Босова могли довести до самоубийства

Источник
Крупнейший акционер и глава совета директоров группы «Аллтек» Босов совершил самоубийство в мае. О возбуждении дела до этого известно не было.
Следственный комитет России возбудил уголовное дело о доведении до самоубийства (ст.110 УК) миллиардера Дмитрия Босова, сообщил источник РБК, знакомый с материалами расследования. Босов был крупнейшим акционером и главой совета директоров группы «Аллтек», он покончил с собой в мае.

Дело было возбуждено еще летом, сообщил РБК также знакомый Босова. По его словам, супруга миллиардера Катерина в деле проходит как потерпевшая. Свидетели дали показания, что Босов тяжело переживал конфликт со своим бывшим бизнес-партнером Александром Исаевым, добавил собеседник. Исаев сообщил РБК, что от следствия вопросов к нему не поступало.

Катерина Босов сказала РБК, что она и старший сын бизнесмена от первого брака Артем подали заявление в следственные органы о возбуждении уголовного дела и дальнейшем расследовании всех обстоятельств гибели в июне. По ее словам, СК по городу Одинцово завел уголовное дело 6 августа. Это подтвердил РБК и Артем Босов. До этого о возбуждении дела известно не было.

Босов покончил с собой в своем доме в подмосковном поселке Усово в мае, ему было 52 года. Тогда следствие рассматривало две версии причин смерти миллиардера — самоубийство и неосторожное обращение с оружием. Версия убийства не рассматривается, сообщали РБК знакомый бизнесмена и источник в правоохранительных органах.

Незадолго до смерти, в апреле, Босов уволил Александра Исаева со всех постов в угольных компаниях «Сибантрацит» (контролируется группой «Аллтек» Босова, Исаев был членом совета директоров «Сибантрацита») и «ВостокУголь» (ее основал Исаев, у него было 50%, еще 50% — у Босова; Исаев лишился доли и оспаривает это). В качестве причины увольнения Исаева и расторжения с ним всех взаимоотношений пресс-службы «Сибантрацита» и «ВостокУгля» называли «вопиющие злоупотребления и хищения на вверенных ему участках работ», а также «распространение недостоверной информации» о деятельности компаний.

В апреле состояние Дмитрия Босова оценивалось в $1,1 млрд, в рейтинге российских миллиардеров от Forbes 2020 года бизнесмен занял 86-е место.
Персоны Компании
Максим Барский стал фигурантом дела о провозе наркотиков в РФ
Члена совета директоров Сибантрацита пока освободили под залог 1 миллиона рублей.
Максим Барский «присел» не только за наркотики, но и за уголь
Задержание известного бизнесмена может быть связано с борьбой за компанию «Сибантрацит», развернувшейся после самоубийства Дмитрия Босова.
Максим Барский прилетел в Россию на наркотиках
Бывший глава Сибантрацита попался в "Шереметьево" на провозе наркотических препаратов.
Задержание Барского пахнет углем
Задержание члена совета директоров «Сибантрацита» Максима Барского, который, по версии таможенников, пытался провезти самолетом из Нью-Йорка в Москву наркотики, выглядит очень странно на фоне борьбы за наследство друга и партнера Барского, миллиардера Дмитрия Босова. Год назад бывший гендиректор «Сибантрацита» Барский признавался, что у него есть доля в этой компании.
Катерина Босова зря раскатала губы на бизнес мужа
Суд наложил обеспечительные меры на долю в компании "Аллтек" в рамках иска матери Дмитрия Босова и его детей.
У Собянина все идет не так
Мэрия обязала компании отправить сотрудников на удаленку  и передать ей их личные данные. У сервиса произошел сбой, а работодатели нашли лазейки в указе.
Мать и сыновья Босова судятся с его вдовой из-за наследства
Мать и дети Дмитрия Босова от первых двух браков подали иск против его вдовы Катерины Босов. Они оспаривают переход к ней половины доли бизнесмена в группе «Аллтек» (контролирует «Сибантрацит»), созданной до его третьего брака.
Битва за угольную империю: как вдова миллиардера Босова борется за активы мужа и кто ей противостоит
Вдова Босова Катерина унаследовала от мужа один из крупнейших российских угольных холдингов. Вместе с ним ей достался целый ворох конфликтов с бывшими партнерами миллиардера, которые претендуют на часть его бизнеса.
Роковой опцион
Партнеры «Ростеха» претендуют уже более чем на 90 % в порту Вера, половина которого принадлежит наследникам Дмитрия Босова.
Сергей Чемезов претендует на портовое наследство Дмитрия Босова
«Ростех» с партнерами обратился с иском к наследникам Дмитрия Босова — по их версии, они могут увеличить долю в порту Вера из-за смены состава его акционеров и смерти бизнесмена. Наследники считают, что оснований для опциона нет.
На вдову Босова напали рейдеры
Глава «Сибантрацита», вдова Дмитрия Босова Катерина, заявила о рейдерской атаке на компанию. Инициатор, по ее версии, бывший партнер ее мужа Александр Исаев и группа инвесторов. 
За наследство Дмитрия Босова развернулась борьба
Чтобы спастись от Александра Исаева "ВостокУголь" пошел на банкротство.
Для Катерины Босов настал полный Елбаш
Почему техногенная авария на угольном отвале Елбашинский АО «Сибантрацит» окружена «заговором молчания».
Олег Дерипаска и Максим Ликсутов попались на «воровском общаке»
Испанская полиция опубликовала доклад о связях измайловской преступной группировки и российских бизнесменов через разыскиваемого Евгения Ашенбреннера.
Доказательство власти: отменил заказанное убийство
В этом фрагменте называются установленные связи Петрова. Это лидер солнцевской ОПГ Сергей Михайлов (Михась), еще один «крестный отце» Питера Илья Трабер, миллиардеры Искандер Махмудов
У Анатолия Быкова разглядели лицо сепаратиста
Арест авторитетного предпринимателя из Красноярска вытекает из страха пока еще виртуального сибирского сепаратизма. Поводом послужило скандальное интервью о грабеже края Москвой.
Анатолий Быков — лицо сибирского сепаратизма
Арест авторитетного предпринимателя из Красноярска вытекает из страха пока еще виртуального сибирского сепаратизма. Поводом послужило скандальное интервью о грабеже края Москвой. Но взяться за Быкова сразу значило привлечь внимание к его выступлению. Куда грамотнее оказалось выждать десять месяцев и подготовить чисто уголовное обвинение, не имеющее отношения к политике.
Наследники Дмитрия Босова закатают активы в фонд
Это позволит сохранить структуру компании и защититься от корпоративных споров, считают эксперты.