей видимости, продолжит поливать грязью свою Родину с целью добиться решения кипрского суда в свою пользу. Евросоюз замораживает активы российских компаний и предпринимателей, и Катерина Босов пытается использовать «попутный ветер» для реализации своего плана – заполучить угольный холдинг. Но это не красивая сказка о Золушке, а история хищной охотницы за состоянием, которая преступила все нормы морали. Если Катерина Босов так сильно любила своего экс-супруга, то как у нее поднялась рука попытаться лишить наследства его родителей и детей от других браков? Логично, что в результате она не только не заполучила «угольные копи» своего супруга, но вообще осталась ни с чем.
Информационная кампания против собственной страны и вовсе видится предательством, учитывая тот факт, что Россия находится в состоянии жесткого противостояния со странами Запада.
Представим, если такой «собственник» как Катерина Босов будет распоряжаться российскими недрами, то экономика России будет довольно быстро «разорвана в клочья» как об этом мечтал еще Барак Обама.
Тяжба Катерины Босов с родственниками бывшего супруга стоит считать делом национальной безопасности России. Поэтому образы «жертвы» и «борца с режимом» вряд ли помогут «золушке» Катерине Босов стать «принцессой» за счет родственников экс-супруга и богатых недр своей страны, против которой она включается в юридическую и информационную войну.