Свидетель по делу Аслана Гагиева (Джако) Константин Скрыпник, чей сын на днях якобы был похищен, а потом нашелся, отчаянно воюет с женой Джако Гузаль Мустафакуловой и беглым бизнесменом Юрием Глоцером. Причем эта такая война, когда все средства хороши. А «полегло» в этой войне уже немало людей. Например, «жертвой» этой войны уже стал Фаиль Садретдинов - фигурант дела об убийстве редактора русской версии журнала Forbes Пола Хлебникова. Как стало известно редакцией, именно его активность в связи с «делом Джако» и близость к Глоцеру, привели оперативников к серии афер с недвижимостью, организованных Садретдиновым. В итоге его сын был отправлен под стражу, а адвоката арестовали заочно.
Как сообщил телеграм канал ВЧК-ОГПУ, к заявлению об угрозах в свой адрес, Скрыпник приложил фото, которое ему якобы прислали угрожавшие. На нем основной киллер Джако Руслан Юртов с сокамерниками в СИЗО-4 (Медведь). Это фото попало в ФСБ еще раньше.
Проверка показала, что по телефонии Юртов действительно активно общается из камеры, в том числе с Мустафакуловой говорил пару раз. Но он не одинок. Выяснилось, что многие обитатели СИЗО постоянно на связи не только по телефону, но и имеют планшетники и даже небольшие ноутбуки. «Каждую ночь там начинается Дом-2», - пошутил источник. Сейчас по этому поводу в СИЗО идет проверка.
Полетят головы из оперчасти. В результате был проведен срочный осмотр камеры Юртова, но ничего запрещенного найдено не было.
Что и не удивительно так как, после того, как началась шумиха из-за снимков, сотрудники СИЗО, которые и доставляли гаджеты арестантам, их быстро у них забрали.
Проверка продолжается.
Фаиль Садретдинов
Источник редакции рассказал, что одним и «бойцов», полегших в ходе этой «войны» стал адвокат Фаиль Садретдинов. События развивались следующим образом. Фаиль Садретдинов подал заявление о том, что у него заключено соглашение на защиту одного из членов «банды Джако» - бывшего бойца специального отряда быстрого реагирования (СОБР) "Булат" ГУ МВД России по Московской области Андрея Санкина. По команде Гагиева, Санкин вместе с сослуживцем Виктором Прониным участвовали в похищении шести человек, которые впоследствии были убиты (мы расскажем об этом преступлении в ближайшее время). Седретдинов получил доступ к материалам дела и арестованному, совершил ряд странных манипуляций и быстро потерял интерес к клиенту. Оперативники заинтересовали ролью защитника в этой истории. И выяснили, что он сотрудничал с фирмой «Центр Гарант» которая была связана с банком БФГ-Кредит Юрия Глоцера. И Садретлинов хорошо знаком с Глоцером. В свою очередь Глоцер сейчас деловой партнер и союзник жены Джако Гузаль Мустафакуловой. Так сложился «пазл» для чего Садретдинов «заходил» в «дело Джако» - выполнял поручение Глоцера и Мустафакуловой. А, «копнув» еще поглубже, оперативники и вышли на большое число афер с квартирами, к которым имели отношение и «Центр Гарант» и Садретдино. В результате сам он объявлен в международный розыск и заочно арестован. А его сын находится под стражей. Как отмечает наш источник, во всех этих историях и «войнах» нет положительных героев и сядут все.
Юрий Глоцер
По версии следствия, группировка черных риэлторов, которую возглавлял Фаиль Садретдинов, изготавливала поддельные документы и обманом приобретала право на объекты столичного имущества, оформляли их в собственность своих родственников или соучастников, а также похищали средства с расчетных счетов банковских вкладов.
Ущерб от их действий составил более 250 млн руб. В рамках расследования в конце мая сотрудники ГСУ СКР обыскали офис адвокатского бюро «Яворский, Кудрявцев и партнеры» на Большой Декабрьской улице, в котором, по версии следствия, мог хранить свои документы организатор группировки адвокат Фаиль Садретдинов.
Фаиль Садретдинов, являясь нотариусом, был задержан в мае 2005 года в рамках расследования дела об убийстве Пола Хлебникова.
В мае 2006 года присяжные полностью оправдали подсудимых, и они были отпущены из-под стражи. Генпрокуратура обжаловала это решение, и в ноябре 2006 года Верховный суд РФ отменил оправдательный приговор.
Позже нотариус был привлечен к уголовной ответственности за мошенничество с квартирами. В 2011 году он условно-досрочно вышел на свободу, отбыв половину назначенного наказания.