Нижегородец Руслан Айдагулов направил в адрес прокурора Нижегородской области Андрея Травкина и начальника ГУ МВД по Нижегородской области Юрия Арсентьева жалобы на неизвестных злоумышленников, которые взломали его мобильный телефон и осуществили переадресацию звонков, сообщений и интернет- трафика на неизвестный номер +926 *******
В результате потерпевший получил уведомление о том, что его аккаунт WhatsApp зарегистрирован на новом устройстве, которое контролируется преступниками. Ситуация может свидетельствовать о том, что в нарушение закона анонимные хакеры получили доступ к конфиденциальной информации и вторглись в частную жизнь Руслана Айдагулова. Скорее всего, взломщики получили возможность не только быть в курсе звонков и переписки законопослушного гражданина, но и от его имени совершать противоправные и аморальные действия.
Согласно заявлению Айдагулова, взлом его телефона мог идти по указанию бывшего члена Совета Федерации Валерия Шнякина, который ранее вступил в конфликт с родственником потерпевшего Маратом Айдагуловым и оказывал давление на членов его семьи, включая и организацию провокаций для последующего необоснованного привлечения к уголовной ответственности. Как сообщается в жалобе, ранее Шнякин уже предпринимал подобные действия с попытками взлома телефона в отношении Марата Айдагулова.
Кроме того, как говорится в документе, в распоряжении потерпевшей стороны имеется аудиозапись, на которой зафиксировано и обещание Шнякина привлечь националистов для воздействия на Марата Айдагулова. Ранее Шнякин неоднократно пытался взломать Инстаграм и телефоны и почту родственников Айдагулова.
Между тем, экс-сенатор Валерий Шнякин не раз становился героем разоблачительных публикаций в российских СМИ. Так, издания сообщали о скандале с его декларацией о доходах, крупных ссорах с коммерсантами о значительных денежных суммах, на которые претендовал законодатель, а также о манипуляциях с государственной недвижимостью, которую Шнякин приватизировал в пользу дочери.
В частности, стал достоянием гласности факт требования со стороны экс- сенатора 40 миллионов рублей с нижегородского предпринимателя Марата Айдагулова, хотя сам Айдагулов в поданном ранее в прокуратуру заявлении утверждал, что ничего не должен Шнякину, да и не мог быть должен ему столь значительной суммы, поскольку скандальный законодатель не мог ее заработать, а, значит, и не мог дать ее в долг.
Прежние криминальные истории с участием Шнякина дошло до Генеральной прокуратуры, подвигли надзорные органы к разбирательству и возбуждению дела, но не привели к правовым ограничениям для неуемного экс-члена Совета Федерации. По мнению Руслана Айдагулова, Шнякин пытается отомстить семье неуступчивого предпринимателя. Впрочем, органам только еще предстоит разобраться во всех перипетиях этой истории.