«Гроза» Островского?

Источник
Губернатор Смоленской области Алексей Островский пытался «подкупить» своего главного оппонента - депутата Госдумы от «Справедливой России» Алексея Казакова вице-губернаторством.
Но у главы региона ничего не получилось, похоже, господин Казаков метит в губернаторское кресло и не хочет себя запятнать.

Алексей Владимирович «внезапно» высоко оценил деятельность Алексея Казакова, высказав мнение, что парламентарий не справляется с законодательной работой, но есть области, где он более компетентен, в связи с чем Островский попросил справоросса занять пост вице-губернатора и сосредоточиться «на развитии сельского хозяйства»!

«Так как на ниве законодательной власти вам не удалось сделать хоть чего-нибудь ощутимо полезного для региона, я предлагаю вам попробовать себя в исполнительной власти…(в сфере – прим. редакции) развитии сельского хозяйства, о котором вы много и правильно рассуждаете, а также на иных вопросах жизнедеятельности региона, в которых вы себя считаете наиболее компетентным», - заявил губернатор.

«Делишки губернатора»

Напомним, что после назначения губернатором Смоленской области в 2012 году, Алексей Островский (выходец из ЛДПР) сформировал так называемое коалиционное правительство, но «Справедливая Россия» оказалась единственной партией, отказавшейся войти в его состав.

Вскоре назначенные Островским чиновники все чаще стали становиться подозреваемыми в хищениях бюджетных средств. В июне 2012 года Алексей Островский назначил главой смоленского департамента здравоохранения Владимира Степченкова.

Тогда глава компании «Смоленск — Фармация» Игорь Богатов публично заявлял, что в результате действий Степченкова в виде «различных махинаций, создания серых схем» и попытки банкротства в фирме «образовалась финансовая дыра на сумму свыше 100 млн руб.» Но никаких проверок господина Степченкова со стороны Следственного комитета и прокуратуры не произошло.

Занимается господин Островский и «мелкими выборами» муниципального масштаба, когда надо пролоббировать своего знакомого олигарха.

Напомним, что скандал, связанный с лоббированием в члены Совета Федерации бывшего крупнейшего миноритарного акционера национального оператора связи «Ростелеком», главы инвестиционного фонда Marshall Capital Partners, московского миллиардера Константина Малофеева разразился после того, как в селе Знаменка Смоленской области прошло агитационное мероприятие под видом торжественного собрания, посвященного Дню народного единства. В местном Доме культуры собралось 50 человек из почти 600 жителей всего сельского поселения Знаменское.

На праздник приехал губернатор Алексей Островский. Выяснилось, что главной целью визита первого лица Смоленщины было представление сельчанам олигарха из Москвы, самовыдвиженца Константина Малофеева, который хотел стать муниципальным депутатом. Местное депутатство господину Малофееву нужно было для того, чтобы стать членом Совета Федерации от Смоленской области, обеспечив себе заветную депутатскую неприкосновенность.

Ведь на тот момент один из государственных банков обвинил ООО «Руссагропром», близкое к Малофееву, в хищении кредитных средств в размере 220 миллионов долларов и подал иск в Высокий суд Лондона.

В 2014 году председатель совета директоров ОАО «Смоленский банк» Павел Шитов и председатель правления банка Анатолий Данилов стали фигурантами уголовного дела о «распиле» средств этого финансового учреждения. А ведь есть версия, что в выводе средств из ОАО «Смоленский банк» был замешан и губернатор Островский

В регионе стали нападать на независимых журналистов. Например, в конце 2014 годы был избит главный редактор независимой «Смоленской народной газеты» Максим Захаров, занимавшийся журналистскими расследованиями незаконной деятельности областных чиновников. Поговаривают, что помогал Захарову разоблачать коррупционеров Островского именно депутат Казаков, который связывал нападение исключительно с профессиональной деятельностью.

Репрессии?

Против Казакова начались «репрессии» - с работы уволили его отца, работавшего директором колледжа профессиональных технологий и спорта города Смоленска, потом мать, которая более двадцати лет отработала заведующей детским садом «Катюша».

