Кадиллак Моргенштерна постоит в гараже

Источник
Органы положили глаз на люксовые авто артиста. Причина - неоплаченный штраф в 9 тысяч рублей.
Рэпер Алишер Моргенштерн стал символом чуждых нам ценностей и главным ответчиком по глобальному процессу о растлении нашей молодежи. Иначе сложно объяснить, зачем приставы наложили запреты определенных действий на два дорогущих спорткара артиста, находящегося за пределами России. За пределы страны рэпера выдавили, не предъявив никаких внятных обвинений. Примерно то же отношение проявляют и к его имуществу.

Машин у Моргенштерна навалом. Удрав в Арабские Эмираты от неправосудных запугиваний российского правосудия, он, например, устроил интернет-шоу, пообещав, что отдаст кадиллак одному из фанатов. Что касается этих машин, их стоимость оценивают в 60 млн рублей или около того. Поначалу была информация, что на них наложили арест, но адвокат Сергей Жорин это опроверг: авто не арестованы, но запрещено, например, ими управлять. А причиной стала задолженность Алишера по неоплаченным штрафам в размере 9 тысяч рублей. Адвокат недоумевает, что его клиента не уведомили о начале исполнительного производства, и… оплатил за него этот штраф.

По идее, от Моргена приставы теперь должны отстать. Но как можно отстать от того, кто виноват в растлении нового поколения россиян, «торгует в сети наркотиками» (по словам Бастрыкина) и получает из-за рубежа файлы со списком тлетворных тем для песен (по словам Мизулиной-младшей)?! Соответствующие органы, вероятно, продолжат адресно работать по артисту. Хотя бы потому, что артист, наслаждаясь зарубежным солнцем и морем, делает вид, что ему не просто не стыдно и не страшно, а наоборот, кайфово.

Задача «патриотов» и радетелей за духовно-нравственные ценности теперь – придумать, как Моргенштерну этот кайф обломать. Желательно, конечно, относительно законным способом. Но в крайнем случае можно как с Навальным или другими оппозиционерами – брать в плен родственников или наиболее активных фанатов, используя избирательное правосудие. Все ведь в Эмираты не переедут. А если и переедут, туда им и дорога: не будут, понимаешь, мешать тут духовность укреплять.