Адвокат Александр Добровинский рассказал, почему взялся представлять интересы Маркса Толкача в наследственном деле его брата Бориса Моисеева. По словам защитника, родственник артиста рассказал ему одну вещь, которая никогда не звучала раньше, но подкупает своей логичностью. Поэтому он постарается ему помочь. Напомним, что, по мнению Толкача, певец составлял свое завещание под влиянием третьих лиц. У Моисеева могла остаться зарубежная недвижимость, деньги и ценные бумаги.
Бориса Моисеева не стало в сентябре 2022 года. Он умер в абсолютном одиночестве в своей квартире на Краснопролетарской улице, тело исполнителя обнаружил его арт-директор Сергей Горох, который время от времени заезжал к нему, чтобы проведать и помочь по хозяйству.
Позднее выяснилось, что на самом деле артист был не так уж и одинок. У него оставался 82-летний брат Маркс, который жил где-то в Канаде. Претендовал ли он на наследство? Поначалу нет, потому что побаивался, а вдруг его за это грохнут.
«Мне мои друзья говорили: «Ты хочешь жить? Тогда даже носа не суй в Москву! — объяснял он в интервью «Комсомольской правде». — Мол, буду выходить из метро, а мне дадут кирпичом по голове — и будь здоров. Мы с женой не раз смотрели по русскому телевидению истории о наследстве знаменитых артистов. Это война не на жизнь, а на смерть».
Однако недавно стало известно, что он все-таки решил побороться, а его адвокатом станет широко известный Александр Добровинский. Тот самый, который когда-то отказался представлять интересы устроившего пьяное ДТП актера Михаила Ефремова, но решил помочь семье погибшего в нем водителя.
«Почему я взялся за это дело? — говорит Александр Андреевич, общаясь с Daily Storm. — Господин Толкач рассказал мне некую историю. И она показалась мне... ну какой-то логичной, потому что держится на приведенных им фактах. Но до того как что-либо предпринимать — если, конечно, это будет, — мы сначала все проанализируем и только потом придем к какому-то выводу».
«Поэтому взялся или не взялся… Честно говоря, я еще не считаю, что это так. Пока — изучаю!» — добавляет Добровинский. Правда, уточняет, что контракт с Толкачом уже подписан и от него получена доверенность, потому что без этого было бы невозможно начать работу.
На вопрос, насколько долгим и сложным может быть это дело, адвокат говорит, что не знает, как на это отвечать. Ведь что такое «долго»? Неделя, год, четыре года? Все относительно. Хотя намекает, что в этой истории уже есть новые обстоятельства.
«Они действительно появились, — подтверждает он. — Но какие — рассказать пока не могу!»
Кто именно фигурирует в завещании артиста, тоже не раскрывается. Хотя на уровне предположений имена этих людей звучали уже не один раз. Например, по сообщениям целого ряда изданий, это может быть его директор Сергей Горох. А Маркс Толкач упоминал «домработницу, уборщицу и какого-то соседа», которого, возможно, зовут Николай. Об этом он якобы услышал где-то на телевидении.
«Это просто организованная мафия по завладению имуществом моего брата», — заявил родственник заслуженного артиста в интервью «Пятому каналу».