В августе 2013 года оппозиционного губернатору кандидата в депутаты Наталью Шмакову сняли с руководящего поста в одном из Домов культуры. Гражданские активисты в регионе уверены, что администрация губернатора, не без его ведома, устроила самые настоящие «политические репрессии».

Отметим, что предварительным итогом правления Алексея Островского дефицит бюджета составил 3,5 миллиарда рублей по итогам 2014 года и 3,5 млрд - в 2015. Это притом, что из федерального бюджета поступит дотация в 825 миллионов рублей. Госдолг региона - 26 миллиардов рублей!

В административной сфере Кремль начал неспешную ротацию коррумпированных губернаторов, здесь стоит отметить, что Алексей Казаков был делегирован «Справедливой России» в центральный штаб ОНФ на правах «наблюдателя». Теперь критика Алексея Казакова будет иметь большее значение на федеральном уровне.

Конечно, Островский опасается отставки, ведь в декабре 2012 года он уже занимал 81-е, худшее место из всех губернаторов. Никаких социально-политических изменений в Смоленской области не произошло. Похоже, для политика самое главное - «удержание власти», и если Казаков пойдет на сделку, то регион так и останется в аутсайдерах с дефицитом, госдолгом, травлей политиков и нападениями на журналистов.
Персоны Компании
Круг Усманова: как миллиардер управляет людьми и активами
Кто входит в ближний круг лидера российского списка Forbes и почему заслужить его доверие удается единицам?
"Ростелекому" пересчитали опционы
Акционеры взыщут убытки еще на 300 млн рублей.
Сумка с деньгами в администрации президента
Фотография из кабинета на Старой площади может означать новую атаку на идеологов Кремля.
Почтальон из бизнеса: как Дмитрий Страшнов реформирует «Почту России»
Чиновники не раз безуспешно пытались реформировать «Почту России». Что удалось сделать ее нынешнему гендиректору Дмитрию Страшнову — выходцу из бизнеса?
Жизнь инвестбанкира как детективный роман
Тайна наследства Леонида Рожецкина не менее интересна, чем загадочные обстоятельства его смерти.
«Ростелеком» подал голос
Оператор изобретает аналог Skype.
"Парашют" зацепился за кассацию
Александр Провоторов еще может получить компенсацию от "Ростелекома".
Китай может: как компания Huawei захватывает российский рынок
Стремление угодить клиентам и санкции помогают китайскому телеком-гиганту вытеснять с российского рынка западных конкурентов. Насколько успешной получится экспансия Huawei?
Константин Малофеев о бизнесе, политике, санкциях и благотворительности
Основателя инвестфонда Marshall Capital, бывшего крупнейшего частного акционера «Ростелекома» Константина Малофеева называли «серым кардиналом» российского IT-рынка.
Медведи, дети и Канделаки: как госкомпании тратят миллиарды на пиар
Медведи, дети и Канделаки: как госкомпании тратят миллиарды на пиар.
Николай Никифоров: министр «в банке»?
Как выяснилось, 1,5 миллиарда субсидий Минкомсвязи для IT-города Иннополис оказались на счетах частного банка «Ак барс», близкого к главе ведомства Николаю Никифорову. 
Низкие технологии: почему контракт Сбербанка поставил под угрозу бизнес «Крока»
Завышение цены серверов для Сбербанка, разрыв сотрудничества с IBM, обыски — далеко не полный список бед, обрушившихся на IT-компанию «Крок». Кого винит ее гендиректор Борис Бобровников?
Герман Греф не раскроет свои доходы
В Сбербанке считают, что указ президента не требует размещать информацию о доходах топ-менеджеров в открытом доступе на сайте.
Молчун на доверии
У Игоря Сечина своя трактовка указов президента.
На связи с лоббистами
Министерский минимум Николая Никифорова.
Миноритарии забирают "золотой парашют"
Апелляция подтвердила незаконность компенсации Александру Провоторову.
Православный чекист во главе революции
«Полковник Стрелков» не врет. После изучения вскрытой хакерами переписки "министра обороны ДНР" оказалось, он действительно тот, за кого себя выдавал — отставной российский офицер, действующий в силу убеждений.
Как раскулачить украинских олигархов
В Донецкой народной республики начался массовый передел собственности. Кто стоит за переделом?