В начале знакомства с банкиршей Миримской в 2016 году, решальщица от СПЧ Яна Валерьевна Лантратова была скромна - для затравки просила всего лишь новый Айфон, под легендой дальнейшего возврата денег. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды.
Когда "правозащитница" осознала, что задача Миримской состоит в том, чтобы признать себя матерью собственной генетической внучки и через заказное уголовное дело №90764 отобрать ее у настоящих родителей, для чего требуются личные контакты Лантратовой с руководителем "малолеточного" процконтроля СК РФ Владимиром Голубем и помощником Бастрыкина - Игорем Комиссаровым, аппетиты Яны Валерьевны резко возросли.
С того момента Миримская стала за свой счет регулярно возить идейную "правозащитницу" на яхту стоимостью от 40 до 50 миллионов долларов, организовывать ей и ее сыну отдых на своей вилле в Форте-дей-Марми, покупать брендовую одежду, обувь и аксессуары, выдавать сотни тысяч на карманные расходы, оплачивать пиар Лантратовой на сумму свыше 1.680.000 рублей.
Список не полный и перечислять все бессмысленно, потому что все, что превышает миллион рублей, уже считается взяткой в особо крупном размере и карается сроком от 8 до 15 лет. И, если в России Лантратова через своего покровителя Михаила Бабича попытается избежать уголовной ответственности, сделать то же самое в Турции, откуда при ее непосредственном соучастии Усман Асуханов, Мусаллим Пашаев и другие, украли чужого ребенка, вряд ли получится.