Андрей Бокарев залез в рублевский лес

Источник
Крупнейший поставщик РЖД и партнер скандального Искандера Махмудова по "Трансмашхолдигу" построил дворец на Рублевке на землях лесного фонда.
Совладелец «Трансмашхолдинга» Андрей Бокарев построил дом площадью более 800 квадратных метров в поселке Горки-2 на Рублево-Успенском шоссе. Половина земли под поместьем — более одного гектара — приходится на земли лесного фонда, где запрещена капитальная застройка.

Как выяснил Дождь, Бокарев арендует участок площадью около 2,4 гектара в элитном поселке Горки-2. Там расположено несколько домов, а также большой открытый уличный бассейн и декоративный пруд. В двух километрах от поселка — резиденция Дмитрий Медведева «Горки-9», в трех — резиденция Путина «Ново-Огарево».

Почти весь поселок Горки-2 покрыт лесом, однако это частная территория. А примерно половина участка Бокарева находится в собственности государства и относится к категории земель лесного фонда, следует из данных Росреестра.

Согласно Лесному кодексу, при аренде лесов допускается строительство только временных сооружений. Как объясняет эксперт Greenpeace Михаил Крейдлин, это, например, могут быть беседки без фундамента и другие некапитальные строения. Однако судя по видео, имеющемуся в распоряжении Дождя, дворец Бокарева представляет собой капитальное сооружение. По словам Крейдлина, по закону он подлежит сносу.

В 2017 году стало известно, что власти решили снести в поселке Пушкинский дол на Кубани около 50 домов, построенных на землях лесного фонда. Как объясняет адвокат Михаил Беньяш, представляющий интересы некоторых собственников домов, когда люди покупали участки, они не знали об этом обременении. Однако суды все равно принимают решения о сносе.

Дождь направил запросы представителям Андрея Бокарева и в Комитет лесного хозяйства Московской области, ответы на них пока не поступали.

Андрей Бокарев — совладелец «Трансмашхолдинга» и Уральской горно-металлургической компании (УГМК). Бизнесмен занимает 48 строчку в списке Forbes, его состояние оценивается в 2 миллиарда долларов. «Трансмашхолдинг» является крупнейшим поставщиком вагонов для «Российских железных дорог», входящий в холдинг «Метровагонмаш» — единственный поставщик вагонов для московского метро.

В 2013-2015 годах Бокарев и его партнеры Искандар Махмудов и Алексей Криворучко выкупили 49% концерна «Калашников». В ноябре 2017 года стало известно о выходе Бокарева и Махмудова из концерна и продаже их долей. Они занимают шестое место в рейтинге Forbes «Короли госзаказа».
Персоны Компании
Глава совета директоров «Трансойла» Игорь Ромашов не боится санкций США
Игорь Ромашов рассказал, как компания снижает зависимость от РЖД и почему не пострадала от санкций США.
Интерпрогрессбанк проверят на вшивость
"Интерпрогрессбанк" может попасть под прицел силовиков. Они проверят его возможное участие в офшорной империи Алексея Крапивина. Сам банк, по мнению наблюдателей, уже дышит на ладан.
Китай признал железную дорогу через Россию в Европу убыточной
Партнер РЖД, китайская CREEC, посчитала трансконтинентальный проект «Евразия» неокупаемым без льготного финансирования. Его перспективы зависят от участия суверенных фондов стран-участниц и политической ситуации, говорят эксперты.
«Русал» на распутье
Сможет ли компания сохранить бизнес вопреки санкциям.
Следы из "Панамского рая" ведут в Россию
После публикации «Панамского досье» юридическая компания Mossack Fonseca взялась за подробное изучение своих российских клиентов. Мы получили доступ к новым документам
Паром из Санкт-Петербурга в Калининград сел на мель
Пока проект развития паромного сообщения Усть-Луга – Балтийск за 5 миллиардов рублей, призванный обеспечить транспортную безопасность российского анклава на Балтике, пытается сдвинуться с мертвой точки, но линия работает с перебоями.
За пределами науки. Счетная палата нашла нарушения у МГУ на 700 млн рублей
По итогам проверки финансовой деятельности МГУ им. М. В. Ломоносова аудиторы Счетной палаты выявили, что руководство университета без разрешения строило здание и завышало отчетность
«Русалу» нужны скидки на дорожные расходы
Компания просит льгот по транспортным тарифам.
Обзор Telegram: банки, футбол и Ринат Гизатуллин
Новым главой Росприроднадзора готовится стать протеже Юрия Трутнева и Дмитрия Мазепина Ринат Гизатуллин. На фоне этой лебединой песни российской экологии вертикаль власти продолжает давить мелкие бунты, а частные банки — активно пылесосить рынок вкладов физлиц. 
Спекулятивные цены на билеты на ЧМ-2018 бьют рекорды по ценам
Достать билеты на ЧМ-2018 еще реально у спекулянтов. Но они дороже золота.
Вадим Мошкович взялся за гиблое дело
Структура миллиардера Вадима Мошковича занялась освоением 10,6 гектар в московской промзоне «Южный порт» в Печатниках. До банкротства эта территория принадлежала ГК «СУ-155» Михаила Балакина.
Министерство экономики предлагает прятать данные о крупных сделках российских корпораций
ФАС сможет не публиковать информацию о готовящихся сделках крупных компаний, а сами они по решению правительства получат право не раскрывать часть своих данных. Соответствующий законопроект подготовило Минэкономразвития.
Сбербанк вторгся на рынок интернет-торговли недвижимостью
Под ударом оказались ЦИАН и Avito, которые могут потерять часть своей аудитории.
Герман Греф: «финансовая услуга всегда промежуточная: деньги не нужны ради денег»
Президент Сбербанка рассказал о перспективах развития бизнеса банка в условиях международных санкций и стагнации российской экономики.
"Сумма" расстается с "Трансконтейнером" и готова продать свою долю
Группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, находящегося в СИЗО, готова отказаться от создания национального контейнерного оператора, о котором миллиардер мечтал с 2012 года. Подконтрольная ему на треть группа Fesco ищет покупателя на блокпакет в операторе «Трансконтейнер».
УГМК продала свой английский актив
Челябинский цинковый завод продал Brock Metal.
Группа "Сумма" уходит из "Трансконтейнера"
В борьбе за блокирующий пакет акций перевозчика могут схлестнуться Владимир Лисин и Роман Абрамович.
Urban Group отдадут даром
Владелец Urban Group Александр Долгин готов продать компанию за 1 рубль в обмен на отсутствие претензий и 16 миллиардов рублей инвестиций в проекты. Возможные партнеры — ВТБ и Промсвязьбанк, утверждает он. Впрочем, те свое участие отрицают.