Циркачи-аферисты. Месяц назад в Генпрокуратуру было подано заявление о мошенничестве братьев Запашных при организации цирковых гастролей. Семейство Запашных оккупировало Большой Московский государственный цирк и выкачивает из него деньги. Эдгар Запашный устроился там директором, Аскольд — худруком, а их мать Татьяна — замдиректора. Татьяна Запашная также является директором частного "Цирка братьев Запашных". Семейство возлагало издержки по гастролям своего цирка на государственный цирк, а всю прибыль оставляло себе. Костюмы, реквизит, оборудование — все это Запашные брали из Большого цирка, не упоминая его даже на афише. Только с проката спектакля "Снежная королева" государство недосчиталось 132 млн рублей. Интересы Большого цирка должен защищать директор Росцирка Сергей Беляков, но связанный с Запашными циркач-уголовник отмалчивается. На днях выяснилось, что аферисты Запашные во время гастролей в ОАЭ в 2016 году кинули на 60 тыс. долларов местные компании, что обернулось сейчас международным скандалом.
***
В ходе дела группы Merlion и банка Реалист Олежи Карчева происходит много любопытного. Начальника следственной группы Владимира Меньшова уволили, за то, что он на олрн день прекратил преследование партнеров Карчева по банку - банкстеров Володи Мангутова и Леши Абрамова, чтобы отпустить их на свободу. Сейчас все банкстеры под подпиской о невыезде по обвинению на покушение на убийство, что достаточно мягко для такого преступления.
Машину матери следователя, который возбуждал дело против Merlion 18 апреля поджигали неизвестные.
***
Руководитель Депздрава Москвы Алексей Хрипун может владеть элитной квартирой в столице через ВТБ и Андрея Костина
Глава Департамента здравоохранения Москвы Алексей Хрипун оказался замешан в громком скандале. Так, стало известно, что он мог провернуть сделку на рынке недвижимости. Есть сведения полагать, что Хрипун в феврале 2020 года стал собственником квартиры в элитном жилом комплексе столицы. До этого квартира принадлежала мэрии Москвы. В конце 2020 года Алексей Хрипун тоже от квартиры избавился, продав ее компании «Р-Девелопмент». Данная фирма принадлежит компании «СК ДонСтрой», которую связывают с Банком ВТБ и его главой Андреем Костиным. Несмотря на то, что ранее «СК ДонСтрой» отошла банку за долги, ее собственниками почему-то до сих пор числятся Максим Блажко и Дмитрий Зеленов.
По слухам, квартира в элитном жилом комплексе до сих пор принадлежит Алексею Хрипуну, однако официально она находится под контролем Банка ВТБ и Андрея Костина. Почему информация о данных схемах Хрипуна появилась в сети только сейчас, непонятно. Руководитель столичного Департамента здравоохранения является человеком из команды Сергея Собянина. Ранее Андрей Костин и Сергей Собянин поддерживали более чем хорошие отношения. Теперь же между ними разворачивается противостояние, в котором мэр Москвы пока проигрывает. Так, недавно в поле зрения силовиков оказался заместитель главы столичного Департамента экономической политики и развития Леонид Кострома. Под прицелом оказался и Кирилл Пуртов, тесно связанный с Собяниным и Максимом Решетниковым.
***
Убыток «Аэрофлота» продолжает расти. В 2020 году компания потеряла почти 100 млрд рублей, а в первой квартале нынешнего убыток составляет 24,9 млрд. По подсчетам этот убыток на 54,3% больше, чем в том же промежутке 2020 года. И если тогда потери «Аэрофлота» объяснялись коронавирусом и закрытием границ, то в чем проблема сейчас? При этом сообщается, что выручка от грузоперевозок выросла вполовину по сравнению с прошлым результатом. Внутренние перелеты открылись, некоторые страны также открыли границы. Может, все дело в том, что себестоимость продаж снизилась из-за отрицательной динамики валюты. Так или иначе, ни к чему хорошему это не приведет. Парк техники не будет обновляться, билеты в будущем подорожают. Вполне логично, если «Аэрофлот» снова начнет что-нибудь оптимизировать, чтобы поднять продажи за счет потребителей, как это было в феврале. За деньги от государства ведь и спросить могут. Как обычно, за все косяки госкомпании будет отдуваться население. Иначе, видимо, работать в трудные времена не получается.