Пока муж Герман Елянюшкин занят делами государственной важности на посту заместителя губернатора Владимирской области и решает, как затащить подмосковных девелоперов на рынок стройиндустрии Владимирской губернии, с целью приумножения богатства, исключительно личного, жена госдеятеля не теряет время и приехав к мужу в столицу области-г.Владимир. Как отмечает телеграм-канал ВЧК-ОГПУ, изгнанный за коррупционные скандалы из Правительства МО Г.Елянюшкин поставлен на хлебное направление-ЖКХ и строительство. Пилить предстоит много дабы содержать молодую жену, которая не вылазит из глянца, конкурсов красоты и бодибилдеров.
Герман Елянюшкин
Как выяснил Rucriminal.info, в бытность главой ФГБУ «Канал имени Москвы» Елянюшкин организовал рейдерский захват земель близ канала (в радиусе 150 метров) по фальшивым документам 1930х годов, времен ОГПУ НКВД. Это не шутка.
В начале 2019 года ФГБУ «Канал имени Москвы» завалил Мытищинский городской суд судебными исками. Суть исковых требований была в том, что якобы у земельного участка, который принадлежит на праве постоянного бессрочного пользования ФГБУ «Канал имени Москвы» (участок с КН 50:12:0000000:95), не совпадают границы с границами некоего проекта отвода аж от 1938 года!
Документов, что участок с КН 50:12:0000000:95 принадлежит на праве постоянного бессрочного пользования ФГБУ «Канал имени Москвы», представители канала в суд предоставить не смогли. Более того, представителями ответчиков был предоставлен в суд письменный отказ Росреестра в предоставлении ФГБУ «Канал имени Москвы» этого права.
При этом ФГБУ «Канал имени Москвы» просил истребовать земельные участки у жителей в собственность Российской Федерации, не имея на то полномочий. ФГБУ не имеет полномочий РФ.
А доказать, что участки жителей должны отойти ФГБУ «Канал имени Москвы», должна была судебная землеустроительная экспертиза. Все решения суда основывали исключительно на экспертизе.
Данную экспертизу проводили специально нанятые каналом ИП, такие как ИП Колодников, ИП Верхотуров – до этого ни разу не проводившие подобные экспертизы. По данным Rucriminal.info, ИП Колодников на тот момент вообще находился в реестре недобросовестных поставщиков.
На экспертизу экспертам ставились в том числе вопросы правового характера, такие как: определить входит ли в границы проекта отвода канала имени Москвы конкретный спорный земельный участок (входит или нет должен решать суд!). При этом сам проект отвода канала от 1938 года эксперту не предоставлялся. Данный документа просто не существовало. Он был выдуман. А вместо проекта отвода эксперту давали желтый лист бумаги формата А3 с названием «Границы отчуждения и санит.зоны» без печати и даты изготовления. Где все было начерчено от руки. Как позже установят эксперты Московского института геодезии и картографии (МИГАИК) – эти листы бумаги были ничем иным, как рабочими чертежами, выполненными еще перед строительством канала, для проведения земляных работ, т.е., как и где копать.
И эксперты (ИП Колодников, ИП Верхотуров) привлеченные на экспертизу по этим документам 30х годов (без печати и подписи) выполняли десятки одинаковых, как под копирку экспертиз, за сумму в разы превышающую реальную стоимость подобных экспертиз на рынке (за бюджетные деньги!). Все заявления в СК по поводу подложности экспертиз, естественно, заворачивались обратно. Ответ был – пусть суд разбирается.
Вывод данных экспертиз был один – спорный участок входит в несуществующий проект отвода канала имени Москвы от 1938 года. Фактически решение суда полностью состояло из искового заявления канала и тестов судебных экспертиз.
При этом ФГБУ «Канал имени Москвы» официально согласовал границы земельного участка с КН 50:12:0000000:95 со всеми смежными землепользователями еще в 2009 году. О чем имеются подтверждающие документы в землеустроительном деле. И вот спустя 10 лет ФГБУ «Канал имени Москвы» решил (точнее решил Елянюшкин), что границы участка с КН 50:12:0000000:95 не совпадают с проектом отвода от 1938 года!
И несмотря на все это, судьи Мытищинского городского суда выносили решения в пользу ФГБУ «Канал имени Москвы» отнимая земельные участки у добросовестных собственников. Один участок, который был отобран таким наглым образом, и решение утвердил Верховный Суд РФ, принадлежал матери-одиночке, которой этот участок достался от дедушки – ведущего агронома колхоза им. Тимирязева, получившего этот участок от колхоза еще в 60х годах прошлого века.
Отдельно хочу отметить работу судей Арбитражного суда Московской области (АСМО). Которые несмотря на сложившуюся судебную практику Мытищинского городского суда (к тому моменты было вынесено более 50 решений в пользу ФГБУ «Канал имени Москвы») смогли разобраться в этом деле, установить истину, привлекая к проведению экспертиз профессиональных экспертов Московского института геодезии и картографии. Которые установили, что представленные документы никакого отношения к проекту отвода не имеют.
А если даже по ним и проводить исследование, то погрешность измерений в некоторых местах может достигать 600 метров!!! И это при размере самих земельных участков 10 на 15 метров и шириной самого Канала имени Москвы – 85 метров. Погрешность подобных измерений по закону для земель населенных пунктов должна составлять не более 0,1 метра. А тут 600!
Так вот. Хотя судьи Мытищинского городского суда прекрасно понимали ситуацию. И некоторые судьи уже после заседания, не стесняясь, говорили: мы все понимаем, но нам дана команда.
По десяткам заявлений в Следственный комитет Московской области о фальсификации документов в суде, результатов судебных экспертиз, доказательств, заведомо неправосудных решениях – никаких действий не принималось. Людям не то, что не давали отказ, просто не отвечали на их заявления. А кто у нас занимается расследованием преступлений против правосудия? Правильно – Следственный комитет. А кто на тот момент курировал в ГСУ СКР по Московской области это направление? Верно – замглавы ГСУ Сарафанов!
А после позорного увольнения указом Президента Сарафанова из следственного комитета, куда устроился Сарафанов работать? Возглавил службу безопасности ФГБУ «Канал имени Москвы». Интересное «совпадение», не так ли?