Как Игорь Кесаев подкупил юристов умершего Вячеслава Басати
Продолжаем рассказывать о печальной судьбе 87-летней легенды советской разведки Борис Басати. В 2013 году при крайне подозрительных обстоятельствах умер его сын, миллионер Вячеслав Басати. Пожилой человек должен был стать обладателем большого наследства. Однако, тут неожиданно объявился миллиардер Игорь Кесаев- партнер Вячеслава Басати.
Кесаев запугал старика тем, что у Вячеслава остались гигантские долги, в том числе перед чеченцами, которые якобы уже пытаются дорваться до наследников. Причем объем долгов во много раз превосходить стоимость оставшихся активов. Великодушный Кесаев пока сдерживает кредиторов, но может и перестать это делать и тогда у легендарного разведчика начнутся проблемы. С «барского плеча» Кесаев предложил Борису Басати принять все долги Вячеслава, положить старику пенсию, а взамен требует подписать некие документы.
Позже выяснилось, что легендарный разведчик отказался в пользу Кесаева от активов, чьи стоимость превышает 250 млн долларов.
Когда Басати-старший понял, что его обманули он рассказал об этом журналистам, написал заявление в правоохранительные органы.
Тут выяснилось, что на сторону Кесаева перешла вся команда юристов Вячеслава, не забыв поделиться с новым боссом юридическими и коммерческими тайнами Басати.
В связи с этим легендарный разведчик обратился в Адвокатскую палату города Москвы.
Борис Басати
«Я, Басати Борис Александрович, 09.08.1932 г.р., ветеран Службы внешней разведки, обращаюсь к Вам с настоящей жалобой на действия адвокатов адвокатского бюро «Юс Ауреум» Кобзева А.М., Андронова А.М. и Маклакова В.О. в связи с совершением ими действий, не совместимых со статусом адвоката.
Александр Кобзев
Так, адвокаты данного бюро на протяжении длительного периода времени (около 10 лет) на основании соответствующих соглашений оказывали юридическую помощь моему покойному сыну, Басати Вячеслав Борисовичу, как физическому лицу, а также принадлежавшим мне и сыну компаниям.
Однако, после смерти сына в 2013 году, адвокаты АБ «Юс Ауреум» стали участниками конфликта между мной и бизнес-партнером сына – Кесаевым Игорем Альбертовичем (владельцем ГК «Меркурий»), причем на стороне последнего.
Несмотря на имеющийся конфликт интересов, в настоящее время адвокаты АБ «Юс Ауреум» представляют Кесаева И.А. как физическое лицо, а также на постоянной основе участвуют в деятельности всех компаний, входящих в принадлежащую ему группу компаний «Меркурий». При этом, не ограничиваясь юридической помощью, адвокаты бюро входят в органы исполнения юридических лиц ГК «Меркурий», руководят финансово-хозяйственной деятельностью организаций, являются их участниками и учредителями».
«При этом, уклоняясь от передачи мне документов, связанных с оказанием юридической помощи и крайне необходимых для защиты моих интересов, адвокаты указанного бюро используют полученную от меня и моего сына конфиденциальную информацию как личного, так и коммерческого характера в интересах Кесаева И.А., а в настоящее время уже перешли к откровенной фальсификации доказательств по гражданскому делу, разглашая адвокатскую тайну, без согласия доверителя и во вред его интересам….
Верхом цинизма и попрания всех норм адвокатской этики считаю приложенный к исковому заявлению Протокол опроса лица адвокатом (проводимого с согласия опрашиваемого лица) от 18.05.2018 г.
Алексей Андронов
В данном «протоколе» адвокат АБ «Юс Ауреум» Андронов А.М., являвшийся адвокатом моего сына и нашей компании, без моего согласия разглашает адвокатскую тайну другому адвокату АБ «Юс Ауреум» Маклакову В.О., представляющему интересы Кесаева И.А. в настоящем споре.
Вадим Маклаков
Учитывая изложенное, полагаю, что адвокаты АБ «Юс Ауреум» действуют вопреки интересам своих доверителей, грубо нарушают закон об адвокатуре и кодекс профессиональной этики адвоката, принимают поручение на оказание юридической помощи в условиях конфликта интересов доверителей, при этом не только разглашают адвокатскую тайну, но и используют полученную от доверителей информацию в интересах третьих лиц, причиняя вред Доверителям.
Убежден, что подобные действия адвокатов порочат их честь и достоинство, умаляет авторитет адвокатуры. Злоупотребление доверием несовместимо со званием адвоката».