Как убивали Путина в Саратове

Источник
Больше года прошло со скандала с пытками в Саратовской тюремной туберкулезной больнице №1, которая стала символом расчеловечивания. Напомним, что в Сеть попали жуткие фото, на которых осужденных
Больше года прошло со скандала с пытками в Саратовской тюремной туберкулезной больнице №1, которая стала символом расчеловечивания. Напомним, что в Сеть попали жуткие фото, на которых осужденных избивали и насиловали швабрами.


Один из тех, кто был официально признан потерпевшим, - бизнесмен и бывший помощник депутата Госдумы Александр Мухортов. За минувший год его так и не опросили, потому что «не смогли выяснить его местонахождение».

Как выяснил Rucriminal.info, в настоящее время осужденный Мухортов Александр Валерьевич, отбывает наказание в ФКУ ИК-6 УФСИН России по Краснодарскому краю по приговору Домодедовского городского суда от 24.10.2018 года.

За период отбывания наказания Мухортовым А.В. получено было 3 взыскания в период нахождения в ФКЛПУ ОТБ-1 УФСИН России по Саратовской области (05.02.2020; 14.02.2020; 21.02.2020), а также 3 взыскания получено в период нахождения ФКУ ИК-4 УФСИН России по Саратовской области (07.05.2020; 11.06.2020; 06.08.2020).

Взыскания, полученные Мухортовым А.В. в УФСИН России по Саратовской области, были наложены в период, когда последний подвергался пыткам со стороны должностных лиц учреждения ОТБ-1 и осужденных. По данным фактам возбуждены уголовные дела, по одному из которых Мухортов А.В. признан в качестве потерпевшего. В связи с чем законность их применения под сомнением.

Мухортов А.В. признан 23.11.2021г. в качестве потерпевшего по уголовному делу № 12102630004000158, однако до настоящего времени его никто не допросил в качестве потерпевшего, что указывает на грубейшее нарушение ст. 6.1 УПК РФ со стороны следствия СУ СК России по Саратовской области.

Поему Мухоротов не допрошен до сих пор большая загадки. Он не только сам потерпевший, но и видел много других случаев издевательств над заключенными, в том числе со смертельным исходом. Одно из писем Мухортова  из тюрьмы публикует Rucriminal.info и телеграм-канала ВЧК-ОГПУ.

«Они отъявленные мерзавцы и рецидивисты, которым Саратовское ФСИН дало возможность пытать и истязать других людей. Наслаждались своим могуществом. Они смотрели как Путин умирал без необходимой ему терапии и экстренной помощи и ничего не делали. Кем бы вы ни были, как бы вас ни любили и ни ждали за заборами с колючей проволокой, на ОТБ1 Саратовской области у вас нет шансов выжить.

Даниил Путин умер зимним утром, его тело, прикрытое простынкой, еще долго лежало на кушетке, мимо которой проходили другие больные зеки и видели с ужасом какой их ждет конец.

Безысходность ситуации, страх и гнетущая атмосфера жестокого концлагеря, вот что такое ОТБ1. Место, где больному человеку запрещают лежать на кровати, заставляя сидеть на неудобной табуретке, что само по себе издевательство. Но главный кошмар для тех, кто оказался внутри этого рукотворного ада ФСИН – это отсутствие связи с Большой землей и махровый беспредел со стороны уголовников, безжалостных маньяков, которых по чьей-то злой прихоти сделали активистами в этом лечебном заведении. Как может жесткой убийца неоднократно судимый именно за убийства быть санитаром? Какой воспаленный мозг придумал такое? Ведь любой человек в здравом уме сочтет это безумием. Я – тот, кто пишет эти строки, был в тюремной больнице Соликамска и мне есть с чем сравнивать, там лечат, там помогают, пусть худо-бедно, но проявляют заботу о больных людях. ОТБ1 Саратова – это страшный концлагерь, которому не место в современной России…

ОТБ1 в простонародии называют «Кровавый Синт» и я, проведя там самые страшные пол года своей жизни, могу сказать, что это правда. Это сборище палачей, мучителей и подонков. Часть из них носят погоны, а другая часть прислуживает им. Они занимаются пытками, изнасилованиями и убийствами. Вымогают деньги и отбирают у зеков пенсионеров пенсии.

Администрация ОТБ1  и зеки активисты образовали на территории больницы настоящее преступное сообщество, которое держит в страхе всех несчастных, кому не повезло болеть, находясь в системе ФСИН Саратовской области.

Казалось бы, пишут жалобы, но в никуда. Зеков запугивают тем, что любого написавшего жалобу убьют или изнасилуют. Но кто это делает?

С молчаливого согласия начальника ОТБ1 Гоценко рулит этим беспределом начальник отдела безопасности Мальцев со своими людьми в тесной связке с рецидивистами лагерного актива, которыми управляет зек по фамилии Ананьев.

Эти двое шефы местного гестапо, главные палачи. С их ведома происходят все злодеяния: пытки, вымогательства и изнасилования и даже начальник местной оперчасти Бочков вынужден вступать в переговоры с зеком Ананьевым (по кличке Ананас). Это нормально?

У Ананаса есть своя зондер команда из убийц, мучителей и вымогателей: «Татарин» Гемадеев, «Гантеля» Крайнов и куча других подобных им. Они убивают не только других людей, они убивают веру людей,.. превращая ОТБ1 в конвейер не только смерти, но и людей, ненавидящих свою Родину.

Если власть допускает этот  беспредел, о котором уже не мало писали и говорили в интернете и на ютуб очевидцы, значит либо власти нет, либо она сама одобряет все  это.

Если со мной что-то случится в Саратовском ОТБ1 после публикации этой статьи, то знайте, меня убила власть. Меня убило молчаливое согласие общества.

Меня – осужденного по сфабрикованному делу, невинного, в чем обвиняли человека, в нарушение закона два месяца продержали в психиатрическом аду ОТБ1, пока у меня отказали почки, а затем незаконно посадили в ПКТ, где должны сидеть рецедивисты, работающие на ОТБ1 санитарами. За все пытки и издевательства надо мной и другими больными, прошедшими «Кровавый Синт» хоть кого-то накажут или зимой 2020 года там все таки убили не одного Путина?».